Прямоток
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 21:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прямоток  (Прочитано 18856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #60 : 12 Октября 2009, 18:15:27 »

переделывать по ходу много придется.... запаску точно убирать...
Конечно придётся, тут без вариантов. Вот сварочник присматриваю параллельно. А запаски у меня уже и нет - спёрли три года тому назад.
Записан
Unlim
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #61 : 13 Октября 2009, 08:21:57 »

По ГОСТу в роде в районе 75Дб!
Обычно глушители ревут около 60-65
Измерял обычным измерителем для акустических систем=)))))
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #62 : 13 Октября 2009, 09:39:55 »

По ГОСТу в роде в районе 75Дб!
Обычно глушители ревут около 60-65
Измерял обычным измерителем для акустических систем=)))))

Номер ГОСТа?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #63 : 13 Октября 2009, 09:47:02 »

По уровню шума нормальный прямоток будет не громче родных конструкций, но ТО всё равно не пройдёшь, если он не лицензирован заводом производителем для данной конкретной машины - в противном случае это внесение изменений в конструкцию.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #64 : 13 Октября 2009, 10:04:51 »

По уровню шума нормальный прямоток будет не громче родных конструкций, но ТО всё равно не пройдёшь, если он не лицензирован заводом производителем для данной конкретной машины - в противном случае это внесение изменений в конструкцию.

Значится есть у нас такой ГОСТ Р 51709—2001 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" - по которому проводят техосмотр. Номер пункта подскажи, пожалуйста. Или если есть еще какой-то нормативный документ - тоже подскажи номер.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #65 : 22 Октября 2009, 09:45:22 »

По уровню шума нормальный прямоток будет не громче родных конструкций, но ТО всё равно не пройдёшь, если он не лицензирован заводом производителем для данной конкретной машины - в противном случае это внесение изменений в конструкцию.
Значится есть у нас такой ГОСТ Р 51709—2001 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" - по которому проводят техосмотр. Номер пункта подскажи, пожалуйста. Или если есть еще какой-то нормативный документ - тоже подскажи номер.

По ГОСТу в роде в районе 75Дб!
Обычно глушители ревут около 60-65
Измерял обычным измерителем для акустических систем=)))))

Номер ГОСТа?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 22 Октября 2009, 16:57:43 »

Значится есть у нас такой ГОСТ Р 51709—2001 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" - по которому проводят техосмотр. Номер пункта подскажи, пожалуйста. Или если есть еще какой-то нормативный документ - тоже подскажи номер.

Номер ГОСТа?
Номер госта не знаю, но знаю что зубилы проходят ТО, если показывают сертификат на систему выхлопа, даже если не заводская.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #67 : 22 Октября 2009, 17:10:58 »

внесение изменений в конструкцию.

Внесение изменений в конструкцию чего и каким нормативным документом это запрещается?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #68 : 22 Октября 2009, 17:31:49 »

завтра попробую узнать точно наименование и номер ГОСТа.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #69 : 23 Октября 2009, 05:49:27 »

Сегодня буду ставить глушак 2108. Очень удачно задуманы крепления родного ижевского глушака - хомут, который перекочует на 2108-й глушитель Smile
PS сорри за оффтоп. Эти "прямотоки" - детство в попе. Ничего, кроме злых соседей не дают. Вот когда созреешь на 54-ю трубу без резонатора, тогда глушитель само собой неуместен (но гуманные люди таки ставят мерсовские-бэховские). А в остальных случаях - понты.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #70 : 23 Октября 2009, 09:08:19 »

Сегодня буду ставить глушак 2108. Очень удачно задуманы крепления родного ижевского глушака - хомут, который перекочует на 2108-й глушитель Smile
PS сорри за оффтоп. Эти "прямотоки" - детство в попе. Ничего, кроме злых соседей не дают. Вот когда созреешь на 54-ю трубу без резонатора, тогда глушитель само собой неуместен (но гуманные люди таки ставят мерсовские-бэховские). А в остальных случаях - понты.
У меня банка прямоточная самодельная - в отличии от про-спорттовских она не орёт, и по звуку практически не отличается от родного глушителя и точно тише NEXX.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #71 : 24 Октября 2009, 17:43:20 »

Значится есть у нас такой ГОСТ Р 51709—2001 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" - по которому проводят техосмотр. Номер пункта подскажи, пожалуйста. Или если есть еще какой-то нормативный документ - тоже подскажи номер.

сегодня поинтересовался на пункте прохождения ТО ,и мне показали енти самые "требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".а там пунктик 4.6.8. "Уровень шума выпуска двигателя АТС- по ГОСТ Р 52231."
  (п.4.6.8. введен Изменением N1,утв.Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст.)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #72 : 24 Октября 2009, 17:45:56 »

во вторник попрошу показать этот самый ГОСТ Р 52231 !я так понял,документация у них всё-таки есть вся,вот только казать они её неохотно соглашаются.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #73 : 27 Октября 2009, 17:49:58 »

ГОСТ Р 52231-2004 "внешний шум автомобилей в эксплуатации.допустимые уровни и методы измерения". согласно ему уровень шума легковых автомобилей не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения,указанного в эксплуатационных данных завода-изготовителя,либо 96 дБА,если эти данные не указаны .
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
alex2126
Новичок
*

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Новосибирск

управляю темно синим ёжиком Х330ЕК 54 rus

« Ответ #74 : 07 Декабря 2009, 21:55:21 »

ребят а у меня стоит прямоток и нуливик вещи кайфовые и гаишники останавливая интересуются что у меня за труба стоит..... постоянно удивляются
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2024, 02:43:57