вытаскивается масляный щуп, засовывается в отверстие для щупа маслоотсосная трубочка и отсасывается масло.
Жесть!!!
Лучше уж сразу мотор на помойку оттащить и мучится будет меньше...
А как всю балку уделать маслом?
Почему у меня не получается?
Вообще алгоритм такой:
1. Заезжаю на яму.
2. Пока достаю переноску, масло, промывку, фильтр, инструменты, мин 10-15 проходит.
3. Откручиваю крышку маслозаливной горловины.
4. Беру ведро и при помощи обычного крюка, типа "S" вешаю его на балку.
5. Откручиваю пробку сливной горловины. (В перчатках бесполезно, так как масло начинает вытекать ДО того как пробка оказывается в руке.), (Ключ стандартный, но пробка через раз меняется.)
6. Курю.
7. Закручиваю сливную горловину штатной пробкой.
8. Заливаю промывочное масло.
9. Закручиваю маслозаливную горловину.
11. Завожу двигатель и даю ему поработать, как и написано в инструкции. Около 10-15 мин.
12. Глушу двигатель и курю. Ибо рабочая температура масла, может обжечь мои нежные ручки.
13. Откручиваю маслозаливную горловину.
14. Сливаю промывочное масло. И наблюдая что оно всё-таки изменило свой цвет за 10-15 мин. работы двигателя, радуюсь: какой же я молодец!
15. Откручиваю масляный фильтр. ( Обычно хватает рук. Если нет, то есть спец. съёмник)
16. Курю. А в это время: остатки масел покидают двигатель.
17. Достаю щуп и протираю его чистейшей тряпочкой.
18. Открыв свеженькую канистру с маслом, пихаю туда палец и смазываю уплотнитель свеженького масляного фильтра.
19. Закручиваю свеженький масляный фильтр на штатное место. (Обычно руками до состояния лёгкого закручивания, а потом ещё на пол-оборота. Если руки мокрые и скользкие, то можно закрутить спец. съёмником)
20. Закручиваю сливную горловину.
21. Лью через воронку масло в маслозаливную горловину. (Если нет подходящей воронки, то можно обычную пластиковую бутылку 1,5 или 2 литра., просто разрезать. Встаёт как родная!)
22. Залив, по моему мнению достаточно, перехожу в режим курения.
23. Запускаю щуп и в зависимости от результата думаю:"О! Ну прям снайпер!" или "Малова-то будет, однако", или "Ёпрст..., "-ещё чуть-чуть, ещё чуть-чуть", и кто я после этого..."
24. Достигнув нужного уровня масла, (обычно чуть-чуть не доходя до "max"), снимаю ведро и выливаю его в спец. канистру с отработкой.
25. Закручиваю маслоналивную горловину.
26. Инструмент и всё остальное, собирается, складывается в багажник.
27. Завожу машину.
28. Отслеживаю что лампочка давления масла всё-таки погасла.
29. Как бы это объяснить: нутрОм чувствую что двигателю стало легче работать и радуюсь этому факту вместе с ним.
30. После нагрева двигателя до рабочей температуры, (или просто до включения вентилятора), проверяю поверхность под масляным фильтром на предмет протечек. (Обычно всё нормально.)
Да вроде бы и всё.
Вроде всё просто.
Осталось быстренько проехать около 10 000 км и повторить всё сначала!
P.S. Про балку:
Согласен на неё попадает немного масла, при сливе.
Но!!! Во-первых: немножко. Во-вторых: можно просто протереть тряпкой и порадоваться что эта поверхность точно в ближайшее время не заржавеет.
По крайней мере, меня это вопрос абсолютно не пАрит.