uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31898
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #45 : 28 Ноября 2009, 22:53:10 » |
|
Если у Вас есть деньги на ремонт этого авто , есть желание спорить с фанатиками этой машины то конечно покупайте...
если есть? а это не деньги... а вот то, чего не хватает до того, что советуешь во всех темах- вот то уже деньги. и не надо рассказы рассказывать, что недостающих 200-250тр не хватит на доведение до ума ижа...хватит..и останется немало. И я сказал- доведения не до уровня того, что подороже стоит. И про (не даром для лечения врожденных пороков используютя именно Ваз комплектующие),
не надо! не потому что ваз-комплектуха хорошая...такое же дерьмо, которое и владельцы вазов меняют на бренды...а вот это и есть преимущество ваза...что для них есть альтернатива производителей деталей...а не их родные ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
olkoz66
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #46 : 28 Ноября 2009, 23:00:48 » |
|
250 тысяч на ремонт ежа ? Дядя Вася ты сумашедший ?
|
|
|
Записан
|
Был иж-2126-030 сейчас Ford Fusion
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #47 : 28 Ноября 2009, 23:15:09 » |
|
Фу как не культурно!! olkoz66 не надо так эмоционально объясняться, да ещё и с корифеями форума. У каждого свои мысли и ценности и мы должны их уважать, а не хамить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31898
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #48 : 28 Ноября 2009, 23:17:27 » |
|
250 тысяч на ремонт ежа ? Дядя Вася ты сумашедший ?
"никто еще не называл меня мымрой" (с) ... читать надо внимательно, а не домысливать то, что не сказано для недо... я не предлагал 250 тыков потратить на ремонт ежа...нигде и никогда Я сказал- ремонт ижа в любом состоянии ( кроме кузова) не будет стоить этих денег никогда! а это значит, что купив ижи и отремонтировав его...не выйдешь за сумму, которую нужно на б/у или новую ино...и которой суммы и нет!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
olkoz66
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #49 : 28 Ноября 2009, 23:30:21 » |
|
Извени если в чёмто обидел. 11 еду в Финку может быть кому чё привезти.
|
|
|
Записан
|
Был иж-2126-030 сейчас Ford Fusion
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #50 : 28 Ноября 2009, 23:52:38 » |
|
250 тысяч на ремонт ежа ? Дядя Вася ты сумашедший ?
Сам дурак  И ещё не надо путать ремонт с переделками.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #51 : 29 Ноября 2009, 00:53:45 » |
|
Однозначно лучше ваз!!!! Денег нет бери задний привод, есть маленько бери передний, но оду ни за что. Ремонтировать никто не берётся, с запчастями проблема(оно и понятно машина снята с производства), да и сделана из сборной ссср. По механике и по шуму заметно уступает Вазу(не даром для лечения врожденных пороков используютя именно Ваз комплектующие), а оно это шаманство тебе надо? Тем более есть в оде узел, который лечению не поддаётся это задний мост,шумит очень.Продать эту машину очень сложно, потому и стоит значительно дешевле жигулей.
мне всех интересно в музей посылать ? если руки из другого места растут - зачем это под всех подводить. любая иностранная машина из комлектующих состоит ,как и иж в целом. машина собрана из ваз и москвич комплектующих. если у вас проблема - то пускай машина поменяет хозяина. хорошая машина собрана из комплектующих ,а не из оригинальных частей
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #52 : 29 Ноября 2009, 00:55:54 » |
|
Извени если в чёмто обидел. 11 еду в Финку может быть кому чё привезти.
извиняюсь сразу. а что там есть ?
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
anri
Живёт здесь
   
Карма +456/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 548
Вологодская обл. г. Сокол
Matiz 0.8 mx
Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
|
 |
« Ответ #53 : 29 Ноября 2009, 01:11:38 » |
|
странно почему все думают что ижа дорого содержать??? мне дак кажется нисколько не дороже чем любую другую машину. это уже зависит от того как за ней следить будешь. а ломаются все машины не зависимо от марки.)) проблемы с запчастями - в моем городе их тоже нету приходится мотаться в другой за 40 км - но меня это нисколько не напрягает. шум - дак это дело поправимое по моему)) а насчет того что иж уступает вазу - может быть переднеприводному, но он и стоит дороже ,ценовой диапазон уже не тот, а классике - иж не уступает, по моему))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #54 : 29 Ноября 2009, 09:14:36 » |
|
Многоуважаемые форумчане, но ведь вы сами себе противоречите: хотите тихой безпроблемной коробки ставьте от жигуля, хотите легкой педали сцепления (как на жигулях) милости просим переделывайте опять на Ваз,хотите нормальных тормозов переделывай всё от Ваза (гтц, вакуум, колдун, задние барабаны с цилиндрами) и прочее прочее прочее. Я не говорю что ода очень плохая машина, но отвечая на вопрос о выборе считаю, что Ваз более удобно содержать(запчастей хоть в булочной), качество этих запчастей, даже отечественных выше, специалистов по ремонту в любом гаражном кооперативе полно,да и акустический комфорт в оде ниже, хоть ты её с ног до головы шумкой умотай. Про запаску я вообще помолчу это ужас, хоть и копировали французов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #55 : 29 Ноября 2009, 11:35:22 » |
|
Многоуважаемые форумчане, но ведь вы сами себе противоречите: хотите тихой безпроблемной коробки ставьте от жигуля, хотите легкой педали сцепления (как на жигулях) милости просим переделывайте опять на Ваз,хотите нормальных тормозов переделывай всё от Ваза (гтц, вакуум, колдун, задние барабаны с цилиндрами) и прочее прочее прочее. Я не говорю что ода очень плохая машина, но отвечая на вопрос о выборе считаю, что Ваз более удобно содержать(запчастей хоть в булочной), качество этих запчастей, даже отечественных выше, специалистов по ремонту в любом гаражном кооперативе полно,да и акустический комфорт в оде ниже, хоть ты её с ног до головы шумкой умотай. Про запаску я вообще помолчу это ужас, хоть и копировали французов.
Но мы ведь не переставляем с ВАЗа его ублюдочный по современным меркам кирпичный кузов, пыточные кресла и древние, как овно мамонта, переднюю подвеску и рулевое?.. А-а-а, а вот это все у Ижа лучше, и даже вазоводы нашу рейку к себе прикручивают, они бы и подвеску прикрутили, если б можно было. По поводу ремонта - я лично свою машину ни одному сервису больше никогда не доверю, после опыта общения с ними. А запчасти все пока те что не от Вазов - продаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #56 : 29 Ноября 2009, 11:59:03 » |
|
странно почему все думают что ижа дорого содержать??? мне дак кажется нисколько не дороже чем любую другую машину. это уже зависит от того как за ней следить будешь. а ломаются все машины не зависимо от марки.))
я так думаю потому, что купив ижа в идеальном состоянии почти новым, за чуть менее, чем два года, на поддержание машины в состоянии, близком к этому идеальному, и кой какие минимальные улучшения и доработки под себя, лично у меня ушло около 90-100 тысяч рублей. Только на детали и запчасти. Работы в основном делал все сам, своими руками. Ну, процентов 30 от этой суммы можно было бы и не делать, но хотелось по человечески. И это далеко не предел, многое еще хотелось бы улучшить. При этом случаются и поломки, когда машина несколько дней не на ходу. Для сравнения, за то же время, мой приятель на ремонт (единственный за почти два года) 15-ти летнего мерседеса потратил около 5 тысяч рублей (покупка неоригинального радиатора). Вот потому я искренне убежден, что ижа содержать таки дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #57 : 29 Ноября 2009, 12:42:25 » |
|
У меня тоже ушло денег до хрена на "улучшайзинг". Но по причине " руки чешутся что нибудь сделать". А мог бы на всё забить и всем говорить , что на "содержание" ижа вообще ничего не потратил. Тут много зависит от желания тратиться на это самое содержание. Другое дело, когда вылазят поломки из-за которых машина банально не едет или становится опасна для водителя и окружающих. Тут тоже много зависит от отношения владельца к авто, способности предугадать зарождающиеся неполадки. Вечного ничего не бывает. На счёт 15 летнего мерса. Видел я такие мерсы . Из трёх один собирают. И гордятся его "неубиваемостью" и дешевизной эксплуатации. Вот только стоимость "содержания" почему-то считают после последнего ремонта. В любой 15 летней машине можно найти детали и узлы нуждающиеся в ремонте. Только стоимость этого ремонта в разы больше ,чем ремонт ижа. Недалёкие в технической грамотности владельцы подержанных иномарок или мало знают о болезнях свои авто или стараются тянуть до последнего. А продвинутые охотятся за "не оригиналом" и прекрасно разбираются какие железки можно прикрутить допустим к Ауди от того же 41 москвича. пя сы Ижа я не идеализирую, также как и любую машину.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #58 : 29 Ноября 2009, 13:02:12 » |
|
Это что же вы туда батенька на 90-100 тысяч намодернизировали? Я вот по принципу хороший стук наружу вылезет, сломалось сделал, при этом все в гаражах, типа приехал с утра сделали диагностику, сказали что купить, купил вечером, с утра оставил машину до обеда и опять на колесах, а сам если только по мелочи, потому как не из любителей все выходные в гараже торчать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #59 : 29 Ноября 2009, 13:32:51 » |
|
Это что же вы туда батенька на 90-100 тысяч намодернизировали?
в основном это не модернизация, а обычный ремонт и профилактика. Я тоже не любитель торчать в гараже, но поскольку не хочу ездить и приговаривать, что иж гамно, малейшие признаки неисправности привык исправлять, а не ждать, когда машина встанет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|