КПП vs масло, 5 или 4 - порву баян...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 07:27:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП vs масло, 5 или 4 - порву баян...  (Прочитано 2601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 04 Ноября 2009, 23:21:18 »

Если не путаю, то как может положительно влиять на работу синхров понижение степени трения?
Никак не пойму, почему понижения???
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #16 : 04 Ноября 2009, 23:45:22 »

Ну, если трение на поверхности синхров снижается, то теоретически синхрам становится труднее работать. А ГЛ-5 сильнее сглаживает трение, чем ГЛ-4
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 04 Ноября 2009, 23:45:33 »

менял минералку 5 на 4 результат: передачи хуже включаются особенно задняя (остановить шестеренки сложно Smile ), потери меньше (накатом дольше едет машина), звук меньше проявляется. наработку на отказ не проводил Smile
очень не понимаю зачем 140, это спецмасло для самоблока.
по подбору наверно лучше следовать рекомендациям завода, в данном случае лучше изначальных (проститутки нынче наши производители).

например некоторые производители сейчас и в новых моделях используют  GL-3. при этом ничего плохого для коробки это не несёт, бегают долго и переключаются нормально.
WV в своих коробках использует преимущественно масло GL-5 с разными показателями по вязкости. есть 70W75 и 70W90 и выше. допускается 4/5.
то бишь как сделали расчет по нагрузке и условиям работы синхронизаторов так и надо пользовать.

P.S. подбор смазки архисложный процесс и поправу "религиозный".
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 04 Ноября 2009, 23:49:51 »

А ГЛ-5 сильнее сглаживает трение, чем ГЛ-4
А мне показалось - наоборот... павпЅ puzzled
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #19 : 04 Ноября 2009, 23:53:03 »

Хм.. Может путаю чего, но вроде ГЛ-5 имеет лучшие показатели по сглаживанию трения, чем ГЛ-4, поэтому в ряде случаев в КПП советуют 4-ку, а в редуктор 5-ку. Сейчас уточню.. *про себя: неужто я так всё позабыл..*
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 04 Ноября 2009, 23:54:25 »

*про себя: неужто я так всё позабыл..*
Или я перепутал..  sad
ЗЫ Без подколок.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 04 Ноября 2009, 23:55:27 »

Водила
не забыл, запутали. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 04 Ноября 2009, 23:57:00 »

давайте закончим эксперименты и примем за правду что GL-4/5 в коробку и GL-5 в мосты, GL-4 только раздатку.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 05 Ноября 2009, 00:00:41 »

давайте закончим эксперименты и примем за правду что GL-4/5 в коробку и GL-5 в мосты, GL-4 только раздатку.

Раздатки нет... А эксперименты штука интересная, почему бы не попробовать когда есть возможность?
Записан
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #24 : 05 Ноября 2009, 00:01:23 »

GL-4 только раздатку.

Уж больно дорог (во всех смыслах) этот узел, что б на нём экскременты ставить.
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #25 : 05 Ноября 2009, 00:02:57 »

Да, всё правильно я помню: у ГЛ-5 более лучшие показатели по снижению трения и противозадирным свойствам (вытекают из способности гасить трение), чем у ГЛ-4. Wink
А почему в КПП ГЛ-4/5? В ОКПП, например, по мануалу вроде ГЛ-4..
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 00:05:02 от Водила » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 05 Ноября 2009, 00:04:33 »

ну ясно все ..
жл-5 сглаживает трение, но в кпп ваза почему-то нет Smile ( смотрим рекомендации "жигулевское меню" )
такое возможно?
или ваз снова на первом месте в этом списке?
ваз/бмв/мерседес  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 05 Ноября 2009, 00:29:05 »

если подходить по простому то разница между 3-4-5 в вязкости и это было вполне верно, до момента когда технологии резко изменились.
если точно подходить к классификации то 3-4-5 отличаются именно по нагрузке которую выдерживает масло, а не по вязкости. вязкость сейчас не соответствует принятым понятиям. опять таки ссылаюсь на масло 70W75. оно GL-5 , практически не изменяется при нагреве и охлаждении.
масло 4/5 очень интересное по своим свойствам и цене(!). как бы соответствует старым понятиям по вязкости 4 и устойчивости к нагрузке 5 и потери малы.
GL-3 указал для примера, на наших трансмиссиях его конечно использовать нельзя.
ну ясно все ..
жл-5 сглаживает трение, но в кпп ваза почему-то нет Smile ( смотрим рекомендации "жигулевское меню" )
такое возможно?
или ваз снова на первом месте в этом списке?
ваз/бмв/мерседес  lol

более густое масло способствует торможению валов и шестерен, что очень облегчает синхронизаторам условия работы. сглаживать трение масло обязано любое без напоминаний Smile
наверно надо подходить в подборе масла как к двигателю если зазоры с палец то и мало густое Smile не уверен что у ваза зазоры могут получиться по минимуму поэтому 90 на конце должно быть обязательно. ree
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #28 : 05 Ноября 2009, 00:44:48 »

Видимо, при работе на 140-м масле трение пары металл-металл в паре "синхронизатор-муфта" сменилось на металл-вязкое масло-металл, ибо 140- сильно гуще даже 90-го...У самого в мосту Мотюль 80W140, оно даже течёт, укладываясь этакой колбаской, и только потом разбегается по таре...Жаль, но оно пропало из продажи- и расфасовано было удобно(банка 2 литра), и технике очень понравилось, включая скутер...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 05 Ноября 2009, 00:50:54 »

Мотюль 80W140, оно даже течёт, укладываясь этакой колбаской, и только потом разбегается по таре...
павпЅ Да на вид - масло как масло..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2025, 11:49:54