Романов ТС
|
 |
« Ответ #15 : 04 Ноября 2009, 23:21:18 » |
|
Если не путаю, то как может положительно влиять на работу синхров понижение степени трения?
Никак не пойму, почему понижения???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #16 : 04 Ноября 2009, 23:45:22 » |
|
Ну, если трение на поверхности синхров снижается, то теоретически синхрам становится труднее работать. А ГЛ-5 сильнее сглаживает трение, чем ГЛ-4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #17 : 04 Ноября 2009, 23:45:33 » |
|
менял минералку 5 на 4 результат: передачи хуже включаются особенно задняя (остановить шестеренки сложно  ), потери меньше (накатом дольше едет машина), звук меньше проявляется. наработку на отказ не проводил  очень не понимаю зачем 140, это спецмасло для самоблока. по подбору наверно лучше следовать рекомендациям завода, в данном случае лучше изначальных (проститутки нынче наши производители). например некоторые производители сейчас и в новых моделях используют GL-3. при этом ничего плохого для коробки это не несёт, бегают долго и переключаются нормально. WV в своих коробках использует преимущественно масло GL-5 с разными показателями по вязкости. есть 70W75 и 70W90 и выше. допускается 4/5. то бишь как сделали расчет по нагрузке и условиям работы синхронизаторов так и надо пользовать. P.S. подбор смазки архисложный процесс и поправу "религиозный".
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #18 : 04 Ноября 2009, 23:49:51 » |
|
А ГЛ-5 сильнее сглаживает трение, чем ГЛ-4
А мне показалось - наоборот... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #19 : 04 Ноября 2009, 23:53:03 » |
|
Хм.. Может путаю чего, но вроде ГЛ-5 имеет лучшие показатели по сглаживанию трения, чем ГЛ-4, поэтому в ряде случаев в КПП советуют 4-ку, а в редуктор 5-ку. Сейчас уточню.. *про себя: неужто я так всё позабыл..*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #20 : 04 Ноября 2009, 23:54:25 » |
|
*про себя: неужто я так всё позабыл..*
Или я перепутал..  ЗЫ Без подколок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #21 : 04 Ноября 2009, 23:55:27 » |
|
Водила не забыл, запутали. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #22 : 04 Ноября 2009, 23:57:00 » |
|
давайте закончим эксперименты и примем за правду что GL-4/5 в коробку и GL-5 в мосты, GL-4 только раздатку.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #23 : 05 Ноября 2009, 00:00:41 » |
|
давайте закончим эксперименты и примем за правду что GL-4/5 в коробку и GL-5 в мосты, GL-4 только раздатку.
Раздатки нет... А эксперименты штука интересная, почему бы не попробовать когда есть возможность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
    
Карма +623/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
 |
« Ответ #24 : 05 Ноября 2009, 00:01:23 » |
|
GL-4 только раздатку.
Уж больно дорог (во всех смыслах) этот узел, что б на нём экскременты ставить.
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #25 : 05 Ноября 2009, 00:02:57 » |
|
Да, всё правильно я помню: у ГЛ-5 более лучшие показатели по снижению трения и противозадирным свойствам (вытекают из способности гасить трение), чем у ГЛ-4.  А почему в КПП ГЛ-4/5? В ОКПП, например, по мануалу вроде ГЛ-4..
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 00:05:02 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #26 : 05 Ноября 2009, 00:04:33 » |
|
ну ясно все .. жл-5 сглаживает трение, но в кпп ваза почему-то нет  ( смотрим рекомендации "жигулевское меню" ) такое возможно? или ваз снова на первом месте в этом списке? ваз/бмв/мерседес 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #27 : 05 Ноября 2009, 00:29:05 » |
|
если подходить по простому то разница между 3-4-5 в вязкости и это было вполне верно, до момента когда технологии резко изменились. если точно подходить к классификации то 3-4-5 отличаются именно по нагрузке которую выдерживает масло, а не по вязкости. вязкость сейчас не соответствует принятым понятиям. опять таки ссылаюсь на масло 70W75. оно GL-5 , практически не изменяется при нагреве и охлаждении. масло 4/5 очень интересное по своим свойствам и цене(!). как бы соответствует старым понятиям по вязкости 4 и устойчивости к нагрузке 5 и потери малы. GL-3 указал для примера, на наших трансмиссиях его конечно использовать нельзя. ну ясно все .. жл-5 сглаживает трение, но в кпп ваза почему-то нет  ( смотрим рекомендации "жигулевское меню" ) такое возможно? или ваз снова на первом месте в этом списке? ваз/бмв/мерседес  более густое масло способствует торможению валов и шестерен, что очень облегчает синхронизаторам условия работы. сглаживать трение масло обязано любое без напоминаний наверно надо подходить в подборе масла как к двигателю если зазоры с палец то и мало густое  не уверен что у ваза зазоры могут получиться по минимуму поэтому 90 на конце должно быть обязательно. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #28 : 05 Ноября 2009, 00:44:48 » |
|
Видимо, при работе на 140-м масле трение пары металл-металл в паре "синхронизатор-муфта" сменилось на металл-вязкое масло-металл, ибо 140- сильно гуще даже 90-го...У самого в мосту Мотюль 80W140, оно даже течёт, укладываясь этакой колбаской, и только потом разбегается по таре...Жаль, но оно пропало из продажи- и расфасовано было удобно(банка 2 литра), и технике очень понравилось, включая скутер...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #29 : 05 Ноября 2009, 00:50:54 » |
|
Мотюль 80W140, оно даже течёт, укладываясь этакой колбаской, и только потом разбегается по таре...  Да на вид - масло как масло..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|