2 Модернизации подвески. Отчет
23 Декабря 2024, 07:23:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 Модернизации подвески. Отчет  (Прочитано 14021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #105 : 20 Сентября 2009, 20:32:59 »

я думаю надо ставить моторчик на распорку(стяжку):)Если моторчик будет мощный а кузов старый то можно с салона развал регулировать))Пневмоподвеска отдыхает)))
Записан
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #106 : 20 Сентября 2009, 20:35:18 »

 lol lol lol
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
Chaz_2126_2000
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Тюмень


бенза много не бывает!



Тюмень
Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
« Ответ #107 : 21 Сентября 2009, 02:23:17 »

Мне кажется на наши машины надо ставить распорки с особым умом. Почем? Потому что метал гумно и если не ращитать чуть-чуть то кузов может повести и тогда на смарку ваши все труды с подвеской.
Записан

Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!!
Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит.
Дурная голова чИжам покоя не даёт.

ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #108 : 21 Сентября 2009, 08:38:10 »

Кстате,а как думаете,нужно распирать или стягивать стойки??? Smile
в инструкциях на "заводские" распорки, распирать или стягивать - запрещено... но мне на это пох, и пока не вижу никаких отрицательных моментов от стягивания.


Вы расчитывайте, обдумывайте, обсуждайте на форумах...
А я просто буду делать так, как мне кажется правильно. Если что-то ломает - исправляю, переделываю, и дальше в путь...
А Вы, тем временем, расчитываете, обдумываете, обсуждаете...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 08:42:31 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #109 : 24 Сентября 2009, 11:39:17 »

тут мысля от одного ижевского атморозка поступила - перенести крепление рычагов передних наружу см на 2 каждый. тем самым увеличив колею, немного кастор и поперечный угол наклона стойки, что даст сделать более атрицательный развал. сзади для компенсации такие же проставки.
Что думаете?
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #110 : 24 Сентября 2009, 12:08:56 »

стаб как заправлять?ну силой конечно можно, но как он работать будет?)хотя идея "квадратного" авто интересна:) Но её можно более легкими путями реализовать на каблуке-укоротив раму и сварив сзади НЗП:)
А вообще надо попробовать смоделировать геометрию подвески, ведь нагрузка на колесо будет передаваться уже немного по другому, думаю можно словить отрицательный эффект от этого
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #111 : 24 Сентября 2009, 18:01:12 »

тут мысля от одного ижевского атморозка поступила - перенести крепление рычагов передних наружу см на 2 каждый. тем самым увеличив колею, немного кастор и поперечный угол наклона стойки, что даст сделать более атрицательный развал. сзади для компенсации такие же проставки.
Что думаете?

думал такое сделать, как в следующий раз буду подрамник снимать - сделаю
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #112 : 26 Сентября 2009, 20:46:41 »

стаб как заправлять?
А полноприводный стаб шире,моно его поставить.
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #113 : 27 Сентября 2009, 21:31:33 »

какой сход-развал делать(перед -2 витка)??? но чтобы резины не на один сезон хватало
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #114 : 27 Сентября 2009, 21:34:26 »

-1гр на сторону, -2мм схождения
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #115 : 28 Сентября 2009, 19:06:26 »

Расскажите про двойные пружины. Какие используются стяжки? или сварки достаточно
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #116 : 28 Сентября 2009, 19:14:20 »

Расскажите про двойные пружины. Какие используются стяжки? или сварки достаточно

не стоит, ломает при гражданской продолжительной эксплуатации
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #117 : 29 Сентября 2009, 06:41:58 »

не стоит, ломает при гражданской продолжительной эксплуатации
Ну у меня же последние не сломало еще Wink
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #118 : 29 Сентября 2009, 07:49:11 »

Ну у меня же последние не сломало еще Wink

Всему свое время... ;-)
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #119 : 29 Сентября 2009, 09:31:01 »

Парни, я правильно понял: подрезается родная пружинка, а внутрь нее ставится пружина потоньше (от оки?) и подвязывается?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 22:01:31