кто как сливает масло?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:55:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто как сливает масло?  (Прочитано 5526 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #45 : 16 Сентября 2009, 05:58:24 »

P.S. А что такое "при отсосе"?
 puzzled
вытаскивается масляный щуп, засовывается в отверстие для щупа маслоотсосная трубочка и отсасывается масло.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #46 : 16 Сентября 2009, 07:00:30 »

Никто самый простой способ слить масло не уделав всю балку на ВАЗомоторе не написал, перед сливом вешаю на подрамник газету, просовывая её между мотором и подрамником, укороченным шестигранником откручиваю пробку, струя масла льет на газету и аккуратно стекает в тазик. Про масляный фильтр тут правильно написали, нечего тянуть его с дурной силой и тогда он откручивается руками при смене.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #47 : 16 Сентября 2009, 12:54:47 »

Просто откручиваю гайку внизу двигателя и сливаю масло. Затем меняю масляный фильтр. Жду часа два, пока всё не вытечет
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #48 : 16 Сентября 2009, 15:39:06 »

вытаскивается масляный щуп, засовывается в отверстие для щупа маслоотсосная трубочка и отсасывается масло.
Жесть!!!
Лучше уж сразу мотор на помойку оттащить и мучится будет меньше...
 cf

А как всю балку уделать маслом?
Почему у меня не получается?
 puzzled
Вообще алгоритм такой:
1. Заезжаю на яму.
2. Пока достаю переноску, масло, промывку, фильтр, инструменты, мин 10-15 проходит.
3. Откручиваю крышку маслозаливной горловины.
4. Беру ведро и при помощи обычного крюка, типа "S" вешаю его на балку.
5. Откручиваю пробку сливной горловины. (В перчатках бесполезно, так как масло начинает вытекать ДО того как пробка оказывается в руке.), (Ключ стандартный, но пробка через раз меняется.)
6. Курю.
7. Закручиваю сливную горловину штатной пробкой.
8. Заливаю промывочное масло.
9. Закручиваю маслозаливную горловину.
11. Завожу двигатель и даю ему поработать, как и написано в инструкции. Около 10-15 мин.
12. Глушу двигатель и курю. Ибо рабочая температура масла, может обжечь мои нежные ручки.
13. Откручиваю маслозаливную горловину.
14. Сливаю промывочное масло. И наблюдая что оно всё-таки изменило свой цвет за 10-15 мин. работы двигателя, радуюсь: какой же я молодец!
15. Откручиваю масляный фильтр. ( Обычно хватает рук. Если нет, то есть спец. съёмник)
16. Курю. А в это время: остатки масел покидают двигатель.
17. Достаю щуп и протираю его чистейшей тряпочкой.
18. Открыв свеженькую канистру с маслом, пихаю туда палец и смазываю уплотнитель свеженького масляного фильтра.
19. Закручиваю свеженький масляный фильтр на штатное место. (Обычно руками до состояния лёгкого закручивания, а потом ещё на пол-оборота. Если руки мокрые и скользкие, то можно закрутить спец. съёмником)
20. Закручиваю сливную горловину.
21. Лью через воронку масло в маслозаливную горловину. (Если нет подходящей воронки, то можно обычную пластиковую бутылку 1,5 или 2 литра., просто разрезать. Встаёт как родная!)
22. Залив, по моему мнению достаточно, перехожу в режим курения.
23. Запускаю щуп и в зависимости от результата думаю:"О! Ну прям снайпер!" или "Малова-то будет, однако", или "Ёпрст..., "-ещё чуть-чуть, ещё чуть-чуть", и кто я после этого..."
24. Достигнув нужного уровня масла, (обычно чуть-чуть не доходя до "max"), снимаю ведро и выливаю его в спец. канистру с отработкой.
25. Закручиваю маслоналивную горловину.
26. Инструмент и всё остальное, собирается, складывается в багажник.
27. Завожу машину.
28. Отслеживаю что лампочка давления масла всё-таки погасла.
29. Как бы это объяснить: нутрОм чувствую что двигателю стало легче работать и радуюсь этому факту вместе с ним.
30. После нагрева двигателя до рабочей температуры, (или просто до включения вентилятора), проверяю поверхность под масляным фильтром на предмет протечек. (Обычно всё нормально.)

Да вроде бы и всё.  yes
Вроде всё просто.  yes
Осталось быстренько проехать около 10 000 км и повторить всё сначала!
 eureka

P.S. Про балку:
Согласен на неё попадает немного масла, при сливе.
Но!!! Во-первых: немножко. Во-вторых: можно просто протереть тряпкой и порадоваться что эта поверхность точно в ближайшее время не заржавеет.
По крайней мере, меня это вопрос абсолютно не пАрит.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 19:33:36 от Dimochkazrel » Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #49 : 16 Сентября 2009, 15:40:37 »

Жесть!!!
Лучше уж сразу мотор на помойку оттащить и мучится будет меньше...
 cf
Обьяснить сможешь, почему ты так сказал?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #50 : 16 Сентября 2009, 15:50:39 »

Обьяснить сможешь, почему ты так сказал?
Почему убийство двигателя, мучительный процесс?
 eureka
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #51 : 16 Сентября 2009, 15:56:22 »

Почему убийство двигателя, мучительный процесс?
 eureka
Ну наверно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #52 : 16 Сентября 2009, 15:58:17 »

Самому интересно, чем плохо то? Ну кроме жабы, не позволяющей ни отсос купить, ни бабки платить на сервисе за смену масла.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #53 : 16 Сентября 2009, 16:11:12 »

Оп-па.
Я думал и так ясно.
Сорри.
Могу объяснить, не вопрос.
Так. Берём самую обыкновенную детальку износа движка: металлическую крошку.
Откуда? Да откуда хотите! Вкладыши, подшипники колен. вала и т.д.
Наблюдаем за её дорогой.
Крошка при своей бОльшей плотности, чем масло, осядет на поддоне картера.
Далее варианты: слив масла стандартным путём, вынесет ещё в ведро для слива. Аналогия? Не знаю. Унитаз так же работает, например.
Или: трубка отсоса, направленная наверх. Попадёт ли трубка именно в эту крошку, абсолютный не факт. Затянет ли её в трубку? Не думаю. Оставшись работать в движке, от неё пользы абсолютно никакой. Кроме как она занимает место в поддоне картера и насколько возможно пропитана отработанным маслом. Не очень, вроде.
Заливаем новое масло, проезжаем менее 100км. И наблюдаем досрочное потемнение мала. То есть, другими словами: уменьшение ресурса выработки нормального масла.
Продолжать? Нет?
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #54 : 16 Сентября 2009, 16:14:51 »

Ясно, я считал что в двигателе именно крошек и стружки не образуется в результате износа, скорее я представлял это как очень мелкую металическую взвесь, которую в любом случае всосёт вместе с маслом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #55 : 16 Сентября 2009, 16:16:02 »

Откуда крошка?
Фильтр зачем стоит?
Масляный щуп стоит обычно в самом низком месте, а более тяжелые частицы, если они и есть, осядут там.
Потемнение масла вообще вещь ниочем, и ни как не говорит о его ресурсе.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #56 : 16 Сентября 2009, 16:25:48 »

Оп-па.
Я думал и так ясно.
Сорри.
Могу объяснить, не вопрос.
Так. Берём самую обыкновенную детальку износа движка: металлическую крошку.
Откуда? Да откуда хотите! Вкладыши, подшипники колен. вала и т.д.
Наблюдаем за её дорогой.
Крошка при своей бОльшей плотности, чем масло, осядет на поддоне картера.
Далее варианты: слив масла стандартным путём, вынесет ещё в ведро для слива. Аналогия? Не знаю. Унитаз так же работает, например.
Или: трубка отсоса, направленная наверх. Попадёт ли трубка именно в эту крошку, абсолютный не факт. Затянет ли её в трубку? Не думаю. Оставшись работать в движке, от неё пользы абсолютно никакой. Кроме как она занимает место в поддоне картера и насколько возможно пропитана отработанным маслом. Не очень, вроде.
Заливаем новое масло, проезжаем менее 100км. И наблюдаем досрочное потемнение мала. То есть, другими словами: уменьшение ресурса выработки нормального масла.
Продолжать? Нет?


Пипец просто. Если в процессе работы двигателя из него выделяется металлическая крошка и стружка, то блин ему совсем недолго осталось мучаться и уже неважно как на нём меняют масло. Тем более если эта стружка из подшипников коленвала.
Стружка может вылезти в период обкатки, потому как она там осталась во время сбоки. Так она вся осядет в масляном фильтре, так как он с магнитным элементом.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 16:31:27 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #57 : 16 Сентября 2009, 16:30:13 »

А вообще я хотел такую идею вынести на обсуждение! Почему бы не приделать к картеру шаровый кран? ну то есть приварить к картеру патрубок нарезать на нём резьбу под 1/2 дюйма и привинтить к нему хороший водопроводный кран. Тогда замена масла превратится в приятное и эстетичное занятие. Подставил ёмкость, открыл краник и усё.

Для скептиков и тех кто сразу представит в голове картину вылитого по дороге масла через случайно открывшийся кран - хорошие краны имеют отверстия под блокировочный болт, ничего случайно не откроется.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 16:32:02 от Niroborn » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #58 : 16 Сентября 2009, 16:33:12 »

О,наивные!сливают масло через пробку,ещё ждут по 2 часа,инадеются что ВСЁ сбежало....!!!!не надейтесь!!!во-первых,его в ГБЦ осталось прилично.во-вторых,в большинстве двигателей маслосливная дырочка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ самой нижней точкой...как ни странно.так что способ отсоса через трубочку иногда более удачный,в плане "вытянуть всё до последней капли".а чернеет новое масло быстро изза оставшегося старого масла.не верите?при очередной смене зальёте новое масло,погудите 10 минут и посмотрите на цвет на щупе.
зы:самый верный способ слить всё масло(ну,почти всё)-снять поддон.
зы2:магнитов в фильтре нету.
зы3:а отломить крантик ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #59 : 16 Сентября 2009, 16:36:49 »

зы:самый верный способ слить всё масло(ну,почти всё)-снять поддон.
зы2:магнитов в фильтре нету.
зы3:а отломить крантик ?
Снять поддон это самый верный способ заработать себе геморрой.
Магнит в фильтре салют есть.
Каким образом можно отломить приваренный в моторном отсеке краник?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 17:35:37