Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #30 : 07 Мая 2004, 20:58:45 » |
|
сообщение chibisа я дык вообще пока еще ни разу не пользовался пятой - на дорогах же общего пользования больше 90 км/час нельзя, а это как раз оптимальная для 4-ой передачи скорость..... пятую имеет смысл включать от 100 км/час, но это только на автомагистралях..... Вообщем вполне можно ижмашу снизить себестоимость авто исключив пятую скорость.... Ну, блин, народ в крайности кидается: кто боиться 5-ю включать при 70 км/час а кому и 100 км/час мало... Я езжу и по городу с 5-ой, если позволяют условия... в диапазоне 70-90 км/час движок вполне справляется без перегрузки... Разумеется, если это не крутая гора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg-34
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Волгоград
2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003
|
|
« Ответ #31 : 10 Мая 2004, 13:26:25 » |
|
я может чего-то не понимаю, но по-моему лучше, если нагрузка на двигатель не очень большая (до 3 тыс.обротов), чем воющий двигатель и четвертая передача. По прямой дороге с 1-ним пассажиром на скорости 60км/ч и выше с пятой передачей и двигатель работает в полсилы и машинка тихо (в смысле шума) идет и расход бензина небольшой. Естественно, к пятой передаче, надо добраться через все четыре передыдущие и следить за работой двигателя - он сам скажет, когда ему какая передача нужна для оптимальной работы.
|
|
|
Записан
|
Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
|
|
|
serand
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 86
Таганрог
|
|
« Ответ #32 : 10 Мая 2004, 23:06:27 » |
|
Joe Hallenbeck прав .Самое оптимально для двигателя ,а не для КПП(ятак думаю)это ездить на номинальныхкрутящихмоментах,то есть для ВАЗовких двигателях 3200-3500, 1.Оптимальный износ двигателя (лучшая на этих оборотах смазка ) 2.Расход(режим главной дозирующей системы -1камера только в работе 3.Приятные ездовые ускоряющие моменты 4.А вообще стиль езды это индувидуальные качества,мало кто ездит оптимально.Я вот тоже иногда даю двигателю на второй до 6000 об покрутится ,только не долго ,жалко веть его
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #33 : 11 Мая 2004, 00:12:26 » |
|
сообщение serand Joe Hallenbeck прав .Самое оптимально для двигателя ,а не для КПП(ятак думаю)это ездить на номинальныхкрутящихмоментах,то есть для ВАЗовких двигателях 3200-3500, 1.Оптимальный износ двигателя (лучшая на этих оборотах смазка ) 2.Расход(режим главной дозирующей системы -1камера только в работе 3.Приятные ездовые ускоряющие моменты 4.А вообще стиль езды это индувидуальные качества,мало кто ездит оптимально.Я вот тоже иногда даю двигателю на второй до 6000 об покрутится ,только не долго ,жалко веть его Не надо путать максимальный крутящий момент с оптимальным! По моим наблюдениям для вазовского движка рабочая частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2300-2700. Т.е. средня получается 2500. Пусть тут не максимален момент, но и движок не насилуется. Что за развлечение раскручивать его на низших передачах до визга?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #34 : 11 Мая 2004, 08:26:57 » |
|
сообщение Serg-34 я может чего-то не понимаю, но по-моему лучше, если нагрузка на двигатель не очень большая (до 3 тыс.обротов), чем воющий двигатель и четвертая передача. По прямой дороге с 1-ним пассажиром на скорости 60км/ч и выше с пятой передачей и двигатель работает в полсилы и машинка тихо (в смысле шума) идет и расход бензина небольшой. Естественно, к пятой передаче, надо добраться через все четыре передыдущие и следить за работой двигателя - он сам скажет, когда ему какая передача нужна для оптимальной работы. Помоему самая здравая мысль. А рассуждения про моменты к дорожной обстановке тяжеловато применять. Урчание движка само подсказывает какую скорость надо. Мне б , тоже как elka 6-ю хотелось бы иметь.............
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #35 : 11 Мая 2004, 10:43:04 » |
|
сообщение Посторонним В. Не надо путать максимальный крутящий момент с оптимальным! По моим наблюдениям для вазовского движка рабочая частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2300-2700. Т.е. средня получается 2500. Пусть тут не максимален момент, но и движок не насилуется. Что за развлечение раскручивать его на низших передачах до визга? Это как раз случай, когда максимальное соответствует оптимальному - максимальный крутящий момент = наибольший КПД 90 км/час - максимальный крутящий на 4-ой передаче у ВАЗов, потому меньший расход топлива - и на 60, и на 120 км/час он больше - коробка передача как раз и призвана обеспечивать работу двигателя с максимальным крутящим моментом - все что выше или ниже его и есть насилие над движком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg-34
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Волгоград
2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003
|
|
« Ответ #36 : 11 Мая 2004, 20:04:35 » |
|
я бы тоже от 6-й не отказался
|
|
|
Записан
|
Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #37 : 12 Мая 2004, 00:35:15 » |
|
сообщение chibisсообщение Посторонним В. Не надо путать максимальный крутящий момент с оптимальным! По моим наблюдениям для вазовского движка рабочая частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2300-2700. Т.е. средня получается 2500. Пусть тут не максимален момент, но и движок не насилуется. Что за развлечение раскручивать его на низших передачах до визга? Это как раз случай, когда максимальное соответствует оптимальному - максимальный крутящий момент = наибольший КПД 90 км/час - максимальный крутящий на 4-ой передаче у ВАЗов, потому меньший расход топлива - и на 60, и на 120 км/час он больше - коробка передача как раз и призвана обеспечивать работу двигателя с максимальным крутящим моментом - все что выше или ниже его и есть насилие над движком Тебя послушать - так все должны ездить теперь на 3000 оборотах только потому что это полезно для движка... А если я на 90 км/час втыкаю пятую передачу, у меня что, менее экономичная езда становится по-твоему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #38 : 13 Мая 2004, 16:52:45 » |
|
При езде на 5 передаче двигатель издает странные шумы, бу-бу-бу-бу..... обороты держу от 2000 до 3500 , а на 4 передачи таких звуков нет .
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #39 : 13 Мая 2004, 18:30:54 » |
|
сообщение теоретик При езде на 5 передаче двигатель издает странные шумы, бу-бу-бу-бу..... обороты держу от 2000 до 3500 , а на 4 передачи таких звуков нет . а двигатель ли это? говорят, очень хорошо резонирует крышка багажника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|