Странные звуки при нажатии на "газ"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 10:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странные звуки при нажатии на "газ"  (Прочитано 9449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« : 21 Сентября 2009, 14:17:21 »

Добрый день!
При нажатии на педаль газа появляются странные звуки, похожие на скрежет металла. Знакомые сказали, что проблема с "пальцами" в двигателе. Мол, не отрегулировано и т.д. Насколько это верно и каковы могут быть последствия?
Спасибо!
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 14:19:05 от coyote » Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 21 Сентября 2009, 16:00:01 »

"Пальцы" вообще то не скребут, да и нет их у нас. Если зажигание и клапана не отрегулированы, то при резком нажатии на педель газа может появиться звин совпадающий по частоте с оборотами движка  только в 2 раза выше (2 цилиндра на 1 оборот КВ). При этом появляется это и при стоянке. А вот если скрежет появляется при трогании с места это другой раздел. Скорее всего крестовины или сцепление.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 18:46:07 »

Добрый день!
При нажатии на педаль газа появляются странные звуки, похожие на скрежет металла. Знакомые сказали, что проблема с "пальцами" в двигателе. Мол, не отрегулировано и т.д. Насколько это верно и каковы могут быть последствия?
Спасибо!
Вот смотри: едешь равномерно по ровному асфальту на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч и нажимаешь газульку быстро, но плавно (на весь, ткскть, "процесс нажатия" тебе секунда примерно) и слушаешь: должно быть "звяк-звяк", и не более того. Если звяков много или нет совсем - настраивать УОЗ.
А если всё, как я сказал, и звук не от этого - тогда рассказывай подробнее Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #3 : 21 Сентября 2009, 19:48:36 »

"Пальцы" вообще то не скребут, да и нет их у нас. Если зажигание и клапана не отрегулированы, то при резком нажатии на педель газа может появиться звин совпадающий по частоте с оборотами движка  только в 2 раза выше (2 цилиндра на 1 оборот КВ). При этом появляется это и при стоянке. А вот если скрежет появляется при трогании с места это другой раздел. Скорее всего крестовины или сцепление.
это чего ж надо с машиной сделать чтобы детонация без нагрузки на стоянке была? ужос
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Conrad
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

Рязань



Рязань
ИЖ-2126-030 2004г.в., Hyundai Accent 2009г.в.
« Ответ #4 : 21 Сентября 2009, 21:56:49 »

это чего ж надо с машиной сделать чтобы детонация без нагрузки на стоянке была? ужос
Да прям ужос..
Банально - у меня подсос воздуха был в бензопровод, и не зная про это, мне "на слух" подрегулировали "угол" ОЗ, а потом карб. А потом я заменил шланг...
В итоге практически постоянно появлялась детонация, или двигатель не "тянул" или глох при попытке покрутить УОЗ.
Но, мне повезло - одолжили стробоскоп. Оказалось, что угол был градусов 30. ВЫставил угол, потом подрегулироавл карб и все пучком....
А еще, у меня были металические звуки при нажатии на педаль газа - гайка крепежа выпускной трубы открутилась и билась о защиту картера... Кстати, на стоянке.
Записан
Helgi
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302



Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)

WWW

Санкт-Петербург
пешеход
« Ответ #5 : 21 Сентября 2009, 22:31:05 »

Да мало ли какие звуки...
У меня при нажатии на педаль газа (на ходу, при разгоне авто) появляется свист то ли снизу, то ли сзади, при наборе скорости пропадающий. Выпускной тракт точно не травит. Где-то какие-то подшипники свистят.
Записан

Хожу пешком.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 22 Сентября 2009, 00:02:53 »

это чего ж надо с машиной сделать чтобы детонация без нагрузки на стоянке была? ужос
Да ничего особенного и делать не надо. Поставь зажигание пораньше и проверь вакуумный регулятор опережения. Вот и будет дзинькать, особенно если резко надавить - не за секунду, а на "раз" до упора.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #7 : 22 Сентября 2009, 11:07:18 »

Вот смотри: едешь равномерно по ровному асфальту на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч и нажимаешь газульку быстро, но плавно (на весь, ткскть, "процесс нажатия" тебе секунда примерно) и слушаешь: должно быть "звяк-звяк", и не более того. Если звяков много или нет совсем - настраивать УОЗ.
А если всё, как я сказал, и звук не от этого - тогда рассказывай подробнее Smile
Хорошо, попробую отпишусь ;-)
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #8 : 22 Сентября 2009, 21:38:20 »

Вот смотри: едешь равномерно по ровному асфальту на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч и нажимаешь газульку быстро, но плавно (на весь, ткскть, "процесс нажатия" тебе секунда примерно) и слушаешь: должно быть "звяк-звяк", и не более того. Если звяков много или нет совсем - настраивать УОЗ.
А если всё, как я сказал, и звук не от этого - тогда рассказывай подробнее Smile
Попробовал я сделать как ты сказал. Получилось следующее. В начале езды было как раз "звяк-звяк", а через минут 40 началось "звяк-звяк-звяк...звяк", причем почти на всех скоростях. Что скажешь-посоветуешь?

P.S. Что такое УОЗ?
P.S.1. Насчет звяков - как раз эти звуки я и имел ввиду в моем первом посте.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 21:49:02 от coyote » Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 22 Сентября 2009, 23:02:56 »

1. УОЗ - Угол Опережения Зажигания. Выставляется либо по меткам и лампочке, либо с помощью стробоскопа тоже по меткам. Метки стоят на шкиве КВ. Первая по ходу -10гр., вторая ВМТ - Верхняя Мертвая Точка. Ставить зажигание надо по первой, т.е УОЗ для УЗАМ -10гр. После такой регулировки МОЖНО несколько подкрутить распределитель отрегулировав УОЗ под себя. Если ставить зажигание пораньше то и будут эти дзиньки. С прогревом движка эта может усиливаться. Кроме того если залить бензин с меньшим октановым числом (или на колонке пободяжничали) то прогретый движок будет детонировать особо в режиме резкого разгона.
Имеет смысл так же проверить зазор в лапанах - может быть они сильно отпущены и это может увеличивать дзиньки. Кроме того увеличение детонации с прогревом может увеличиваться при плохом натяжении цепи ГРМ - УОЗ плавает.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 22 Сентября 2009, 23:21:19 »

Попробовал я сделать как ты сказал. Получилось следующее. В начале езды было как раз "звяк-звяк", а через минут 40 началось "звяк-звяк-звяк...звяк", причем почти на всех скоростях. Что скажешь-посоветуешь?
Давай рассуждать логически: если на холодном моторе всё более-менее терпимо, а на горячем постоянная детонация - то скорее всего мы имеем калильное зажигание от перегретых и/или загаженных нагаром свечей и/или от просто кучи нагара унутре цилиндра. Хотя кривизна настройки зажигания и карба тоже может давать некоторый вклад в.
То есть:
1. Проверить свечи.
2. Настроить УОЗ (как - уже сказали).
3. Настроить карб.
4. Проверить бензонасос, клапана, цепь...
5. Если всё это не помогло - копить деньги на вскрытие ГБЦ, а там видно будет.... :/
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #11 : 23 Сентября 2009, 00:45:43 »

Да мало ли какие звуки...
У меня при нажатии на педаль газа (на ходу, при разгоне авто) появляется свист то ли снизу, то ли сзади, при наборе скорости пропадающий. Выпускной тракт точно не травит. Где-то какие-то подшипники свистят.


Где-то была тема про свист.Похоже не решили. А свистит на ходу? Или на определённых оборотах?
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Helgi
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302



Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)

WWW

Санкт-Петербург
пешеход
« Ответ #12 : 23 Сентября 2009, 11:11:28 »


Где-то была тема про свист.Похоже не решили. А свистит на ходу? Или на определённых оборотах?


Тему не искал. Свистит на ходу, под нагрузкой - то есть при разгоне.  Кратковременно, несколько секунд. И звук непонятный, какая-то смесь свиста с шипением. Не локализуется - где-то сзади и снизу. Жду, пока отсвистится совсем, тогда будет ясно, что это было.
Записан

Хожу пешком.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 12:16:09 »

Тему не искал. Свистит на ходу, под нагрузкой - то есть при разгоне.  Кратковременно, несколько секунд. И звук непонятный, какая-то смесь свиста с шипением. Не локализуется - где-то сзади и снизу. Жду, пока отсвистится совсем, тогда будет ясно, что это было.
может выпускной тракт(прокладка выпускного коллектора, коллектор, штаны, резонатор...)
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
coyote ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #14 : 23 Сентября 2009, 13:27:06 »

Давай рассуждать логически: если на холодном моторе всё более-менее терпимо, а на горячем постоянная детонация - то скорее всего мы имеем калильное зажигание от перегретых и/или загаженных нагаром свечей и/или от просто кучи нагара унутре цилиндра. Хотя кривизна настройки зажигания и карба тоже может давать некоторый вклад в.
То есть:
1. Проверить свечи.
2. Настроить УОЗ (как - уже сказали).
3. Настроить карб.
4. Проверить бензонасос, клапана, цепь...
5. Если всё это не помогло - копить деньги на вскрытие ГБЦ, а там видно будет.... :/
А не подскажешь сервис, где всё это можно сделать? И это долго по времени?
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 23:24:23