Искать контору по балансировке проблематично + делают, так что дешевле купить новый. Попробую описать способ, проверенный мною 2 раза, геморно, но эффективно и надежно, а главное можно считать финишной балансировкой.
Этап ?1
Домкратим авто, заводим авто, включаем 4 передачу и смотрим как он крутиться на 3000 об. видим с какой стороны есть вибрация.
Этап ?2
Стой стороны, где вибрация, срубаем грузик (если есть), шлифуем.
Этап ?3
Берем палку, на конец палки привязываем мелок, включаем 4 передачу, крутим на 3000 об. и очень, очень, ну очень нежно, подводим мелок к кардану, где должен быть груз, чирк очень нежно, хорошь.
Этап ?4
После остановки, смотрим где метка, ровно по сиридине метки, и ровно с провотиположенной стороны варим новый грузик с заведомо большим грузом, ну так на 1/4 часть.
Этап ?5
Садимся и едим, если вибрация есть, домкратим авто, болгаркой облегчаем грузик, садимся в авто и едим, если вибрация стала большой, значит надо утяжилить, если меньше, то облегчить и т.д.
Если грузик сточен, а толку мало, повторяем все сначала, только грузик варим еще тяжелее, если нечего не помогает, то перекидываем кардан, путем перепресовки крестовин и т.д. и повторяя все этапы сначала.
Один раз, года 4 назад, я целых 3 дня потратил на это, потом решил, что морально дешевле купить кардан новый