Перебрал движок на 2109, есть проблемы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 21:08:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебрал движок на 2109, есть проблемы...  (Прочитано 4479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 16 Октября 2009, 06:24:07 »

Сразу оговорюсь, это первый мною собранный движок... Горшки точил под первый ремонт (82,4).
На холодную движок заводится с полпинка (блин, она до капиталки даже хуже заводилась  lol), холостых не держит. Можно подсосом выставить ~1500об, обороты плавают +-100, но какое-то время держит. Через минуту двиг глохнет, если в нужный момент не дать газку.
И куда интеренее вот что: поездив минут 10-20-30, двиг прямо на ходу норовит заглохнуть. После того, как заглох, его уже не заведешь. Стартер крутит ооооочень туго, будто бы сдох. С горки катился с 3-й передаче, нехотя заведется и сразу заглохнет. Тосол не кипит, по датчику градусов 85-90. Через несколько часов прихожу, заводится снова с полпинка и далее все та же ситуевина  sad
Первое, что приходит на ум - перегрев и подклинивание поршней. Может такое быть? Чем лечить?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #1 : 16 Октября 2009, 09:27:21 »

У меня такое было на "копье", после переборки ( правда проехал тыков 15 ), оказалось неправильно загнали поршня - замяли кольца. Замерь давление в горшках.
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #2 : 16 Октября 2009, 09:58:08 »

Поршня соответствуют ремразмеру? ты их менял? Походит на подклинивание
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 16 Октября 2009, 10:48:36 »

Поршня соответствуют ремразмеру? ты их менял? Походит на подклинивание
Точили на ВАЗе, отдавал с поршнями.
Тут мне дали совет ослабить крышки шатунов и колена. Возможно я их просто перетянул.
Сегодня буду снимать поддон, ослаблять и затягивать по уму Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #4 : 16 Октября 2009, 11:03:39 »

Сомнительно что крышки, на холодную же заводится нормально...Тепловое расширение чугуна меньше чем у алюминия вроде бы. Метки и зажигание правильно выставил?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 16 Октября 2009, 11:10:37 »

Сомнительно что крышки, на холодную же заводится нормально...Тепловое расширение чугуна меньше чем у алюминия вроде бы. Метки и зажигание правильно выставил?
Фазы правильно, а зажигание по принципу "работает - не трожь", т.е. на глаз Smile Попробую затянуть крышки диноключом, все равно надо прокладку поддона поменять - масло давит... Потом заменю прокладки коллекторов (может воздух сосать), еще есть подозрение на клапан ВУТа - раньше шипел, замазывал герметиком. Карб еще разок продую. В общем, работа на сегодня есть Smile
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 11:27:07 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 16 Октября 2009, 11:23:44 »

ВУТ так влиять не будет, максимум - вибрация на холостых. Проверь еще электроклапан ХХ, он может шалить. У меня так было.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #7 : 16 Октября 2009, 11:57:51 »

 равно надо прокладку поддона поменять - масло давит...

А вот это плохой признак ! Посмотри не гонит ли пары масла через вениляцию картера .
Такое происходит когда неправильно установлены поршневые и компрессионные кольца.
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 16 Октября 2009, 12:42:58 »

равно надо прокладку поддона поменять - масло давит...

А вот это плохой признак ! Посмотри не гонит ли пары масла через вениляцию картера .
Такое происходит когда неправильно установлены поршневые и компрессионные кольца.
Нет, не гонит. И щуп не выстреливает Smile Масло сочится из-за изношенности прокладки, пришлось когда тавил герметиком "укреплять" Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 16 Октября 2009, 13:45:45 »

Очень похоже на подклинивание. Лет несколько назад я перебирал движок 03, один поршенёк был плотноват и кольца подгонял с минимальным зазором в 0,25мм. Была почти такая же байда: если заглушил, минут 20 можно и не пытаться заводить, стартер не тянул, а через 20 мин. с полпинка. Продолжалось это порядка первых полутора тыс. км, а потом устаканилось. На том движке я отъездил 120000 км, пока не продал, так он масла ни капли не брал, те поллитра, что остаются на долив, шли в накопление
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 16 Октября 2009, 14:24:43 »

"Тут мне дали совет ослабить крышки шатунов и колена. Возможно я их просто перетянул."
интересно с какой дурью крутить надо чтоб смять цугун. 100% что порвется болт, а смять не удастся.
конечно надо крутить с заданным усилием, что бы под нагрузкой не оборвались болты, но откручивать их для "увеличения" зазора тоже глупость.

скорее всего уже озвученные версии. не выдержанны монтажные зазоры при обработки и сборки.
снимай, разбирай, промеряй .....
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 15:56:36 »

 Скорее всего действительно виноваты поршни -слишком тугие В старые добрые времена вначале обкатывали на холодную таскали на веревке а после заводили и гоняли с проливом водой чтоб не грелся помогало и движки ходили.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 16 Октября 2009, 16:30:30 »

"Тут мне дали совет ослабить крышки шатунов и колена. Возможно я их просто перетянул."
интересно с какой дурью крутить надо чтоб смять цугун. 100% что порвется болт, а смять не удастся.
конечно надо крутить с заданным усилием, что бы под нагрузкой не оборвались болты, но откручивать их для "увеличения" зазора тоже глупость.

скорее всего уже озвученные версии. не выдержанны монтажные зазоры при обработки и сборки.
снимай, разбирай, промеряй .....
Могли сместиться вкладыши при затяжке, тогда язычок вкладыша прижимает крышкой. У меня уже был такой косяк на одном шатуне, колено вообще не проворачивалось. Открытил, смазал заново и поставил аккуратно.
Сейчас я, конечно, подумал - раз заводится (причем довольно бодро так заводится), значит причина не в этом. Поэтому в принципе Вы правы - проблема не в крышках...

Кстати, списался со знакомым парнишкой-мотористом, тот мне поведал, мол, на ВАЗе есть дед один, любитель выдерживать минимальные зазоры (хотя я когда сдавал, просил сделать макс зазор). После его работы один двигатель уже заклинило...

Решение проблемы по совету Журцмана пока вижу таким: сделать ХХ, завести и поливать водой. А, и прокладку картера сменить Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 16 Октября 2009, 16:41:43 »

Не поливать ненадо надо пустить по малому кругу туды по шлангу из в.провода а из двигла в канализацию или на землю
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 16 Октября 2009, 18:14:18 »

мда
это метод капиталки тракторов в колхозах, сделать в натяг, таскать на холодную другим трактором
ну типа раз все внатяг то дольше будет изнашиваться... а вот фик! пол ресурса убивается такой обкаткой внатяг
сочуствую
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2025, 18:03:02