Задние дисковые можно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 08:08:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние дисковые можно?  (Прочитано 2296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кирилл623 ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


« : 31 Октября 2009, 00:38:17 »

Люди, так на иж реально поставить задние дисковые?Никто не может скинуть подробную инструкцию....А то у меня задние полетели....делать надо...А дисковые по надежнее будут))
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 00:58:56 от Andruishka » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 31 Октября 2009, 00:55:32 »

Тему разделил. Ибо нефиг поднимать темы пятилетней давности...

По вопросу: Можно. Но сложно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 31 Октября 2009, 00:57:57 »

Люди, так на иж реально поставить задние дисковые?Никто не может скинуть подробную инструкцию....А то у меня задние полетели....делать надо...А дисковые по надежнее будут))
Оно тебе надо? ЗДТ что бы было, потому что круто, али движок будет соответствовать? И дисковые назад совсем не бюджет, намного дешевле родные сделать или переделать на барабаны от классики.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 31 Октября 2009, 01:00:05 »

ИМХО, самый лучший вариант - это барабаны от классики. Доступные запчасти, импортные колодки и цилиндры...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 31 Октября 2009, 01:04:13 »

ИМХО, самый лучший вариант - это барабаны от классики. Доступные запчасти, импортные колодки и цилиндры...
Вместе с мостом и самодифом... ree
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #5 : 31 Октября 2009, 01:25:07 »

...А дисковые по надежнее будут))
Не будут
Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 31 Октября 2009, 11:17:35 »

да и ручник колхозить надо...
правильно народ говорит: барабаны от классики - счастье. хоть какое то....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 31 Октября 2009, 11:43:01 »

Не будут
C какого такого? Smile Ни разу не выдавливало цилиндрики, ни разу не отрывало фрикцион от колодки, ни разу не закусывало саму колодку, так ли легко проверять и менять колодки, так ли дешевы барабаны?
Тут всеми ногами и педалями можно "за" ЗДТ.
Оно тебе надо? ЗДТ что бы было, потому что круто, али движок будет соответствовать? И дисковые назад совсем не бюджет, намного дешевле родные сделать или переделать на барабаны от классики.
С каких пор движок должен соответствовать тормозам? Тормоза не та вещь, которая должна зависеть от мощности... Тормоза должны быть хорошими всегда и везде. Чем они лучше, тем лучше Smile

PS пацанчики начинают с брызговиков, опытные - с движка, умные - с тормозов.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #8 : 31 Октября 2009, 13:17:48 »

Если есть постоянный и верный источник талона ТО - флаг в руки. С такими вмешательствами в тормозную систему непрохождение техосмотра гарантировано.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 31 Октября 2009, 14:13:11 »

C какого такого? Smile Ни разу не выдавливало цилиндрики, ни разу не отрывало фрикцион от колодки, ни разу не закусывало саму колодку, так ли легко проверять и менять колодки, так ли дешевы барабаны?
Тут всеми ногами и педалями можно "за" ЗДТ.С каких пор движок должен соответствовать тормозам? Тормоза не та вещь, которая должна зависеть от мощности... Тормоза должны быть хорошими всегда и везде. Чем они лучше, тем лучше Smile

PS пацанчики начинают с брызговиков, опытные - с движка, умные - с тормозов.
14 вентиля вперёд хватит за глаза, а ЗДТ это баловство - не нужны она на стоковой и близкой к стоковому состоянию машине. И люди, пользавшиеся гидроручником, отмечают его недолговечность.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 14:23:32 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 31 Октября 2009, 15:28:28 »

гидроручник сделанный из ГЦС вапче не предназначен для стоянки, он не обязан держать длительное давление
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 31 Октября 2009, 15:32:34 »

гидроручник сделанный из ГЦС вапче не предназначен для стоянки, он не обязан держать длительное давление
Угу, я в курсе. А ещё он любит закисать или выдавливаются манжеты.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 31 Октября 2009, 15:40:13 »

дак я и не тебе, ты ж в курсе Smile
я вон автора темы предупреждаю
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 31 Октября 2009, 23:42:31 »

Если есть постоянный и верный источник талона ТО - флаг в руки. С такими вмешательствами в тормозную систему непрохождение техосмотра гарантировано.
Не обязательно посвещать гаишников во все тонкости: накрыть штампами с колпаками и все. Лишь бы усилия на стенде соответствовали нормам Smile
Так на моих глдазах не одна заряженная зубилка-двенашка своим ходом прошла ТО.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 31 Октября 2009, 23:49:23 »

а когда машину поднимают и трясут на предмет люфтов и прочего снизу тоже не видно?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2023, 10:17:54