думаю, купить ли иж-2126?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 10:53:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: думаю, купить ли иж-2126?  (Прочитано 7283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #105 : 01 Декабря 2009, 22:09:56 »

Цитировать
Про обороты разговор не ведется, я про паспортные денные, там указаны максимальные показатели.
а сравнивать как?
я про что?
представь, что это электродвигатель, у которого макс момент на почти нуле...уедешь от него?
вот я про то, что до них еще надо добраться..до максимума..и попадать потом в него при переключении
Будто не встречал движков, которые вроде и слабее.а за счет трансмиссии и удобной характеристики едут лучше, чем более бестолково сделанные
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #106 : 01 Декабря 2009, 22:15:09 »

Верни чат поспорим, а то так не интерсено, долго. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #107 : 01 Декабря 2009, 22:17:06 »

Верни чат поспорим,
не брал!!! клянусь!!!
Smile
да и не хочу спорить...важнее тот кто едет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #108 : 01 Декабря 2009, 22:21:43 »

не брал!!! клянусь!!!
Smile
 
Все не брали, а чата нет...
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #109 : 04 Декабря 2009, 12:35:18 »

Если это самое отстойное, то что говорить о том что на иже штатно?
Давай разберёмся.
Зачем двиг, коробку и мост от морально устаревшей уже пару десятков лет назад машины? Запорожец и то уже двадцать лет как переднеприводный, а ты всё за какой-то мост агитируешь. Лозунг "Обгоним и перегоним ТАЗ?" Он мне нафик и в коленку не впился.
Передняя подвеска "от 08" я ваще не пойму чё такое имеется в виду? Мак-Ферсон чтоль? Дык так колхозник может сказать, типа "Мак-Ферсон - значит от ТАЗ-2108", а вообще Мак-Ферсон это стопудово не 08, это тип передней подвески, и не 08 его разработал, и даже не люди, которые разработали 08, так что нечего фигню городить.
Тормоза 08 - не знаю, не пробовал, Бродского тоже не читал, но знаю, что кроме 08 есть много хороших тормозов.
Про рулевое - определённо нафик не надо, на Еже нормальное рулевое, круче любого вазовского  пердпривода и тем более заднерпривода.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #110 : 04 Декабря 2009, 12:39:01 »

...Иж с родными аммами которые с завода не работают,а клинят, это твой приемлемый уровень? 2112 на бильштайнах В6, с пружинами плаза спорт, и прочими заморочками, типа всего желтого железа, имеет очень неплохие ходовые качества.
У мну на Иже - стойки СААЗ, на Калине - стойки СААЗ: вот угадай с трёх раз - на какой машине стойки СААЗ лучше работают?






ДА ни на какой...
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #111 : 04 Декабря 2009, 12:53:46 »

это знаешь что? Smile
а для меня- это непринципиально больше
зы: где данные узама? 2,0i?
почему его? а потому что десятки бывают с 1,5 мотором...( твои данные 1,5? думаю, что нет...)
так что меряемся большими пиписьками
зы:
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.)                   62,5 (85)   
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1                   5500   
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м)                                                     130,4 (13,3)   
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1   3200
кстати это заморыш - 1,7 карб
УЗАМ 33181 вспрыск
Макс. мощность по ВСХ-104 л.с.(5700 об)
Макс. момент по ВСХ -145 Нм (3000-3100 об)
СЖ-9,8
Евро-2

А ещё посмотрел как то Чевролёт Авиу 1,4:
чуть не оборжрался: моща 101 лощадь при 6600 об! Сволочи! Нормальные люди из-за этой дохлой лошади, которая проявляется к тому ж на 6600 оборотах в три раза переплачивают (налог только) не говоря про всё остальное. Ну не  .....арасы ли?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #112 : 04 Декабря 2009, 13:04:55 »

Давай разберёмся.
...
А нечего разбираться.
ВАЗовские запчасти по качеству хотя бы не камно, по мне это важно.
И второе, я не агитирую!
У мну на Иже - стойки СААЗ, на Калине - стойки СААЗ: вот угадай с трёх раз - на какой машине стойки СААЗ лучше работают?
...
ДА ни на какой...
Как странно... У меня на вазах обычно работали штатные аммы, они хоть и гомно, но работали. А то что на ижи и на вазе сааз это не аргумент, сделаны они по разному, но иже более убого.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #113 : 04 Декабря 2009, 13:09:37 »

...
А ещё посмотрел как то Чевролёт Авиу 1,4:
чуть не оборжрался: моща 101 лощадь при 6600 об! Сволочи! Нормальные люди из-за этой дохлой лошади, которая проявляется к тому ж на 6600 оборотах в три раза переплачивают (налог только) не говоря про всё остальное. Ну не  .....арасы ли?

Какой ужос, год голодать придется ради 3тыщ...
Вот только бензина этот мотор расходует меньше чем твой любимый узам, и при тех же пробегах секономится больше чем разница в налогах.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #114 : 04 Декабря 2009, 15:11:38 »

Какой ужос, год голодать придется ради 3тыщ...
Вот только бензина этот мотор расходует меньше чем твой любимый узам, и при тех же пробегах секономится больше чем разница в налогах.
Американец любит свою родину-но ненавидит тех ,кто не разделяет его мнения,а русский наоборот-ненавидит родину,но ненавидит тех кто его мнение разделяет (с).не знаю кто . Эт я кчему собствнно . Непонятно ваше желание любыми способами об...ть автомобиль которого походу у вас давно нет , придумывая несуществующие недостатки , сравнивая с конкурентами на которых и не ездили , хотя ... под аватарой - ответ зачем вам это собсно нужно -удовлетворить самолюбие иномаровода . По поводу Авео опять же ВЫ на нем ездили чтоб рассуждать о его раходе ? А высер про момент вообще убил 3100 и 3700 об/мин пофиг зато больше . А вам в голову не приходило , что к примеру на 1000 , 2000, 3000 об/мин у первого мотора ньютонов та поболе будет , именно там где это в большинстве жизненных ситуациях и нужно (город , трасса , не трек) и тронуться с места на первом без подгазовки проще ? Я лично уже морально готов к замене сцепления на 30000 км на чирибасе (который у меня есть) и это как раз из-за равенства момента и разницы в жалкие вроде бы 600 оборотов и пересаживаясь с ижа на десятко почему-то раза два обязательно заглохну пока не привыкну .
И ещё разок : в иже мне (рост 190) удобно нетесно сидеть , легко рулить , нормально тормозить , нормально поворачивать , чего в других авто российского пр-ва я не нашёл .
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #115 : 04 Декабря 2009, 17:22:32 »

Не надо фантазировать и искать в моих словах, то чего там нет.
...Непонятно ваше желание любыми способами об...ть автомобиль которого походу у вас давно нет , придумывая несуществующие недостатки , сравнивая с конкурентами на которых и не ездили , хотя ... под аватарой - ответ зачем вам это собсно нужно -удовлетворить самолюбие иномаровода .
Просто говорю у минусах которые есть в машине, я не виноват что их полно.
Если автомобиль, уже год стоит, ездить на нем ни кто не хочет.
Про иномаровода насмешили, вы обиженный что ли по этому поводу? lol
Цитировать
По поводу Авео опять же ВЫ на нем ездили чтоб рассуждать о его раходе ?
Ездил.
Цитировать
А высер про момент вообще убил 3100 и 3700 об/мин пофиг зато больше . А вам в голову не приходило , что к примеру на 1000 , 2000, 3000 об/мин у первого мотора ньютонов та поболе будет , именно там где это в большинстве жизненных ситуациях и нужно (город , трасса , не трек) и тронуться с места на первом без подгазовки проще ? Я лично уже морально готов к замене сцепления на 30000 км на чирибасе (который у меня есть) и это как раз из-за равенства момента и разницы в жалкие вроде бы 600 оборотов и пересаживаясь с ижа на десятко почему-то раза два обязательно заглохну пока не привыкну .
По русски пишите, читать сильно легче.
Разницу в 5-10Нм не почувствовать почти, так что учитесь ездить правильно, заодно глохнуть не будите.
Цитировать
И ещё разок : в иже мне (рост 190) удобно нетесно сидеть , легко рулить , нормально тормозить , нормально поворачивать , чего в других авто российского пр-ва я не нашёл .
Рад за вас, ездите всю жизнь на иже раз он такой хороший.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Melkii
Гость
« Ответ #116 : 04 Декабря 2009, 19:46:52 »

Кстати вспомнил ещё одну вещь которая добавит ИЖу огромный + , у него колёса не отваливаются как у жигулей )))
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #117 : 04 Декабря 2009, 19:53:04 »

все таки интересно, купил ли наш леонид ижика?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Лёсик
Гость
« Ответ #118 : 04 Декабря 2009, 20:20:03 »

Кстати вспомнил ещё одну вещь которая добавит ИЖу огромный + , у него колёса не отваливаются как у жигулей )))
Колёсные болты подтягивать не пробовал?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #119 : 04 Декабря 2009, 20:28:04 »

Цитировать
Разницу в 5-10Нм не почувствовать почти
не...ну ...Smile
значит из-за 0,1 ньютона мы тут 2 часа спорили...а оказывается и 10 нафиг надо ...
 lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 19:15:17