Перебрал движок на 2109, есть проблемы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 20:44:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебрал движок на 2109, есть проблемы...  (Прочитано 4506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #30 : 16 Октября 2009, 22:23:34 »

Зазор в замке мерится , когда кольцо вставлено в оправку наружным диаметром. Плоскости кольца строго перпендикулярна оси гильзы. В данном случае оправкой и является расточенная гильза. Вставляем кольцо, поршнем проталкиваем примерно до трети длины гильзы, и мерим щупом зазор в стыке ( замке).В стыке верхнего кольца зазор до 0,25, в остальных 0,15.Оптимально.
На холодную мотор с зажатыми вкладышами может крутиься, при работе в результате местного перегрева ( вкладыш-шейка) происходит практически мгновенный разогрев антифрикционного слоя и прихват вкладышей. При остывании мотора появляется зазор и подвижность восстанавливается до следующего нагрева.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 19:16:24