едем на 5 передаче...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:52:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: едем на 5 передаче...  (Прочитано 3020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #15 : 07 Мая 2004, 10:05:08 »

Получается торможение двигателем.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

elka
Гость
« Ответ #16 : 07 Мая 2004, 10:10:54 »

торможение двигателем на пятой передаче? при скорости 70 км/ч не замечала. едет себе...
Записан
Sanchez
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

Обнинск

« Ответ #17 : 07 Мая 2004, 10:33:59 »

Есть же заводские инструкции и рекомендации по использованию авто (в том числе передачи на соответствующих скоростях). А если очень хочется загубить коробку, тогда и стартуй прямо с пятой. Ездить будет очень плавно и мягко, но скорее всего недолго Big Grin
Записан
svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #18 : 07 Мая 2004, 10:38:02 »

2 elka

Енто что то с вестибулярным аппаратом... Smile Средний человек улавливает ускорение-замедление до 0,01g...Smile
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
elka
Гость
« Ответ #19 : 07 Мая 2004, 10:39:07 »

Цитировать
сообщение  Sanchez
Есть же заводские инструкции и рекомендации по использованию авто (в том числе передачи на соответствующих скоростях). А если очень хочется загубить коробку, тогда и стартуй прямо с пятой. Ездить будет очень плавно и мягко, но скорее всего недолго Big Grin

вы меня не верно поняли, я не собираюсь ездить на пятой по городу при скорости 40-50 км/ч. вопрос был о переключении на повышенную передачу в случае, когда идя по трассе, заезжаем в поселок, где ограничения скорости до 60. если не переключая предачу пройти этот участок дороги, а потом плавно набрать скорость, которая будет соотверствовать макс. крут. моменту для V передачи.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #20 : 07 Мая 2004, 10:42:40 »

Цитировать
сообщение  Sanchez
Есть же заводские инструкции и рекомендации по использованию авто (в том числе передачи на соответствующих скоростях). А если очень хочется загубить коробку, тогда и стартуй прямо с пятой. Ездить будет очень плавно и мягко, но скорее всего недолго Big Grin

На сарае тоже написано было.........., а там дрова лежали.
То что разница в тяге между моторами есть никто не спорит.........., а вот сначала себе впиши модификацию........потом можно говорить о стиле езды .........Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #21 : 07 Мая 2004, 11:32:02 »

Цитировать
сообщение  Sanchez
 А если очень хочется загубить коробку, тогда и стартуй прямо с пятой. Ездить будет очень плавно и мягко, но скорее всего недолго Big Grin


Коробке как раз ничего не будет. А горелым диском сцепления будет пахнут в машине еще долго...
Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #22 : 07 Мая 2004, 12:32:51 »

Это да... А по поводу незаметности торможения - так передача такая, и торможение не эффективно. Всего лучше тормозить двигателем на первой Smile
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #23 : 07 Мая 2004, 13:33:18 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Это да... А по поводу незаметности торможения - так передача такая, и торможение не эффективно. Всего лучше тормозить двигателем на первой Smile


Если исправна система ЭПХХ, без нее торможение двигателем очень вялое. А первую даже на 40 км\ч ты не воткнешь.
Записан

chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #24 : 07 Мая 2004, 13:51:16 »

а я дык вообще пока еще ни разу не пользовался пятой - на дорогах же общего пользования больше 90 км/час нельзя, а это как раз оптимальная для 4-ой передачи скорость..... пятую имеет смысл включать от 100 км/час, но это только на автомагистралях.....  Вообщем вполне можно ижмашу снизить себестоимость авто исключив пятую скорость.... Big Grin
Записан
elka
Гость
« Ответ #25 : 07 Мая 2004, 13:54:02 »

Цитировать
сообщение  chibis
а я дык вообще пока еще ни разу не пользовался пятой - на дорогах же общего пользования больше 90 км/час нельзя, а это как раз оптимальная для 4-ой передачи скорость..... пятую имеет смысл включать от 100 км/час, но это только на автомагистралях.....  Вообщем вполне можно ижмашу снизить себестоимость авто исключив пятую скорость.... Big Grin

а я бы VI добавила)))
маловато V для 130км/ч(
Записан
Sanchez
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

Обнинск

« Ответ #26 : 07 Мая 2004, 14:23:46 »

2елка
Понял я все правильно. Просто удивляюсь неужели так лениво переключить передачу?

2К789РО
Я ничего не говорил о разных тягах моторов. Вопрос в том нужно ли лишний раз насиловать свой автомобиль из-за лени протянуть руку?

2Joe Hallenbeck
Коробка страдает не меньше. Шестерня пятой передачи меньше всех, поэтому при всех равных условиях нагрузка на зубья будет больше. Однажды такие эксперименты приведут к печальным последствиям.
Записан
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #27 : 07 Мая 2004, 14:58:56 »

Минимальный расход бензина у УЗАМа - при 2500 ... 4000 об/мин при полностью открытой заслонке карбюратора (полной нагрузке двигателя), М кр. - макс. при 3200 +/- 200 об/мин.
Полагаю, что и на частичных нагрузках это положение также справедливо, а так как у ВАЗа М кр. - макс. при 3000 об/мин, то оптимальные обороты и у него примерно такие же. Соответственно этому и нужно выбирать передачу.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #28 : 07 Мая 2004, 17:19:04 »

ИМХО
Если не нагружать двигатель (не разгоняться, не ехать в гору или по тяжелому грунту), то вполне можно ехать от 1500 об/мин при наличии хорошего масла в двигателе и не важно на какой передаче. Но если вы хотите нагрузить двигатель, то необходимо включить соответствующую передачу, чтобы обороты под нагрузкой были хотя бы 2500. Для динамичного разгона -- 3000 и выше (что зависит от характеристик конкретной модели двигателя).
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #29 : 07 Мая 2004, 19:32:04 »

Максимальная мощность, кВт (при об/мин) 75/5400
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 116/3200

Я на пятую могу уже на 80 переходить. Конечно при разгоне/обгоне - на четвертую ну и до 120 можно (покааа обгонишь:D).
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 10:41:48