Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« : 21 Сентября 2009, 08:18:56 » |
|
Подскажите пожалуйста, не могу отстроить холостой ход. Что на газу, что на бензине. Вернее начинаешь регулировать путём трамплёра и подачей воздуха на карбюраторе, вроде нормально работает, потом поездишь с пол часа и всё, глохнет при сбрасывании газа. Приходится подтягивать подсос и ездить. У меня БСЗ. слышал про какой то датчик хола и датчик ХХ, но не знаю где он находится и он ли это? Карбюратор месяц назад продувал, прочищал. P.s. свечи, провода новые. Вакуум работает. На ходу машина едет нормально. У кого какие мысли по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2009, 08:54:34 » |
|
Ты бы карбюратор описал... И наличие/отсутствие ЭПХХ
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 09:01:02 » |
|
Я не знаю, Год назад приехал на Кунцевский рынок и купил новый карбюратор на Уфимский мотор. Поставил и проблем не знал. Какой он? Чёрт его знает. На нём вроде написано ДААЗ. А клапан не знаю, а как определить есть он или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 25
Основа форума
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
|
« Ответ #3 : 21 Сентября 2009, 09:12:56 » |
|
Пневмоклапан, одновременно являющийся регулятором количества - если смотреть справа на карбюратор, то этот пневмоклапан выглядит как винт с мощным шлицом под отвёртку и шестигранником под ключ на 17, а также имеет штуцер, куда входит шланг от ЭПХХ. Так вот, эти пневмоклапаны весьма низкого качества, и при отказе пневмоклапана как раз и возникают трудности с холостым ходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #4 : 21 Сентября 2009, 09:22:26 » |
|
Совсем недавно проходили: подсос воздуха на стыке топливный шланг/трубка, если так шланг менять и хорошо обжимать на трубке. Потом надо смотреть эпхх и целостность его вакуумных трубок.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #5 : 21 Сентября 2009, 09:30:29 » |
|
Я не знаю, Год назад приехал на Кунцевский рынок и купил новый карбюратор на Уфимский мотор.
Ок, раз говорил, что разбирал - носик ускорительного насоса какой?
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #6 : 21 Сентября 2009, 09:32:11 » |
|
Если это то про что я думаю, то есть. В этот штуцер входит силиконовая трубочка с впускного колектора а рядом выходит трубка на опережение контакта на вакуум трамблера. С помощью этого штуцера регулируется подача воздуха. Правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #7 : 21 Сентября 2009, 09:33:01 » |
|
Что значит какой? Носик как носик. Обыкновенный наверное для данного карбюратора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #8 : 21 Сентября 2009, 09:36:30 » |
|
Совсем недавно проходили: подсос воздуха на стыке топливный шланг/трубка, если так шланг менять и хорошо обжимать на трубке. Потом надо смотреть эпхх и целостность его вакуумных трубок.
Я же говорю, что на газу то же самое. Причём здесь содинение трубки и шланга?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 25
Основа форума
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
|
« Ответ #9 : 21 Сентября 2009, 10:15:29 » |
|
На Иже с УЗАМовским двигателем силиконовая трубочка должна идти на карбюратор с коллектора не напрямую, а с заходом на эл.пневмоклапан ЭПХХ (на стенке моторного отсека), а если идёт с коллектора напрямую, то могут возникать трудности при заглушении двигателя - дизелинг после выключения зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #10 : 21 Сентября 2009, 10:15:56 » |
|
Что значит какой? Носик как носик. Обыкновенный наверное для данного карбюратора Разъясняю, для башкирмотора ты мог приобрести ДААЗ2140-всякая_хрень-70 или ДААЗ21041-всякая_хрень-10(20). Оба Дмитровградские, но очень разные. Хотя оба для УЗАМа.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #11 : 21 Сентября 2009, 10:26:10 » |
|
Если это то про что я думаю, то есть. В этот штуцер входит силиконовая трубочка с впускного колектора а рядом выходит трубка на опережение контакта на вакуум трамблера. С помощью этого штуцера регулируется подача воздуха. Правильно?
По косвенным признакам определися - у тебя ОЗОН :-). Сей штуцер и есть регулятор ХХ. То, что он соединен напрямую к коллектору - не совсем правильно... Попробуй провести эксперимент: на ХХ качай педалью тормоза и смотри, как изменяются обороты двигателя. Если уменьшаются - смесь бедная, если растут - богатая.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #12 : 21 Сентября 2009, 10:35:31 » |
|
ладно, попробую, кстати нашёл я этот клапан на корпусе с пустыми штуцерами и от него провода на карбюратор подсоеденены (два штуки). Наверное это и есть клапан, но я раньше напрямую ездил и нормально было.В общем попробую сейчас ещё раз пополоскать карб в бензинчике, продуть и провести трубочки через этот клапан, посмотрим что будем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 21 Сентября 2009, 14:55:40 » |
|
читай что на карбе написано. штуцер бензо шланга если смотрит на радиатор и входит в центр карба то у тебя озон стоит. посмотри этот пневмоклапан которы количество смеси крутишь вытащи его и проверь резиновое кольцо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #14 : 21 Сентября 2009, 15:13:14 » |
|
всё уже сделал и собрал. Стало нормально работать, вот только так и не понял с этим пневмоклапаном. Завел - работает отлично, снял трубки никакой разницы, одел трубки закрыл капот всё нормально. Ладно поездим посмотрим. А вообще по какому принципу работает этот ЭПХХ.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|