думаю, купить ли иж-2126?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 18:07:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: думаю, купить ли иж-2126?  (Прочитано 7286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #60 : 29 Ноября 2009, 16:22:13 »

Это что же вы туда батенька на 90-100 тысяч намодернизировали? Я вот по принципу хороший стук наружу вылезет, сломалось сделал, при этом все в гаражах, типа приехал с утра сделали диагностику, сказали что купить, купил вечером, с утра оставил машину до обеда и опять на колесах, а сам если только по мелочи, потому как не из любителей все выходные в гараже торчать.
новый двигатель ,новая коробка передач ,новый мост, новое сцепление в сборе,  пепельница наполнилась - тоже замена. и многое ещё чего. вот и уходит как раз такая сумма
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #61 : 29 Ноября 2009, 17:50:01 »

я так думаю потому, что купив ижа в идеальном состоянии почти новым, за чуть менее, чем два года, на поддержание машины в состоянии, близком к этому идеальному, и кой какие минимальные улучшения и доработки под себя, лично у меня ушло около 90-100 тысяч рублей. Только на детали и запчасти. Работы в основном делал все сам, своими руками. Ну, процентов 30 от этой суммы можно было бы и не делать, но хотелось по человечески. И это далеко не предел, многое еще хотелось бы улучшить. При этом случаются и поломки, когда машина несколько дней не на ходу. Для сравнения, за то же время, мой приятель на ремонт (единственный за почти два года) 15-ти летнего мерседеса потратил около 5 тысяч рублей (покупка неоригинального радиатора).  Вот потому я искренне убежден, что ижа содержать таки дорого.

согласен может быть и дороже чем иномарку, но если взять такую же иномарку за такие же деньги как ижа, думаю все будет наоборот. я тоже в своего вложил около 40 тыков уже пока переделывал под себя. и еще много чего бы хотелось)). ну сколько людей столько и мнений!!!!!))))
Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #62 : 29 Ноября 2009, 18:46:25 »

За всю мою жизнь с ижом на галстуке всего один раз в гараж притащили и то по своей вине, надо было сразу в гараж ехать, а я ещё за ребенком в садик решил заехать, развалилась помпа, да стартер два раза умирал, но там сам доезжал, заведя с толкача, а чуть что лезть в механизм, так лучше на автобусах 10 рублей отдать с утра да вечером столько же, и ни каких проблем.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #63 : 29 Ноября 2009, 19:30:25 »

Мы говорим всего лишь об обычном российском автомобиле и не надо его возводить в ранг фетиша. А идеальным ижом на мой взгляд могла быть ода с вазовскими потрохами, действительно неоклассика о которой некоторое время шёл разговор.Двигатель, коробка, мост от 07, передняя подвеска, тормоза,рулевое от 08 модели. А по поводу запчастей: последняя машина сошла с конвеера почти 5 лет назад и с каждым годом их становится всё меньше, у нас в городе одовскими запчастями торгует только одна автолавка разделяя помещение с производством пирожков, ассортимент так себе,цены в среднем раза в полтора выше жигулёвских, а ближайший крупный магазин или в Тамбове или в Липецке. А по поводу комплектующих и оригинальных деталей матчасть я уже за 5 лет владения одой изучил на изусть, и гордость меня не берёт  от того что я могу купить запчасти в магазине почти любой марки. Но если уж и сталкивать лбами оду и семёрку, то не смотря на кирпичный кузов,древнюю как экскременты мамонта подвеску и рулевое управление семёрка не так уж и плоха. Ну а уж если бы имел 100 тык рубликов то сразу бы поменял бы на 10-ку, т.к. даже тюнинговая ода по всем параметрам будет ей проигрывать,это моё личное мнение и я никого ни к чему не призываю,но прошу и к моему мнению относиться с уважением.Что называется каждому своё.
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #64 : 29 Ноября 2009, 21:57:09 »

ни кто не возводит её до вершины.
зачем же тогда её хаить ,а потом дальше ездить ? почему бы не продать и купить жигули ?
мне тоже предлогали ваз передний привод. была возможность купить любую модель ваз новую за наличные. но меня в них устраивала только получше проходимость и багажник. больше не было преимуществ.
иномарки сразу отпадали.
у меня сосед купил хундай микроавтобус полноприводный - в замен сломавшемуся уазу патриоту. коробка полетела ,а запчастей нет .и только на заказ привезли.
вот это я понимаю запчастей нет. тем более - там не так много запчастей от оды и москвича ,которые ломаются каждый месяц.
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
бармалей
Гость
« Ответ #65 : 29 Ноября 2009, 22:11:09 »

Конечно бы купил, только не семёрку, а хотя бы 99-ю, но у меня квартира в кредит куплена и сейчас ещё ждём второго ребёнка, так что не до изысков
Записан
Melkii
Гость
« Ответ #66 : 30 Ноября 2009, 11:12:11 »

Уй, что сейчас будет! Ты открыл ящик Пандоры. Буря в пустыне лёгким ветерком покажется.

А что тут такого ??? Любую машина из семейства ВАЗ за спиной спокойно можно оставить )))
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #67 : 30 Ноября 2009, 11:55:21 »

...неоклассика о которой некоторое время шёл разговор.Двигатель, коробка, мост от 07, передняя подвеска, тормоза,рулевое от 08 модели....
А чё это ты самое отстойное, что есть на свете, решил в Оду напихать? Неоклассицист ты наш!
У нормальных людей в нормальных странах если нет денег как раз берут именно передний привод
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #68 : 30 Ноября 2009, 14:17:18 »

А что тут такого ??? Любую машина из семейства ВАЗ за спиной спокойно можно оставить )))
Сам придумал?
Стоковая 2112 едет 100 за 12с, и разгонятся до 185, иж на это не способен.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #69 : 30 Ноября 2009, 14:18:32 »

А чё это ты самое отстойное, что есть на свете, решил в Оду напихать?...
Если это самое отстойное, то что говорить о том что на иже штатно?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Барсук
Основа форума
****

Карма +537/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург


2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752

« Ответ #70 : 30 Ноября 2009, 14:52:41 »

я так думаю потому, что купив ижа в идеальном состоянии почти новым, за чуть менее, чем два года, на поддержание машины в состоянии, близком к этому идеальному, и кой какие минимальные улучшения и доработки под себя, лично у меня ушло около 90-100 тысяч рублей. Только на детали и запчасти. Работы в основном делал все сам, своими руками. Ну, процентов 30 от этой суммы можно было бы и не делать, но хотелось по человечески. И это далеко не предел, многое еще хотелось бы улучшить.
согласен может быть и дороже чем иномарку, но если взять такую же иномарку за такие же деньги как ижа, думаю все будет наоборот. я тоже в своего вложил около 40 тыков уже пока переделывал под себя. и еще много чего бы хотелось)). ну сколько людей столько и мнений!!!!!))))
Да-а, нет предела в стремлении к совершенству ... Прочитал эти замечательные суммы и сначала ошалел. Хотя, и по себе, если подсчитать, то около 35 тыр. за 5 лет эксплуатации и 60 т.км. пробега моя орбита на техобслуживание скушала. При этом относительно крупные работы сам не делал (в "крупное входило" 2 комплекта амо , 2 установки сцепы, 1 ремонт ГБЦ, установка солекса). Делал бы сам - процентов 40 от указанной суммы скостил бы. Но к надежности претезий особых не было, регулярно выезжал с семьей в "тысячники". Есть слабые места конкретного экземпляра, но в целом всегда понятно, как с этими глюками бороться. Больше напрягал относительно большой  расход луца в городском цикле... Но он и на классике таким же будет.
Записан

2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО.
2752 Соболь
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #71 : 30 Ноября 2009, 16:22:16 »

10-ку, т.к. даже тюнинговая ода по всем параметрам будет ей проигрывать,это моё личное мнение и я никого ни к чему не призываю,но прошу и к моему мнению относиться с уважением.Что называется каждому своё.
У вас есть (была) десятка ? У меня есть и поверьте , что десятка даже тюненая по хдовым качествам выиграет у ижа только в динамике (и то смотря как подходить к вопросу тюнинга двигателя) . НИКОМУ ещё не удалось сделать управляемость десятки на приемлемом уровне . Валкая , кренистая , передними колёсами первыми срывается в скольжение ,не про неё ли и всё это не исправить ни амортизаторами , ни сайлентблоками , распорками понтовыми и пр , пройдено . Сегодня поставил на ижа своего 15 дюймов тормоза и диски . И всё , в подвеску и тормоза я лазить больше не буду . Просто не надо .
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #72 : 30 Ноября 2009, 16:33:38 »

У меня была 2112, в которую было вложено много, я не знаю в чем иж выигрывает у нее, даже в стоке.
А что есть приемлемый уровень? Иж с родными аммами которые с завода не работают,а клинят, это твой приемлемый уровень? 2112 на бильштайнах В6, с пружинами плаза спорт, и прочими заморочками, типа всего желтого железа, имеет очень неплохие ходовые качества.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #73 : 30 Ноября 2009, 17:16:55 »

Давно была видать . Если у вас не работают аморты , это не значит что у меня тоже . А по поводу бильштайнов то имхо пустая трата денег , хорошие амортизаторы и не более того ( вы что думаете под десятку их кто-то перенастраивал? да взяли по весу и всё ... можно присобачивать ) . Кинематика подвески у 10-ки неидеальна (достаточно вывернуть руль в одну сторону да посмотреть куда че доворачивается) , резинки дышат , морда гуляет (всмысле передница нифига не жесткая , жертва требований по безопасности ) как при этом можно ожидать мгновенных реакций на поворот руля и хорошего держака ? . Притом руль крутить надо тремя руками . Я не знаю как с этим всем у ижа , возможно при проектировании никто толком подвеской не занимался , но получилось хорошо . Хорошо потому что при минимуме вложений подвеска у ижа близка к идеалу . Имею в хозяйстве ещё пежо 308 и думаю мне есть с чем сравнивать
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #74 : 30 Ноября 2009, 17:40:23 »

Ну не давно, но до ижа, и я ни чего хорошего в нем не видел в плане управляемости.
На ижа с завода ставились 2 типа аммов, которые клинят но не текут, зато рвут стаканы, или которые работают но быстро текут, при этом машина на них не обладает хорошей управляемостью.
А вы работаете на заводе бильштайн что можете так утверждать? Думаю нет.
У ижа тоже все не идеально, и как бы не хуже чем у ваза.
Пежо я бы не назвал идеалом, подвески у него примитивны.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2025, 18:55:04