Стрит_Ежик ТС
|
 |
« : 16 Октября 2009, 06:24:07 » |
|
Сразу оговорюсь, это первый мною собранный движок... Горшки точил под первый ремонт (82,4). На холодную движок заводится с полпинка (блин, она до капиталки даже хуже заводилась  ), холостых не держит. Можно подсосом выставить ~1500об, обороты плавают +-100, но какое-то время держит. Через минуту двиг глохнет, если в нужный момент не дать газку. И куда интеренее вот что: поездив минут 10-20-30, двиг прямо на ходу норовит заглохнуть. После того, как заглох, его уже не заведешь. Стартер крутит ооооочень туго, будто бы сдох. С горки катился с 3-й передаче, нехотя заведется и сразу заглохнет. Тосол не кипит, по датчику градусов 85-90. Через несколько часов прихожу, заводится снова с полпинка и далее все та же ситуевина  Первое, что приходит на ум - перегрев и подклинивание поршней. Может такое быть? Чем лечить?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Minkhertz
Частый гость
 
Карма +477/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино ) Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
|
 |
« Ответ #1 : 16 Октября 2009, 09:27:21 » |
|
У меня такое было на "копье", после переборки ( правда проехал тыков 15 ), оказалось неправильно загнали поршня - замяли кольца. Замерь давление в горшках.
|
|
|
Записан
|
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #2 : 16 Октября 2009, 09:58:08 » |
|
Поршня соответствуют ремразмеру? ты их менял? Походит на подклинивание
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #3 : 16 Октября 2009, 10:48:36 » |
|
Поршня соответствуют ремразмеру? ты их менял? Походит на подклинивание
Точили на ВАЗе, отдавал с поршнями. Тут мне дали совет ослабить крышки шатунов и колена. Возможно я их просто перетянул. Сегодня буду снимать поддон, ослаблять и затягивать по уму 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #4 : 16 Октября 2009, 11:03:39 » |
|
Сомнительно что крышки, на холодную же заводится нормально...Тепловое расширение чугуна меньше чем у алюминия вроде бы. Метки и зажигание правильно выставил?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #5 : 16 Октября 2009, 11:10:37 » |
|
Сомнительно что крышки, на холодную же заводится нормально...Тепловое расширение чугуна меньше чем у алюминия вроде бы. Метки и зажигание правильно выставил?
Фазы правильно, а зажигание по принципу "работает - не трожь", т.е. на глаз  Попробую затянуть крышки диноключом, все равно надо прокладку поддона поменять - масло давит... Потом заменю прокладки коллекторов (может воздух сосать), еще есть подозрение на клапан ВУТа - раньше шипел, замазывал герметиком. Карб еще разок продую. В общем, работа на сегодня есть 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 11:27:07 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #6 : 16 Октября 2009, 11:23:44 » |
|
ВУТ так влиять не будет, максимум - вибрация на холостых. Проверь еще электроклапан ХХ, он может шалить. У меня так было.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Minkhertz
Частый гость
 
Карма +477/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино ) Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
|
 |
« Ответ #7 : 16 Октября 2009, 11:57:51 » |
|
равно надо прокладку поддона поменять - масло давит...
А вот это плохой признак ! Посмотри не гонит ли пары масла через вениляцию картера . Такое происходит когда неправильно установлены поршневые и компрессионные кольца.
|
|
|
Записан
|
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #8 : 16 Октября 2009, 12:42:58 » |
|
равно надо прокладку поддона поменять - масло давит...
А вот это плохой признак ! Посмотри не гонит ли пары масла через вениляцию картера . Такое происходит когда неправильно установлены поршневые и компрессионные кольца.
Нет, не гонит. И щуп не выстреливает  Масло сочится из-за изношенности прокладки, пришлось когда тавил герметиком "укреплять" 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 16 Октября 2009, 13:45:45 » |
|
Очень похоже на подклинивание. Лет несколько назад я перебирал движок 03, один поршенёк был плотноват и кольца подгонял с минимальным зазором в 0,25мм. Была почти такая же байда: если заглушил, минут 20 можно и не пытаться заводить, стартер не тянул, а через 20 мин. с полпинка. Продолжалось это порядка первых полутора тыс. км, а потом устаканилось. На том движке я отъездил 120000 км, пока не продал, так он масла ни капли не брал, те поллитра, что остаются на долив, шли в накопление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #10 : 16 Октября 2009, 14:24:43 » |
|
"Тут мне дали совет ослабить крышки шатунов и колена. Возможно я их просто перетянул." интересно с какой дурью крутить надо чтоб смять цугун. 100% что порвется болт, а смять не удастся. конечно надо крутить с заданным усилием, что бы под нагрузкой не оборвались болты, но откручивать их для "увеличения" зазора тоже глупость.
скорее всего уже озвученные версии. не выдержанны монтажные зазоры при обработки и сборки. снимай, разбирай, промеряй .....
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 15:56:36 » |
|
Скорее всего действительно виноваты поршни -слишком тугие В старые добрые времена вначале обкатывали на холодную таскали на веревке а после заводили и гоняли с проливом водой чтоб не грелся помогало и движки ходили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #12 : 16 Октября 2009, 16:30:30 » |
|
"Тут мне дали совет ослабить крышки шатунов и колена. Возможно я их просто перетянул." интересно с какой дурью крутить надо чтоб смять цугун. 100% что порвется болт, а смять не удастся. конечно надо крутить с заданным усилием, что бы под нагрузкой не оборвались болты, но откручивать их для "увеличения" зазора тоже глупость.
скорее всего уже озвученные версии. не выдержанны монтажные зазоры при обработки и сборки. снимай, разбирай, промеряй .....
Могли сместиться вкладыши при затяжке, тогда язычок вкладыша прижимает крышкой. У меня уже был такой косяк на одном шатуне, колено вообще не проворачивалось. Открытил, смазал заново и поставил аккуратно. Сейчас я, конечно, подумал - раз заводится (причем довольно бодро так заводится), значит причина не в этом. Поэтому в принципе Вы правы - проблема не в крышках... Кстати, списался со знакомым парнишкой-мотористом, тот мне поведал, мол, на ВАЗе есть дед один, любитель выдерживать минимальные зазоры (хотя я когда сдавал, просил сделать макс зазор). После его работы один двигатель уже заклинило... Решение проблемы по совету Журцмана пока вижу таким: сделать ХХ, завести и поливать водой. А, и прокладку картера сменить 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #13 : 16 Октября 2009, 16:41:43 » |
|
Не поливать ненадо надо пустить по малому кругу туды по шлангу из в.провода а из двигла в канализацию или на землю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #14 : 16 Октября 2009, 18:14:18 » |
|
мда это метод капиталки тракторов в колхозах, сделать в натяг, таскать на холодную другим трактором ну типа раз все внатяг то дольше будет изнашиваться... а вот фик! пол ресурса убивается такой обкаткой внатяг сочуствую
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|