едем на 5 передаче...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:33:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: едем на 5 передаче...  (Прочитано 3019 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
elka
Гость
« : 07 Мая 2004, 08:42:49 »

начался дачный сезон, всех поздравляю!
это отступление..
а теперь суть темы: на трассе, как правило, скорость 100 км/ч.
это IV-V передачи. поспорила с братом, говорит, зачем ты переключаешься на повышенную переачу, если снижаешь скорость до 60-70 км/ч? продолжай ехать на пятой, потом постепенно наберешь скорость и выйдешь на 100-120 км/ч. зато топливо будешь экономить.
у меня возник вопрос, а как это отразится на двигателе?
есть мнения?
Записан
Venik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Москва, Зеленоград


« Ответ #1 : 07 Мая 2004, 08:46:08 »

Зачем насиловать движок? V передача - крейсерская! Разогналась на IV и дальше на пятой, имхо.
Записан

Все мужики членистоногии - куда член, туда и ноги!
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #2 : 07 Мая 2004, 08:46:13 »

Ну топливо ты всяко не сэкономишь:D
А на такой скорости я вообше на III еду.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 07 Мая 2004, 09:11:29 »

Что-то я вас не пойму - толи у вас движки дахлые толи..........
У меня УФИМец на пятой с 60, тянет прекрасно (около 2000об.), а с 80, вообще слов нет. Выходишь на трассу - пятая- и забываещь о переключении до сьезда с трассы. Да не хотел я Тазиковские моторы обхаять.........Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
elka
Гость
« Ответ #4 : 07 Мая 2004, 09:17:38 »

у меня вазовский двигатель)))
да спору нет, тянет нормально и на 60км/ч, просто сам факт - нет ли вреда движку?
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #5 : 07 Мая 2004, 09:19:30 »

Просто смотря на каких оборотах кататься я привык не меньше 3000, так веселей!
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #6 : 07 Мая 2004, 09:28:36 »

Цитировать
сообщение  elka
у меня вазовский двигатель)))
да спору нет, тянет нормально и на 60км/ч, просто сам факт - нет ли вреда движку?


Насиловать двигатель действительно не стоит. Для того и нужна КПП, что б держать двигатель в благоприятных для него условиях, там где крутящий момент.

P.S. это паравозу не нужна КПП, у паровой машины максимальный крутящий момент с ноля оборотов и до номинальных.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7 : 07 Мая 2004, 09:29:01 »

Утянет ВАЗовский движок и с 60. Только не нужно это. Как правильно сказали - во первых перерасход, во вторых - нагрузка на двигатель совершенно не нужная. Мало того, что обороты будут менее 2000, так ещё и передача всё делает для того, чтобы двиг нагрузить. Перерасход топлива обеспечен. 80 - оптимальная скорость переключения.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #8 : 07 Мая 2004, 09:30:03 »

а на скольки оборотах у нас максимальный крутящий момент?
Записан
elka
Гость
« Ответ #9 : 07 Мая 2004, 09:31:08 »

так значит я была права)
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #10 : 07 Мая 2004, 09:31:37 »

3200, если не ошибаюсь.
Записан

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #11 : 07 Мая 2004, 09:38:31 »

Цитировать
сообщение  elka
так значит я была права)


А женщина всегда, по определению права!:D
И еще я всегда говорю - что хочет женщина, того хочет бог!

А насчет передач как всегда прав Парамедик!
Если человеку нагрузить увесистый мешок и приставить к виску пистолет - он конечно побежит - но недолго:(
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #12 : 07 Мая 2004, 09:43:15 »

Максимальный момент по докам:
Для ВАЗ - 3000
Для УЗАМ - 3500. Именно поэтому на трассе он более выгоден для обгонов.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #13 : 07 Мая 2004, 09:51:58 »

На пятой можно и 60 ехать, если двигатель не нагружен, для разгона лучше включить 4-ую. А у меня по трассе такой режим: практически постоянно включена пятаяпередача; скорость в населенных пунктах 70, вне их 90-110, если нужен интенсивный разгон (при обгонах например) то включаю четвертую или третью.
Записан

elka
Гость
« Ответ #14 : 07 Мая 2004, 09:55:08 »

в общем-то, если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, то въезжая на участок трассы с ограничением скорости до 60км/ч мы притормаживаем, а далее можем идти накатом на нейтральной. а если у нас по прежнему включена пятая передача, то что? получается почти накатом?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 20:10:43