coyote ТС
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
 |
« : 21 Сентября 2009, 14:17:21 » |
|
Добрый день! При нажатии на педаль газа появляются странные звуки, похожие на скрежет металла. Знакомые сказали, что проблема с "пальцами" в двигателе. Мол, не отрегулировано и т.д. Насколько это верно и каковы могут быть последствия? Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 14:19:05 от coyote »
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #1 : 21 Сентября 2009, 16:00:01 » |
|
"Пальцы" вообще то не скребут, да и нет их у нас. Если зажигание и клапана не отрегулированы, то при резком нажатии на педель газа может появиться звин совпадающий по частоте с оборотами движка только в 2 раза выше (2 цилиндра на 1 оборот КВ). При этом появляется это и при стоянке. А вот если скрежет появляется при трогании с места это другой раздел. Скорее всего крестовины или сцепление.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 18:46:07 » |
|
Добрый день! При нажатии на педаль газа появляются странные звуки, похожие на скрежет металла. Знакомые сказали, что проблема с "пальцами" в двигателе. Мол, не отрегулировано и т.д. Насколько это верно и каковы могут быть последствия? Спасибо!
Вот смотри: едешь равномерно по ровному асфальту на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч и нажимаешь газульку быстро, но плавно (на весь, ткскть, "процесс нажатия" тебе секунда примерно) и слушаешь: должно быть "звяк-звяк", и не более того. Если звяков много или нет совсем - настраивать УОЗ. А если всё, как я сказал, и звук не от этого - тогда рассказывай подробнее 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #3 : 21 Сентября 2009, 19:48:36 » |
|
"Пальцы" вообще то не скребут, да и нет их у нас. Если зажигание и клапана не отрегулированы, то при резком нажатии на педель газа может появиться звин совпадающий по частоте с оборотами движка только в 2 раза выше (2 цилиндра на 1 оборот КВ). При этом появляется это и при стоянке. А вот если скрежет появляется при трогании с места это другой раздел. Скорее всего крестовины или сцепление.
это чего ж надо с машиной сделать чтобы детонация без нагрузки на стоянке была? ужос
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Conrad
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Рязань Рязань ИЖ-2126-030 2004г.в., Hyundai Accent 2009г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 21 Сентября 2009, 21:56:49 » |
|
это чего ж надо с машиной сделать чтобы детонация без нагрузки на стоянке была? ужос
Да прям ужос.. Банально - у меня подсос воздуха был в бензопровод, и не зная про это, мне "на слух" подрегулировали "угол" ОЗ, а потом карб. А потом я заменил шланг... В итоге практически постоянно появлялась детонация, или двигатель не "тянул" или глох при попытке покрутить УОЗ. Но, мне повезло - одолжили стробоскоп. Оказалось, что угол был градусов 30. ВЫставил угол, потом подрегулироавл карб и все пучком.... А еще, у меня были металические звуки при нажатии на педаль газа - гайка крепежа выпускной трубы открутилась и билась о защиту картера... Кстати, на стоянке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgi
Основа форума
  
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 302
Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)
 Санкт-Петербург пешеход
|
 |
« Ответ #5 : 21 Сентября 2009, 22:31:05 » |
|
Да мало ли какие звуки... У меня при нажатии на педаль газа (на ходу, при разгоне авто) появляется свист то ли снизу, то ли сзади, при наборе скорости пропадающий. Выпускной тракт точно не травит. Где-то какие-то подшипники свистят.
|
|
|
Записан
|
Хожу пешком.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #6 : 22 Сентября 2009, 00:02:53 » |
|
это чего ж надо с машиной сделать чтобы детонация без нагрузки на стоянке была? ужос
Да ничего особенного и делать не надо. Поставь зажигание пораньше и проверь вакуумный регулятор опережения. Вот и будет дзинькать, особенно если резко надавить - не за секунду, а на "раз" до упора.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
coyote ТС
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
 |
« Ответ #7 : 22 Сентября 2009, 11:07:18 » |
|
Вот смотри: едешь равномерно по ровному асфальту на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч и нажимаешь газульку быстро, но плавно (на весь, ткскть, "процесс нажатия" тебе секунда примерно) и слушаешь: должно быть "звяк-звяк", и не более того. Если звяков много или нет совсем - настраивать УОЗ. А если всё, как я сказал, и звук не от этого - тогда рассказывай подробнее  Хорошо, попробую отпишусь ;-)
|
|
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
coyote ТС
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
 |
« Ответ #8 : 22 Сентября 2009, 21:38:20 » |
|
Вот смотри: едешь равномерно по ровному асфальту на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч и нажимаешь газульку быстро, но плавно (на весь, ткскть, "процесс нажатия" тебе секунда примерно) и слушаешь: должно быть "звяк-звяк", и не более того. Если звяков много или нет совсем - настраивать УОЗ. А если всё, как я сказал, и звук не от этого - тогда рассказывай подробнее  Попробовал я сделать как ты сказал. Получилось следующее. В начале езды было как раз "звяк-звяк", а через минут 40 началось "звяк-звяк-звяк...звяк", причем почти на всех скоростях. Что скажешь-посоветуешь? P.S. Что такое УОЗ? P.S.1. Насчет звяков - как раз эти звуки я и имел ввиду в моем первом посте.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 21:49:02 от coyote »
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #9 : 22 Сентября 2009, 23:02:56 » |
|
1. УОЗ - Угол Опережения Зажигания. Выставляется либо по меткам и лампочке, либо с помощью стробоскопа тоже по меткам. Метки стоят на шкиве КВ. Первая по ходу -10гр., вторая ВМТ - Верхняя Мертвая Точка. Ставить зажигание надо по первой, т.е УОЗ для УЗАМ -10гр. После такой регулировки МОЖНО несколько подкрутить распределитель отрегулировав УОЗ под себя. Если ставить зажигание пораньше то и будут эти дзиньки. С прогревом движка эта может усиливаться. Кроме того если залить бензин с меньшим октановым числом (или на колонке пободяжничали) то прогретый движок будет детонировать особо в режиме резкого разгона. Имеет смысл так же проверить зазор в лапанах - может быть они сильно отпущены и это может увеличивать дзиньки. Кроме того увеличение детонации с прогревом может увеличиваться при плохом натяжении цепи ГРМ - УОЗ плавает.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #10 : 22 Сентября 2009, 23:21:19 » |
|
Попробовал я сделать как ты сказал. Получилось следующее. В начале езды было как раз "звяк-звяк", а через минут 40 началось "звяк-звяк-звяк...звяк", причем почти на всех скоростях. Что скажешь-посоветуешь?
Давай рассуждать логически: если на холодном моторе всё более-менее терпимо, а на горячем постоянная детонация - то скорее всего мы имеем калильное зажигание от перегретых и/или загаженных нагаром свечей и/или от просто кучи нагара унутре цилиндра. Хотя кривизна настройки зажигания и карба тоже может давать некоторый вклад в. То есть: 1. Проверить свечи. 2. Настроить УОЗ (как - уже сказали). 3. Настроить карб. 4. Проверить бензонасос, клапана, цепь... 5. Если всё это не помогло - копить деньги на вскрытие ГБЦ, а там видно будет.... :/
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
johgou
Живёт здесь
   
Карма +371/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #11 : 23 Сентября 2009, 00:45:43 » |
|
Да мало ли какие звуки... У меня при нажатии на педаль газа (на ходу, при разгоне авто) появляется свист то ли снизу, то ли сзади, при наборе скорости пропадающий. Выпускной тракт точно не травит. Где-то какие-то подшипники свистят.
Где-то была тема про свист.Похоже не решили. А свистит на ходу? Или на определённых оборотах?
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
Helgi
Основа форума
  
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 302
Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)
 Санкт-Петербург пешеход
|
 |
« Ответ #12 : 23 Сентября 2009, 11:11:28 » |
|
Где-то была тема про свист.Похоже не решили. А свистит на ходу? Или на определённых оборотах?
Тему не искал. Свистит на ходу, под нагрузкой - то есть при разгоне. Кратковременно, несколько секунд. И звук непонятный, какая-то смесь свиста с шипением. Не локализуется - где-то сзади и снизу. Жду, пока отсвистится совсем, тогда будет ясно, что это было.
|
|
|
Записан
|
Хожу пешком.
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
   
Карма +505/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
 |
« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 12:16:09 » |
|
Тему не искал. Свистит на ходу, под нагрузкой - то есть при разгоне. Кратковременно, несколько секунд. И звук непонятный, какая-то смесь свиста с шипением. Не локализуется - где-то сзади и снизу. Жду, пока отсвистится совсем, тогда будет ясно, что это было.
может выпускной тракт(прокладка выпускного коллектора, коллектор, штаны, резонатор...)
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
coyote ТС
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
 |
« Ответ #14 : 23 Сентября 2009, 13:27:06 » |
|
Давай рассуждать логически: если на холодном моторе всё более-менее терпимо, а на горячем постоянная детонация - то скорее всего мы имеем калильное зажигание от перегретых и/или загаженных нагаром свечей и/или от просто кучи нагара унутре цилиндра. Хотя кривизна настройки зажигания и карба тоже может давать некоторый вклад в. То есть: 1. Проверить свечи. 2. Настроить УОЗ (как - уже сказали). 3. Настроить карб. 4. Проверить бензонасос, клапана, цепь... 5. Если всё это не помогло - копить деньги на вскрытие ГБЦ, а там видно будет.... :/
А не подскажешь сервис, где всё это можно сделать? И это долго по времени?
|
|
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
|