SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #60 : 29 Ноября 2009, 16:22:13 » |
|
Это что же вы туда батенька на 90-100 тысяч намодернизировали? Я вот по принципу хороший стук наружу вылезет, сломалось сделал, при этом все в гаражах, типа приехал с утра сделали диагностику, сказали что купить, купил вечером, с утра оставил машину до обеда и опять на колесах, а сам если только по мелочи, потому как не из любителей все выходные в гараже торчать.
новый двигатель ,новая коробка передач ,новый мост, новое сцепление в сборе, пепельница наполнилась - тоже замена. и многое ещё чего. вот и уходит как раз такая сумма
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
anri
Живёт здесь
   
Карма +456/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 548
Вологодская обл. г. Сокол
Matiz 0.8 mx
Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
|
 |
« Ответ #61 : 29 Ноября 2009, 17:50:01 » |
|
я так думаю потому, что купив ижа в идеальном состоянии почти новым, за чуть менее, чем два года, на поддержание машины в состоянии, близком к этому идеальному, и кой какие минимальные улучшения и доработки под себя, лично у меня ушло около 90-100 тысяч рублей. Только на детали и запчасти. Работы в основном делал все сам, своими руками. Ну, процентов 30 от этой суммы можно было бы и не делать, но хотелось по человечески. И это далеко не предел, многое еще хотелось бы улучшить. При этом случаются и поломки, когда машина несколько дней не на ходу. Для сравнения, за то же время, мой приятель на ремонт (единственный за почти два года) 15-ти летнего мерседеса потратил около 5 тысяч рублей (покупка неоригинального радиатора). Вот потому я искренне убежден, что ижа содержать таки дорого.
согласен может быть и дороже чем иномарку, но если взять такую же иномарку за такие же деньги как ижа, думаю все будет наоборот. я тоже в своего вложил около 40 тыков уже пока переделывал под себя. и еще много чего бы хотелось)). ну сколько людей столько и мнений!!!!!))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #62 : 29 Ноября 2009, 18:46:25 » |
|
За всю мою жизнь с ижом на галстуке всего один раз в гараж притащили и то по своей вине, надо было сразу в гараж ехать, а я ещё за ребенком в садик решил заехать, развалилась помпа, да стартер два раза умирал, но там сам доезжал, заведя с толкача, а чуть что лезть в механизм, так лучше на автобусах 10 рублей отдать с утра да вечером столько же, и ни каких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #63 : 29 Ноября 2009, 19:30:25 » |
|
Мы говорим всего лишь об обычном российском автомобиле и не надо его возводить в ранг фетиша. А идеальным ижом на мой взгляд могла быть ода с вазовскими потрохами, действительно неоклассика о которой некоторое время шёл разговор.Двигатель, коробка, мост от 07, передняя подвеска, тормоза,рулевое от 08 модели. А по поводу запчастей: последняя машина сошла с конвеера почти 5 лет назад и с каждым годом их становится всё меньше, у нас в городе одовскими запчастями торгует только одна автолавка разделяя помещение с производством пирожков, ассортимент так себе,цены в среднем раза в полтора выше жигулёвских, а ближайший крупный магазин или в Тамбове или в Липецке. А по поводу комплектующих и оригинальных деталей матчасть я уже за 5 лет владения одой изучил на изусть, и гордость меня не берёт от того что я могу купить запчасти в магазине почти любой марки. Но если уж и сталкивать лбами оду и семёрку, то не смотря на кирпичный кузов,древнюю как экскременты мамонта подвеску и рулевое управление семёрка не так уж и плоха. Ну а уж если бы имел 100 тык рубликов то сразу бы поменял бы на 10-ку, т.к. даже тюнинговая ода по всем параметрам будет ей проигрывать,это моё личное мнение и я никого ни к чему не призываю,но прошу и к моему мнению относиться с уважением.Что называется каждому своё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #64 : 29 Ноября 2009, 21:57:09 » |
|
ни кто не возводит её до вершины. зачем же тогда её хаить ,а потом дальше ездить ? почему бы не продать и купить жигули ? мне тоже предлогали ваз передний привод. была возможность купить любую модель ваз новую за наличные. но меня в них устраивала только получше проходимость и багажник. больше не было преимуществ. иномарки сразу отпадали. у меня сосед купил хундай микроавтобус полноприводный - в замен сломавшемуся уазу патриоту. коробка полетела ,а запчастей нет .и только на заказ привезли. вот это я понимаю запчастей нет. тем более - там не так много запчастей от оды и москвича ,которые ломаются каждый месяц.
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #65 : 29 Ноября 2009, 22:11:09 » |
|
Конечно бы купил, только не семёрку, а хотя бы 99-ю, но у меня квартира в кредит куплена и сейчас ещё ждём второго ребёнка, так что не до изысков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Melkii
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 30 Ноября 2009, 11:12:11 » |
|
Уй, что сейчас будет! Ты открыл ящик Пандоры. Буря в пустыне лёгким ветерком покажется.
А что тут такого ??? Любую машина из семейства ВАЗ за спиной спокойно можно оставить )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #67 : 30 Ноября 2009, 11:55:21 » |
|
...неоклассика о которой некоторое время шёл разговор.Двигатель, коробка, мост от 07, передняя подвеска, тормоза,рулевое от 08 модели.... А чё это ты самое отстойное, что есть на свете, решил в Оду напихать? Неоклассицист ты наш! У нормальных людей в нормальных странах если нет денег как раз берут именно передний привод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #68 : 30 Ноября 2009, 14:17:18 » |
|
А что тут такого ??? Любую машина из семейства ВАЗ за спиной спокойно можно оставить )))
Сам придумал? Стоковая 2112 едет 100 за 12с, и разгонятся до 185, иж на это не способен.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #69 : 30 Ноября 2009, 14:18:32 » |
|
А чё это ты самое отстойное, что есть на свете, решил в Оду напихать?...
Если это самое отстойное, то что говорить о том что на иже штатно?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Барсук
Основа форума
  
Карма +537/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 314
Санкт-Петербург
2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752
|
 |
« Ответ #70 : 30 Ноября 2009, 14:52:41 » |
|
я так думаю потому, что купив ижа в идеальном состоянии почти новым, за чуть менее, чем два года, на поддержание машины в состоянии, близком к этому идеальному, и кой какие минимальные улучшения и доработки под себя, лично у меня ушло около 90-100 тысяч рублей. Только на детали и запчасти. Работы в основном делал все сам, своими руками. Ну, процентов 30 от этой суммы можно было бы и не делать, но хотелось по человечески. И это далеко не предел, многое еще хотелось бы улучшить. согласен может быть и дороже чем иномарку, но если взять такую же иномарку за такие же деньги как ижа, думаю все будет наоборот. я тоже в своего вложил около 40 тыков уже пока переделывал под себя. и еще много чего бы хотелось)). ну сколько людей столько и мнений!!!!!))))
Да-а, нет предела в стремлении к совершенству ... Прочитал эти замечательные суммы и сначала ошалел. Хотя, и по себе, если подсчитать, то около 35 тыр. за 5 лет эксплуатации и 60 т.км. пробега моя орбита на техобслуживание скушала. При этом относительно крупные работы сам не делал (в "крупное входило" 2 комплекта амо , 2 установки сцепы, 1 ремонт ГБЦ, установка солекса). Делал бы сам - процентов 40 от указанной суммы скостил бы. Но к надежности претезий особых не было, регулярно выезжал с семьей в "тысячники". Есть слабые места конкретного экземпляра, но в целом всегда понятно, как с этими глюками бороться. Больше напрягал относительно большой расход луца в городском цикле... Но он и на классике таким же будет.
|
|
|
Записан
|
2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073. 2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. 2752 Соболь
|
|
|
denisrux
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
 |
« Ответ #71 : 30 Ноября 2009, 16:22:16 » |
|
10-ку, т.к. даже тюнинговая ода по всем параметрам будет ей проигрывать,это моё личное мнение и я никого ни к чему не призываю,но прошу и к моему мнению относиться с уважением.Что называется каждому своё.
У вас есть (была) десятка ? У меня есть и поверьте , что десятка даже тюненая по хдовым качествам выиграет у ижа только в динамике (и то смотря как подходить к вопросу тюнинга двигателя) . НИКОМУ ещё не удалось сделать управляемость десятки на приемлемом уровне . Валкая , кренистая , передними колёсами первыми срывается в скольжение ,не про неё ли и всё это не исправить ни амортизаторами , ни сайлентблоками , распорками понтовыми и пр , пройдено . Сегодня поставил на ижа своего 15 дюймов тормоза и диски . И всё , в подвеску и тормоза я лазить больше не буду . Просто не надо .
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #72 : 30 Ноября 2009, 16:33:38 » |
|
У меня была 2112, в которую было вложено много, я не знаю в чем иж выигрывает у нее, даже в стоке. А что есть приемлемый уровень? Иж с родными аммами которые с завода не работают,а клинят, это твой приемлемый уровень? 2112 на бильштайнах В6, с пружинами плаза спорт, и прочими заморочками, типа всего желтого железа, имеет очень неплохие ходовые качества.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
denisrux
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
 |
« Ответ #73 : 30 Ноября 2009, 17:16:55 » |
|
Давно была видать . Если у вас не работают аморты , это не значит что у меня тоже . А по поводу бильштайнов то имхо пустая трата денег , хорошие амортизаторы и не более того ( вы что думаете под десятку их кто-то перенастраивал? да взяли по весу и всё ... можно присобачивать ) . Кинематика подвески у 10-ки неидеальна (достаточно вывернуть руль в одну сторону да посмотреть куда че доворачивается) , резинки дышат , морда гуляет (всмысле передница нифига не жесткая , жертва требований по безопасности ) как при этом можно ожидать мгновенных реакций на поворот руля и хорошего держака ? . Притом руль крутить надо тремя руками . Я не знаю как с этим всем у ижа , возможно при проектировании никто толком подвеской не занимался , но получилось хорошо . Хорошо потому что при минимуме вложений подвеска у ижа близка к идеалу . Имею в хозяйстве ещё пежо 308 и думаю мне есть с чем сравнивать
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #74 : 30 Ноября 2009, 17:40:23 » |
|
Ну не давно, но до ижа, и я ни чего хорошего в нем не видел в плане управляемости. На ижа с завода ставились 2 типа аммов, которые клинят но не текут, зато рвут стаканы, или которые работают но быстро текут, при этом машина на них не обладает хорошей управляемостью. А вы работаете на заводе бильштайн что можете так утверждать? Думаю нет. У ижа тоже все не идеально, и как бы не хуже чем у ваза. Пежо я бы не назвал идеалом, подвески у него примитивны.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|