Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #15 : 21 Сентября 2009, 15:30:43 » |
|
Трубки поменяй на силикон, чтобы точно исключить их. Благо стОят гроши.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #16 : 21 Сентября 2009, 19:02:01 » |
|
твой клапан не работает его под замену эта проблема карба. система работает просто разрежение с коллектора поступает на электромагнитный клапан которым управляет система управления когда клапан открыт разрежение приходит на пневмоклапан который открывает подачу топлива при втягивании штока в твоем случае клапан пропускает
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 19:05:55 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #17 : 23 Сентября 2009, 07:43:34 » |
|
Вчера поменял ЭПХХ и штуцер на карбюраторе (с резиновым колечком.) Про ЭПХХ сразу ничего не вышло, потому что он закрыт и питание 12 В к нему почему-то не подаётся, наверное с проводами чего. Да и ладно кинул я как было напрямую с колектора на штуцер карбюратора, карб сразу зашипел и заработал. Отстроил холостой ход, посмотрел, послушал- работает отлично. Так и приехал домой. Сегодня утром завёл на холодную, начал троить, подсос вытаскиваешь - ещё хуже. Так и поехал без подсоса, но через минут 10 прогрелась и стала работать как вчера т.е. нормально, даже отлично. Что может быть? И ещё хотел спросить, после переборки карбюратора, машина стала в буквальном смысле летать, скорость набирает моментально, без провалов, соответственно и расход бензина я заметил, что увеличился и на много. Это мне мне нужно иглу количества подзакрутить да? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #18 : 23 Сентября 2009, 13:25:30 » |
|
_после переборки карбюратора_ Вот и смотри,какие жиклёры перепутал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #19 : 23 Сентября 2009, 22:49:38 » |
|
Вот и смотри,какие жиклёры перепутал
Далеко не факт. Тот самый грошовый регулятор ХХ мог быть мертвым еще до рождения. Проверка - мембрана должна быть целая ,при создании разряжения в нем шток должен утапливаться внутрь корпуса, оставаться утопленным, пока есть разряжение. Исходное состояние штока - вытянут. Ежели в мембране дырка - смесь будет сосаться по штоку прямо в коллектор.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
konus
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 52
Калуга ИЖ 412ИЭ 1987г.
|
|
« Ответ #20 : 27 Сентября 2009, 20:37:29 » |
|
Работал все время на газе (а надо было иногда включать бензин ;( ). В итоге как и предупреждали похоже поимел проблему с карбом. Не могу отрегулировать ХХ на бензине,а надо ТО проходить. Карб «ОЗОН» 2140………010 с пневмоприводом заслонки 2-й камеры.При осмотре обнаружил,что навертво «закисла»заслонка «2-й камеры т.е. я ездил на одной камере,но газовый редуктор как то готовил более-менее нормальную смесь и при езде 80-100 км\час и ХХ. забот не было. ВД40 решила проблему закисшей заслонки,а вот холостой ход получается только с подвыдвинутой пусковой заслонкой.Или с нормальным положением пусковой заслонки,но тогда надо «подгазовывать» педалью газа. С выдвинутой заслонкой движок реагирует (в очень небольших пределах) на винты количества и качества,но обороты получаются или большие или глохнет (в зависимости от величины выдвинутой кнопки подсоса). Предполагаю,что в карбе закоксовался жиклер ХХ ,а может и еще что? Подскажите как и что можно и нужно посмотреть.Конструкцию карба не разу не смотрел,поэтому напишите подробнее пожалуйста,как добраться до жиклеров ХХ. И еще непонятно почему винт-(заглушкапод ключ 17) количества смеси вращается только в пределах3\4 оборота . Там какие-то упоры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|