Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #15 : 07 Мая 2004, 10:05:08 » |
|
Получается торможение двигателем.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #16 : 07 Мая 2004, 10:10:54 » |
|
торможение двигателем на пятой передаче? при скорости 70 км/ч не замечала. едет себе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 98
Обнинск
|
|
« Ответ #17 : 07 Мая 2004, 10:33:59 » |
|
Есть же заводские инструкции и рекомендации по использованию авто (в том числе передачи на соответствующих скоростях). А если очень хочется загубить коробку, тогда и стартуй прямо с пятой. Ездить будет очень плавно и мягко, но скорее всего недолго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbshatura
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
|
« Ответ #18 : 07 Мая 2004, 10:38:02 » |
|
2 elka Енто что то с вестибулярным аппаратом... Средний человек улавливает ускорение-замедление до 0,01g...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #19 : 07 Мая 2004, 10:39:07 » |
|
сообщение SanchezЕсть же заводские инструкции и рекомендации по использованию авто (в том числе передачи на соответствующих скоростях). А если очень хочется загубить коробку, тогда и стартуй прямо с пятой. Ездить будет очень плавно и мягко, но скорее всего недолго вы меня не верно поняли, я не собираюсь ездить на пятой по городу при скорости 40-50 км/ч. вопрос был о переключении на повышенную передачу в случае, когда идя по трассе, заезжаем в поселок, где ограничения скорости до 60. если не переключая предачу пройти этот участок дороги, а потом плавно набрать скорость, которая будет соотверствовать макс. крут. моменту для V передачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #20 : 07 Мая 2004, 10:42:40 » |
|
сообщение SanchezЕсть же заводские инструкции и рекомендации по использованию авто (в том числе передачи на соответствующих скоростях). А если очень хочется загубить коробку, тогда и стартуй прямо с пятой. Ездить будет очень плавно и мягко, но скорее всего недолго На сарае тоже написано было.........., а там дрова лежали. То что разница в тяге между моторами есть никто не спорит.........., а вот сначала себе впиши модификацию........потом можно говорить о стиле езды .........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #21 : 07 Мая 2004, 11:32:02 » |
|
сообщение Sanchez А если очень хочется загубить коробку, тогда и стартуй прямо с пятой. Ездить будет очень плавно и мягко, но скорее всего недолго Коробке как раз ничего не будет. А горелым диском сцепления будет пахнут в машине еще долго...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #22 : 07 Мая 2004, 12:32:51 » |
|
Это да... А по поводу незаметности торможения - так передача такая, и торможение не эффективно. Всего лучше тормозить двигателем на первой
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #23 : 07 Мая 2004, 13:33:18 » |
|
сообщение ParamedicЭто да... А по поводу незаметности торможения - так передача такая, и торможение не эффективно. Всего лучше тормозить двигателем на первой Если исправна система ЭПХХ, без нее торможение двигателем очень вялое. А первую даже на 40 км\ч ты не воткнешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #24 : 07 Мая 2004, 13:51:16 » |
|
а я дык вообще пока еще ни разу не пользовался пятой - на дорогах же общего пользования больше 90 км/час нельзя, а это как раз оптимальная для 4-ой передачи скорость..... пятую имеет смысл включать от 100 км/час, но это только на автомагистралях..... Вообщем вполне можно ижмашу снизить себестоимость авто исключив пятую скорость....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #25 : 07 Мая 2004, 13:54:02 » |
|
сообщение chibisа я дык вообще пока еще ни разу не пользовался пятой - на дорогах же общего пользования больше 90 км/час нельзя, а это как раз оптимальная для 4-ой передачи скорость..... пятую имеет смысл включать от 100 км/час, но это только на автомагистралях..... Вообщем вполне можно ижмашу снизить себестоимость авто исключив пятую скорость.... а я бы VI добавила))) маловато V для 130км/ч(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 98
Обнинск
|
|
« Ответ #26 : 07 Мая 2004, 14:23:46 » |
|
2елка Понял я все правильно. Просто удивляюсь неужели так лениво переключить передачу?
2К789РО Я ничего не говорил о разных тягах моторов. Вопрос в том нужно ли лишний раз насиловать свой автомобиль из-за лени протянуть руку?
2Joe Hallenbeck Коробка страдает не меньше. Шестерня пятой передачи меньше всех, поэтому при всех равных условиях нагрузка на зубья будет больше. Однажды такие эксперименты приведут к печальным последствиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
|
« Ответ #27 : 07 Мая 2004, 14:58:56 » |
|
Минимальный расход бензина у УЗАМа - при 2500 ... 4000 об/мин при полностью открытой заслонке карбюратора (полной нагрузке двигателя), М кр. - макс. при 3200 +/- 200 об/мин. Полагаю, что и на частичных нагрузках это положение также справедливо, а так как у ВАЗа М кр. - макс. при 3000 об/мин, то оптимальные обороты и у него примерно такие же. Соответственно этому и нужно выбирать передачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #28 : 07 Мая 2004, 17:19:04 » |
|
ИМХО Если не нагружать двигатель (не разгоняться, не ехать в гору или по тяжелому грунту), то вполне можно ехать от 1500 об/мин при наличии хорошего масла в двигателе и не важно на какой передаче. Но если вы хотите нагрузить двигатель, то необходимо включить соответствующую передачу, чтобы обороты под нагрузкой были хотя бы 2500. Для динамичного разгона -- 3000 и выше (что зависит от характеристик конкретной модели двигателя).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #29 : 07 Мая 2004, 19:32:04 » |
|
Максимальная мощность, кВт (при об/мин) 75/5400 Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 116/3200
Я на пятую могу уже на 80 переходить. Конечно при разгоне/обгоне - на четвертую ну и до 120 можно (покааа обгонишь:D).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|