Вибрация - про передний кардан.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Февраля 2025, 04:17:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация - про передний кардан.  (Прочитано 2094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 05 Мая 2004, 22:34:58 »

Решил я новую тему открыть, а то в прежней (про вибрацию) уже сложно ориентироваться. Очень много сообщений, на нескольких страницах...

Вобщем, лазил тут под машиной, с тормозами разбирался. Заодно все осмотрел снизу. Ну, подтянул крепление глушителя - разболталось немного. Подергал рычаги всякие, карданы...

И вот на что обратил внимание. Передний кардан в том месте, где шлицевое соединение находится, люфтит немного. "Люфтит" - в смысле изгибается. Я на всякий случай посмотрел смазку - есть какая-то. Синяя. Не знаю, какая она должна быть, но что-то есть Big Grin.

Раньше кто-то писал, что балансировал карданы, в т.ч. и передний. Но у меня, например, такое невозможно. Только если менять в сборе  sadsadsad

PS. А может быть, можно от этого люфта избавиться?

PPS. Гербалайф, Феном, Римет, ER, Хадо и прочие препараты просьба не предлагать!!! Big Grin
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 05 Мая 2004, 23:04:30 »

ищи в другом..
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 06 Мая 2004, 09:53:07 »

Цитировать

Раньше кто-то писал, что балансировал карданы, в т.ч. и передний. Но у меня, например, такое невозможно. Только если менять в сборе


А почему нельзя???павпЅ
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 06 Мая 2004, 10:59:59 »

Цитировать
сообщение  Marat
Цитировать

Раньше кто-то писал, что балансировал карданы, в т.ч. и передний. Но у меня, например, такое невозможно. Только если менять в сборе


А почему нельзя???павпЅ

А как люфт убрать-то? Ведь из-за люфта происходит изгиб кардана. Пусть небольшой, но при больших оборотах он уже существенным становится (с точки зрения вибрации).
Давай посмотрим в цифрах.
У меня колесо 175/70R14. Длина окружности 1.8 м. Если колесо делает 15 об/сек, то скорость = 97.2 км/ч. А так как в редукторе передаточное отношение около 4 (возьмем, что оно точно равно 4). Тогда кардан будет вращаться со скоростью 60 об/сек...
Добавь еще к этому дисбаланс колес....
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 06 Мая 2004, 11:26:12 »

а на 60 об/мин, он повисает так, что это уже точно не важно, главное что бы балан на нем был
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 06 Мая 2004, 12:22:02 »

Цитировать
сообщение  ПАК
а на 60 об/мин, он повисает так, что это уже точно не важно, главное что бы балан на нем был

В секунду, а не в минуту!!!
И при этом "колбасить" его должно "не по детски".
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 06 Мая 2004, 13:11:28 »

если баланс есть, то ему уже так хорошо, что он даже не дергаеться Big Grin:D
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 06 Мая 2004, 13:15:16 »

крестовин и прочих подшибников, я тут на авто.ру отчет писал, на вскидку все ок с крестовинами было, а оказалось во как..
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #8 : 06 Мая 2004, 21:04:07 »

У меня передний кардан так же люфтил после 15 ткм. ИМХО, потому что (по крайней мере на моем экземпляре) он работал в максимально вытянутом положении, т.е. шлицы находятся в минимальном зацеплении. Подложил шайбы между карданом и флянцем редуктора (или раздатки, под машину лень лезть), закрытил болты подлиннее (они, кстати, должны быть из путнего металла). Хотя по уму надо было бы токарю проставку заказать. На некоторое время помогло, пока с завода по почте новый кардан прислали (10 дней кажется). Новый кардан сразу так же и поставил с проставками. Наездил еще 30 тыс., люфт небольшой есть, больше чем на заднем кардане. Но вибрации вроде не донимают, катаюсь по трассе в основном 110-120 км/час.
P.S. Про гербалайф и феном в данном случае -- поздно пить боржоми, когда печень отваливается...
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 06 Мая 2004, 23:44:14 »

Цитировать
сообщение  Слава
....ИМХО, потому что (по крайней мере на моем экземпляре) он работал в максимально вытянутом положении, т.е. шлицы находятся в минимальном зацеплении. Подложил шайбы между карданом и флянцем редуктора (или раздатки, под машину лень лезть), закрытил болты подлиннее (они, кстати, должны быть из путнего металла). ...

Вот, наконец-то мысль конструктивная появилась!!!
Как-нибудь залезу под машину и посмотрю (ежели разберусь), какой частью у меня там части кардана соединены. О результатах потом расскажу.

Вопрос: а шайбы какой толщины использовал?
Цитировать
P.S. Про гербалайф и феном в данном случае -- поздно пить боржоми, когда печень отваливается...

Потому и сказал, что "это" не предлагать Big Grin
Записан
German
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

г.Н.Новгород

« Ответ #10 : 07 Мая 2004, 09:07:07 »

Сергей, привет. Как бы с тобой и твоей мафынкой встретиться, порулить дашь? я совсем скоро (тьфу-тьфу-тьфу) тоже стану обладателем полноприводного, пощупать его вживую хочетца!
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #11 : 07 Мая 2004, 09:19:57 »

Цитировать
сообщение  German
Сергей, привет. Как бы с тобой и твоей мафынкой встретиться, порулить дашь? я совсем скоро (тьфу-тьфу-тьфу) тоже стану обладателем полноприводного, пощупать его вживую хочетца!

Да без проблем!
Только, наверное, на следующей неделе получится. А заодно можно и встречу общую "заботварить" Big Grin: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4478
Клич кинем (например, во вторник на вечер) и "вперед и с песней" Big Grin
Записан
German
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

г.Н.Новгород

« Ответ #12 : 07 Мая 2004, 09:48:37 »

ок, ты тогда на нашем нижегородском автофоруме объявись, кликни местных ижеводов:D
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #13 : 07 Мая 2004, 17:19:49 »

Боржоми оказывается не для печени, а от почек.
А в остальном шел опытным путем -- открути кардан от фланца переднего редуктора и посмотри диапазон перемещений кардана в шлицах. Я ему оставил пару миллиметров в запасе, т.к. передний редуктор прикручен к подрамнику и, в отличии от заднего моста, не перемещается вверх-вниз, соответственно изменение длины кардана возможно лишь при колебаниях раздатки, прикрученной к КПП и далее к двигателю.
Только шайбы придется надеть на болт, скрутить гайкой и снять у них выемку (на наджаке) под флянец кардана.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 23 Мая 2004, 20:39:18 »

Кто-нибудь может подсказать, как балансируют карданы?
Понятно, что спец станок балансировочный должен быть, но вот мне, обычному автолюбителю, как это проще сделать? Smile
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 18:18:50