Обороты не устойчивые. Глохнет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 21:02:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты не устойчивые. Глохнет.  (Прочитано 4239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #30 : 10 Октября 2009, 22:08:50 »

Сергей молодец! Теперь от езды по городу недозаряжающаяся батарея вообще сядет.
Ну Сергей то свою работу знает! Недозаряжающаяся батарея - это проблема, связанная с генератором, а не с карбюратором. Так что он прав. А мне вот головная боль... что делать с генератором. Ремень натянут, почему мало вырабатывает не знаю...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31956



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 10 Октября 2009, 22:13:16 »

Ну Сергей то свою работу знает! Недозаряжающаяся батарея - это проблема, связанная с генератором, а не с карбюратором. Так что он прав. А мне вот головная боль... что делать с генератором. Ремень натянут, почему мало вырабатывает не знаю...
потому что обороты дает винт количества карбюратора как последний параметр регулировки в данном отношении, блин...и...для зимы его регулируют хотя б с включенным ближним...
и, кстати не верю в 550 об...как не поверю в 555 или в 553 или....где 550 показывает?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1901/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6533

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #32 : 10 Октября 2009, 22:17:32 »

550 на холостых это мало. Тем более сейчас когда почти постоянно включён ближний и печка. По поводу недозаряда, ставь трёхуровневое и провод генератор -  аккум. Удачи, Максим.
Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #33 : 10 Октября 2009, 22:25:05 »

Добавлю свои пять копеек.
550 категорически мало. Если их выставил Сергей, необходимо узнать причину. К нему ехать однозначно, не дожидаясь кончины АКБ.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Прошмоткин
Гость
« Ответ #34 : 14 Октября 2009, 22:34:00 »

Вах! Ну и дела... Оставил на два дня машину на работе т.к. выпал снег, а я ещё на летней.
Сегодня сел заводиться - ближний тусклый, а дворники еле шаркают... завёлся с четвёртого раза. Сразу возникла мысля про недозарядку! Пока ехал конечно дворники ожили. Что посоветуете?
1. Ехать к мастеру и выставлять холостые заново? Сейчас стрелка посередине первого деления и чуть выше - т.е. 550-600. регулировал он без включёных фар  sad
2. Делать что-то другое с недозарядкой? Например, ставить по совету Юрия "трёхуровневое и провод генератор -  аккум"? АКБ отечественное, 1,5-2 года. Активной езды - год.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 22:36:10 от Прошмоткин » Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #35 : 14 Октября 2009, 22:36:04 »

И первое, и второе. Причём первое "срочно".
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Прошмоткин
Гость
« Ответ #36 : 14 Октября 2009, 22:37:32 »

Ясно. А где почитать о "трёхуровневом и проводе"?
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #37 : 14 Октября 2009, 22:50:23 »

Ясно. А где почитать о "трёхуровневом и проводе"?
Читай про "Борьба за электричестов на автомобиле ИЖ"
2) Сам подкрути холостые желательно с дальним и печкой.
3) Поищи утечку есть сигналка? мафон проверь. \
4) Поищи подсос воздуха.
5) лучшеб в подриси написал БСЗ или КСЗ
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Прошмоткин
Гость
« Ответ #38 : 14 Октября 2009, 23:14:45 »

Про борьбу не осилил. Я не технарь увы и таким языком не ругаюсь.  павпЅ Единственное что понял - окисляются контакты в чёрном ящике, поэтому соединяем АКБ и Генератор напрямую специальным проводочком. Если АКБ - к плюсовой клемме, то куда соединять другой конец на генераторе не понял. puzzled

Подкрутить холостые - это можно. Надо почитать где крутить. Завтра попробую поэксперементировать.
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #39 : 14 Октября 2009, 23:49:16 »

Только без фанатизма. Запомни, сколько оборотов делаешь.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #40 : 15 Октября 2009, 11:30:28 »

Всегда ставил 1000 холостых. и зарядка получше,и распредвал на вазмоторах смазывается получше. При включеннии всех потребителей обороты как раз просядут до 850.
По поводу перемычки.На ВАЗмоторе от аккума до гены длинный провод получится. Рациональнее будет со стартера запитаться.
На генераторе есть вывод с гаечкой,закрытый резиновым колпачком,на него несколько проводов подходит.Вот на него и цепляться.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #41 : 15 Октября 2009, 22:14:41 »

На генераторе есть вывод с гаечкой,закрытый резиновым колпачком,на него несколько проводов подходит.Вот на него и цепляться.
Если я правильно понял, нужно прицепить провод от плюсовой клеммы АКБ к выводу с гаечкой на генераторе?
Провод нужен длинный (1,5-2 м наверное) с учётом что где-то его подоткнуть придётся чтобы не тёрся о горячий движок? Какой провод нужен? Обычный двухжильный от удлинителя пойдёт?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 22:17:32 от Прошмоткин » Записан
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1901/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6533

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #42 : 15 Октября 2009, 22:18:16 »

Правильно понял. Провод желательно медный 4-6 квадратов сечением в хорошей изоляции.
Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31956



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 15 Октября 2009, 22:21:58 »

Цитировать
Обычный двухжильный от удлинителя пойдёт?
? от какого? и дву-чего?
собственно сечение провода каково?
и вообще..нефиг что нашел, то и ставить Smile
6ммкв провод должен быть, многожильный...так на рынке и покупаешь...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #44 : 15 Октября 2009, 22:28:20 »

На генераторе есть вывод с гаечкой,закрытый резиновым колпачком,на него несколько проводов подходит.Вот на него и цепляться.
Открутишь 10-м ключом. На стартёре гайка под 13-й ключ. Не ошибёшься.
ИМХО, проще тянуть от генератора к стартёру. На +ой клемме АКБ и так много проводов.
Опять же
... с учётом что где-то его подоткнуть придётся чтобы не тёрся о горячий движок....
На фиг нужно.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2025, 01:41:01