GrishaEMM
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Ижевск
Ижевск ИЖ2126-020
|
|
« Ответ #150 : 02 Апреля 2010, 21:13:44 » |
|
причём тут я
|
|
|
Записан
|
куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #151 : 02 Апреля 2010, 21:15:24 » |
|
Не то процитировал я. какой сход-развал делать(перед -2 витка)??? но чтобы резины не на один сезон хватало
Ты обрезал себе? Или на будущее вопросы задавал?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #152 : 02 Апреля 2010, 21:16:49 » |
|
У меня вопрос стоит резать спереди 1 виток или 2. Вот и хочу посмотреть высоту. Пока склоняюсь всё таки к 1, иначе совсем пузотёрка будет, да ещё и с учётом обвеса.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 21:17:58 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #153 : 02 Апреля 2010, 21:20:54 » |
|
У меня вопрос стоит резать спереди 1 виток или 2. Вот и хочу посмотреть высоту. Пока склоняюсь всё таки к 1, иначе совсем пузотёрка будет, да ещё и с учётом обвеса.
-2 от души смотрится, но шоркает подкрылками в поворотах. Правда, у мну 185/ 65/14... С родными перед пружинами -2 и задом -3 собирал некоторых копов. С орловскими -2 сзади ВСЕ проблемы разом исчезли, даже в снежной колее кроме моста ни разу не садился
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #154 : 02 Апреля 2010, 21:23:39 » |
|
-2 от души смотрится, но шоркает подкрылками в поворотах. Правда, у мну 185/ 65/14... С родными перед пружинами -2 и задом -3 собирал некоторых копов. С орловскими -2 сзади ВСЕ проблемы разом исчезли, даже в снежной колее кроме моста ни разу не садился У тебя в круг -2 сделано сейчас? Орловсие как раз передние имеются под обрезание
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 21:23:58 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #155 : 02 Апреля 2010, 22:03:46 » |
|
У тебя в круг -2 сделано сейчас? Орловсие как раз передние имеются под обрезание У мну спереди был уставший сток -2 + стойки фенокс + резина 185/65 + подкрылки. Фотки выкладывал тут http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=44744.msg745420#msg745420Сейчас спереди -2, но подвеска ненашинская (читай подпись) - стало выше, чем на наших -2 пружинах. А сзади да, -2. Жып, короче
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #156 : 02 Апреля 2010, 22:09:29 » |
|
Понятно, спасибо. Я роднцю гидравлику хочу прокачать и укоротить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|