Нет холостого хода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 06:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет холостого хода  (Прочитано 4448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #15 : 21 Сентября 2009, 15:30:43 »

Трубки поменяй на силикон, чтобы точно исключить их. Благо стОят гроши.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 21 Сентября 2009, 19:02:01 »

твой клапан не работает его под замену эта проблема карба. система работает просто разрежение  с коллектора поступает на электромагнитный клапан которым управляет система управления когда клапан открыт разрежение приходит на пневмоклапан который открывает подачу топлива при втягивании штока в твоем случае клапан пропускает
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 19:05:55 от ganstown » Записан

Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #17 : 23 Сентября 2009, 07:43:34 »

Вчера поменял ЭПХХ и штуцер на карбюраторе (с резиновым колечком.) Про ЭПХХ сразу ничего не вышло, потому что он закрыт и питание 12 В к нему почему-то не подаётся, наверное с проводами чего. Да и ладно кинул я как было напрямую с колектора на штуцер карбюратора, карб сразу зашипел и заработал. Отстроил холостой ход, посмотрел, послушал- работает отлично. Так и приехал домой. Сегодня утром завёл на холодную, начал троить, подсос вытаскиваешь - ещё хуже. Так и поехал без подсоса, но через минут 10 прогрелась и стала работать как вчера т.е. нормально, даже отлично. Что может быть?
И ещё хотел спросить, после переборки карбюратора, машина стала в буквальном смысле летать, скорость набирает моментально, без провалов, соответственно и расход бензина я заметил, что увеличился и на много. Это мне мне нужно иглу количества подзакрутить да? Спасибо.
Записан

dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #18 : 23 Сентября 2009, 13:25:30 »

 _после переборки карбюратора_
Вот и смотри,какие жиклёры перепутал
Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #19 : 23 Сентября 2009, 22:49:38 »

Вот и смотри,какие жиклёры перепутал
Далеко не факт. Тот самый грошовый регулятор ХХ мог быть мертвым еще до рождения. Проверка - мембрана должна быть целая ,при создании разряжения в нем шток должен утапливаться внутрь корпуса, оставаться утопленным, пока есть разряжение. Исходное состояние штока - вытянут. Ежели в мембране дырка - смесь будет сосаться по штоку прямо в коллектор. 
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #20 : 27 Сентября 2009, 20:37:29 »

Работал все время на газе  (а надо было иногда включать бензин ;( ). В итоге как и предупреждали похоже поимел проблему с карбом.
Не могу отрегулировать ХХ на бензине,а надо ТО проходить.
Карб «ОЗОН» 2140………010 с пневмоприводом заслонки 2-й камеры.При осмотре обнаружил,что навертво  «закисла»заслонка «2-й камеры т.е.  я ездил на одной камере,но газовый редуктор как то готовил более-менее нормальную смесь и при  езде 80-100 км\час и ХХ. забот не было.
ВД40 решила проблему закисшей заслонки,а вот холостой ход получается только с подвыдвинутой пусковой заслонкой.Или с нормальным положением пусковой заслонки,но тогда надо «подгазовывать» педалью газа.
С выдвинутой заслонкой движок реагирует (в очень небольших пределах) на винты количества и качества,но обороты получаются или большие или глохнет (в зависимости от величины выдвинутой кнопки подсоса).
Предполагаю,что в карбе закоксовался жиклер ХХ ,а может и еще что?
Подскажите как и что можно и нужно посмотреть.Конструкцию карба не разу не смотрел,поэтому напишите подробнее пожалуйста,как добраться до жиклеров ХХ.
И еще непонятно почему винт-(заглушкапод ключ 17) количества смеси вращается только в пределах3\4 оборота . Там какие-то упоры?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 21:42:18