elka
Гость
|
|
« : 07 Мая 2004, 08:42:49 » |
|
начался дачный сезон, всех поздравляю! это отступление.. а теперь суть темы: на трассе, как правило, скорость 100 км/ч. это IV-V передачи. поспорила с братом, говорит, зачем ты переключаешься на повышенную переачу, если снижаешь скорость до 60-70 км/ч? продолжай ехать на пятой, потом постепенно наберешь скорость и выйдешь на 100-120 км/ч. зато топливо будешь экономить. у меня возник вопрос, а как это отразится на двигателе? есть мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Venik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Москва, Зеленоград
|
|
« Ответ #1 : 07 Мая 2004, 08:46:08 » |
|
Зачем насиловать движок? V передача - крейсерская! Разогналась на IV и дальше на пятой, имхо.
|
|
|
Записан
|
Все мужики членистоногии - куда член, туда и ноги!
|
|
|
Nikola
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
|
« Ответ #2 : 07 Мая 2004, 08:46:13 » |
|
Ну топливо ты всяко не сэкономишь:D А на такой скорости я вообше на III еду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #3 : 07 Мая 2004, 09:11:29 » |
|
Что-то я вас не пойму - толи у вас движки дахлые толи.......... У меня УФИМец на пятой с 60, тянет прекрасно (около 2000об.), а с 80, вообще слов нет. Выходишь на трассу - пятая- и забываещь о переключении до сьезда с трассы. Да не хотел я Тазиковские моторы обхаять.........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #4 : 07 Мая 2004, 09:17:38 » |
|
у меня вазовский двигатель))) да спору нет, тянет нормально и на 60км/ч, просто сам факт - нет ли вреда движку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
|
« Ответ #5 : 07 Мая 2004, 09:19:30 » |
|
Просто смотря на каких оборотах кататься я привык не меньше 3000, так веселей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #6 : 07 Мая 2004, 09:28:36 » |
|
сообщение elka у меня вазовский двигатель))) да спору нет, тянет нормально и на 60км/ч, просто сам факт - нет ли вреда движку? Насиловать двигатель действительно не стоит. Для того и нужна КПП, что б держать двигатель в благоприятных для него условиях, там где крутящий момент. P.S. это паравозу не нужна КПП, у паровой машины максимальный крутящий момент с ноля оборотов и до номинальных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #7 : 07 Мая 2004, 09:29:01 » |
|
Утянет ВАЗовский движок и с 60. Только не нужно это. Как правильно сказали - во первых перерасход, во вторых - нагрузка на двигатель совершенно не нужная. Мало того, что обороты будут менее 2000, так ещё и передача всё делает для того, чтобы двиг нагрузить. Перерасход топлива обеспечен. 80 - оптимальная скорость переключения.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #8 : 07 Мая 2004, 09:30:03 » |
|
а на скольки оборотах у нас максимальный крутящий момент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #9 : 07 Мая 2004, 09:31:08 » |
|
так значит я была права)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #10 : 07 Мая 2004, 09:31:37 » |
|
3200, если не ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #11 : 07 Мая 2004, 09:38:31 » |
|
сообщение elka так значит я была права) А женщина всегда, по определению права!:D И еще я всегда говорю - что хочет женщина, того хочет бог! А насчет передач как всегда прав Парамедик! Если человеку нагрузить увесистый мешок и приставить к виску пистолет - он конечно побежит - но недолго:(
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #12 : 07 Мая 2004, 09:43:15 » |
|
Максимальный момент по докам: Для ВАЗ - 3000 Для УЗАМ - 3500. Именно поэтому на трассе он более выгоден для обгонов.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #13 : 07 Мая 2004, 09:51:58 » |
|
На пятой можно и 60 ехать, если двигатель не нагружен, для разгона лучше включить 4-ую. А у меня по трассе такой режим: практически постоянно включена пятаяпередача; скорость в населенных пунктах 70, вне их 90-110, если нужен интенсивный разгон (при обгонах например) то включаю четвертую или третью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elka
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07 Мая 2004, 09:55:08 » |
|
в общем-то, если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, то въезжая на участок трассы с ограничением скорости до 60км/ч мы притормаживаем, а далее можем идти накатом на нейтральной. а если у нас по прежнему включена пятая передача, то что? получается почти накатом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|