Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #15 : 16 Октября 2009, 18:17:31 » |
|
мда это метод капиталки тракторов в колхозах, сделать в натяг, таскать на холодную другим трактором ну типа раз все внатяг то дольше будет изнашиваться... а вот фик! пол ресурса убивается такой обкаткой внатяг сочуствую
Да ваще пипец, специально ведь сказал им сделать максимальные зазоры, чтобы обкатать быстрей...  Вот поэтому у нас весь автопром такой...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 16 Октября 2009, 18:19:05 » |
|
1) Не выдержан монтажный зазор в паре поршень-гильза 2) Не выдержан монтажный зазор в замках колец 3) Не выдержан монтажный зазор в паре поршень-палец 4) Не выдержан размер шеек при шлифовке. 4) Вкладыши имеют не свой размер. Встречались случаи , когда в коробке с маркировкой одного размера несколько вкладышей попадались следующего рем.размера. 5) Искривление оси Коренных подшипников КВ 6) Перепутаны местами крышки постелей коренных подшипников КВ либо крышки нихних головок шатунов. 7) Недопустимая эллипсность нижней головки шатуна. Выделенные пункты наиболее распространены при сборке в "полевых условиях".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #17 : 16 Октября 2009, 18:19:50 » |
|
Да ваще пипец, специально ведь сказал им сделать максимальные зазоры, чтобы обкатать быстрей...  Вот поэтому у нас весь автопром такой... какие зазоры оставил в стыках колец? опоздал чуток...
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #18 : 16 Октября 2009, 18:20:05 » |
|
согласен конструктор задумывает одно технологи подгоняют под технологию а потом дядя вася говорит "вот придурки нарисовали" и делает как 30 лет уже делает
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #19 : 16 Октября 2009, 18:35:38 » |
|
1) Не выдержан монтажный зазор в паре поршень-гильза 2) Не выдержан монтажный зазор в замках колец 3) Не выдержан монтажный зазор в паре поршень-палец 4) Не выдержан размер шеек при шлифовке. 4) Вкладыши имеют не свой размер. Встречались случаи , когда в коробке с маркировкой одного размера несколько вкладышей попадались следующего рем.размера. 5) Искривление оси Коренных подшипников КВ 6) Перепутаны местами крышки постелей коренных подшипников КВ либо крышки нихних головок шатунов. 7) Недопустимая эллипсность нижней головки шатуна. Выделенные пункты наиболее распространены при сборке в "полевых условиях".
2. зазор нормальный, в магазине щупом замеряли 4. все вкладыши промаркированы как номинальные неремонтные. 6. исключено! все досконально проверял. на каждой крышке есть метки. перепуталь их невозможно хотя бы из-за того, что выступы у всех разные 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 16 Октября 2009, 18:51:27 » |
|
2. зазор нормальный, в магазине щупом замеряли Это как? Блок что ли в магазин носил? 4. все вкладыши промаркированы как номинальные неремонтные.
Во-во..они промаркированы, толко толще чем положено на самом деле. 6. исключено! все досконально проверял. на каждой крышке есть метки. перепуталь их невозможно хотя бы из-за того, что выступы у всех разные  И тем не менее вторую с пятой путают. Если же все таки там все правильно собрано, то тогда скорее всего монтажный зазор поршень гильза занижен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #21 : 16 Октября 2009, 19:13:50 » |
|
у 2109 тоже гильзы что ли?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 16 Октября 2009, 19:31:11 » |
|
Вот там где поршень ходит,это и есть гильза. Или цилиндр, как их называют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #23 : 16 Октября 2009, 19:32:09 » |
|
вот у узама гильза так гильза а тут просто цилиндр вопчем я тебе чуть не поверил
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 16 Октября 2009, 19:37:31 » |
|
Для моторов ВАЗ предусмотрены ремонтные гильзы, когда блок прошел все рем.размеры, его гильзуют, и поехали с нуля заново. Гильза, вставляемая в блок, напрямую с ОЖ не контактирует, поэтому называется сухой гильзой, гильза же УЗАМа непосредственно контактирует с ОЖ, поэтому назыввается мокрой. Но в любом случае это гильзы. На стандартном моторе ВАЗ гильза в отличие от УЗАМа несъемная, но тоже гильза. Просто она выполнена заодно с блоком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #25 : 16 Октября 2009, 19:38:39 » |
|
покрутить колено за гайку храповика на холодную и на горячую,станет ясно.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 16 Октября 2009, 19:42:08 » |
|
Что ясно? Что двигло клинит? Это и так понятно. Вот ГДЕ клинит-вот вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #27 : 16 Октября 2009, 20:38:11 » |
|
Что ясно? Что двигло клинит? Это и так понятно. Вот ГДЕ клинит-вот вопрос.
на это ответит разборка. где есть задиры там и подклинивало. зазор в кольцах мало вероятен. скорее наоборот 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #28 : 16 Октября 2009, 21:13:26 » |
|
причина - "прихваты" поршней, не выдержаны зазоры поршень/гильза. 99% гарантия.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #29 : 16 Октября 2009, 21:46:36 » |
|
Это как? Блок что ли в магазин носил? Во-во..они промаркированы, толко толще чем положено на самом деле. И тем не менее вторую с пятой путают. Если же все таки там все правильно собрано, то тогда скорее всего монтажный зазор поршень гильза занижен.
1. Почему блок? Поршень  Накалывался сначала на МАЛЕвских кольцах, новые брал - попросил замерить сход замков. Мы об одном и том же говорим? 2. Тогда почему двигатель крутится нахолодную? 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|