eagle ТС
|
 |
« : 24 Октября 2009, 18:19:58 » |
|
по схеме так и не смог понять, нарисована шина и на ней куча одинаково названых проводов  цели две 1-востановить пищание на ручник при заведенном двигателе 2-сделать пищание на включенные фары при заглушеном двигателе по схеме ничерта не понял  а прежде чем добавлять провода надо обязательно понять куда и какие 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октября 2009, 18:31:24 » |
|
по схеме так и не смог понять, нарисована шина и на ней куча одинаково названых проводов  цели две 1-востановить пищание на ручник при заведенном двигателе 2-сделать пищание на включенные фары при заглушеном двигателе по схеме ничерта не понял  а прежде чем добавлять провода надо обязательно понять куда и какие  Однако второе очень даже интересно... Первое я отключил...
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октября 2009, 18:33:26 » |
|
на схеме чернобелой вапче не нашел проводов "28" нарисованных на пищалке, ниоткуда беруться  на схеме в PDF поиском по номеру провода опять же их нет ппц схемы
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октября 2009, 21:27:22 » |
|
По п.1-лампочки на щитке недостаточно? по п.2-а разве у тебя фары не выключаются при выключении ЗЗ. И вообще, возьми за правило оглядываться на машину, когда покидаешь её. В соляной столб не превратишься, но батарейку сохранишь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 24 Октября 2009, 21:32:15 » |
|
Интересен факт получения информации о заглушенном двигателе в виде электрического сигнала...
Питание пищалки идет от замка зажигания (через клавишу включения габаритов и ближнего). Массовые сигналы идут от ручки ручника и от реле поворотов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октября 2009, 22:10:35 » |
|
По п.1-лампочки на щитке недостаточно? по п.2-а разве у тебя фары не выключаются при выключении ЗЗ. И вообще, возьми за правило оглядываться на машину, когда покидаешь её. В соляной столб не превратишься, но батарейку сохранишь.
луче бы совсем ничего не писал
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #6 : 24 Октября 2009, 22:13:42 » |
|
Интересен факт получения информации о заглушенном двигателе в виде электрического сигнала...
Питание пищалки идет от замка зажигания (через клавишу включения габаритов и ближнего). Массовые сигналы идут от ручки ручника и от реле поворотов.
не все так просто там не чисто массовые сигналы идут, иначе бы оно пищало даже когда ключ в положении зажигания на пищалке всего 3 вывода 1-постоянный +12 2 и 3 это +9 и тогда она не пищит, либо 0в и тогда она пищит на самом деле даже это упрощено, потому что подробнее не помню  завтра все измерю и запишу результаты
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 24 Октября 2009, 22:17:03 » |
|
не все так просто там не чисто массовые сигналы идут, иначе бы оно пищало даже когда ключ в положении зажигания
Так оно и пищит... на пищалке всего 3 вывода 1-постоянный +12 2 и 3 это +9 и тогда она не пищит, либо 0в и тогда она пищит <..>
Не +9, а все что угодно, но не ноль. Как правило там или нет ничего или земля... А три вывода там потому, что один вывод идет через выключатель (о поворотниках), а второй напрямую (о ручнике)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #8 : 24 Октября 2009, 22:31:17 » |
|
Так оно и пищит... поворотики пищат мерзским звуком только когда ключ не в положении зажигание, а это значит что не все так просто с ручником еще хитрее должно быть - пока ключ не в положении зажигание оно не пищит, а по твоему провод идет напрямую Не +9, а все что угодно, но не ноль. Как правило там или нет ничего или земля... если бы там было НИЧЕГО, то оно бы не пощелкивало тихонько при вытащенном ключе p.s. кароче я совсем запутался, завтра пойду с тестером и бумажкой запишу все измеренное кстати как и где пролегает провод от ручника? у мня похоже его срезали так же как и провод на горение плафона при открытии двери 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 24 Октября 2009, 22:42:03 » |
|
<..> если бы там было НИЧЕГО, то оно бы не пощелкивало тихонько при вытащенном ключе
А это ток утечки через реле поворотников. Из-за неправильной коммутации пищалки в новой проводке. Питание должно пропадать с выключением зажигания. На фарах, кстати, тоже... кстати как и где пролегает провод от ручника? у мня похоже его срезали так же как и провод на горение плафона при открытии двери  Спускается из жгута под панелью и проходит под ковром и центральной консолью. Выходит в районе ручника. А провод горения плафона в подпанельный жгут вообще не входит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #10 : 25 Октября 2009, 07:58:25 » |
|
зачем на фарах должно пропадать питание при выключеном зажигании? мне часто приходится посветить фарами когда я вапче не в машине и связка ключей должна быть при мне а не в машине - так что так я делать не буду
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #11 : 25 Октября 2009, 08:35:58 » |
|
зачем на фарах должно пропадать питание при выключеном зажигании? мне часто приходится посветить фарами когда я вапче не в машине и связка ключей должна быть при мне а не в машине - так что так я делать не буду
моргалка дальнего ж должна работать
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #12 : 25 Октября 2009, 08:59:01 » |
|
дальний слепит, когда в спину еще ладно, а вот когда иду к машине не согласен вопчем то что ближний не выключается и работает даже в закрытой машине меня устраивает - менять не хочу
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #13 : 25 Октября 2009, 11:29:15 » |
|
померил... ну не интересно получается, нулем управляется и никак иначе - обидно на пищалке 2 входа, один срабатывает только когда кнопка нажата, второй в любом положении кнопки - уже полезно далее чтобы сделать вход управления от +12 при выключеном зажигании нужно учесть 2 условия: +12 управляющее и НЕТ +12 по цепи зажигания... довольно хитро получается самое простое наверное внедрить микросхему логики серии 561 в корпус пищалки, на вход микросхемы инверсный +12 который отслеживаем и цепь зажигания с подтяжкой на массу, на выходе будет ноль нужный для срабатываиня пищалки
схемку бы нарисовал, да нечем на буке, к тому же еещ микросхемку не выбрал - щас полезу в закрома
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 25 Октября 2009, 19:59:59 » |
|
луче бы совсем ничего не писал
Обиделся что ли, или всё слишком просто.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|