fduch0
|
 |
« Ответ #30 : 26 Августа 2009, 12:59:00 » |
|
да в общем то, похоже, особенность конструкции башкирмотора именно с ним, обратил внимание раньше (на других двигателях) не задумывался, просто менял с тряпочкой или с тем же лотком из под поддона на узаме, масло льётся с самого фильтра т.к. он установлен под углом, растекается на балку и льёт по большой площади, тут уже нужен коврик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #31 : 26 Августа 2009, 14:05:31 » |
|
Это просто защита от коррозии балки )
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #32 : 26 Августа 2009, 16:05:32 » |
|
да в общем то, похоже, особенность конструкции башкирмотора именно с ним, обратил внимание раньше (на других двигателях) не задумывался, просто менял с тряпочкой или с тем же лотком из под поддона на узаме, масло льётся с самого фильтра т.к. он установлен под углом, растекается на балку и льёт по большой площади, тут уже нужен коврик
а на иномарках бывает и горизонтально и под углом как место было так и стоит у нас еще не самый плохой вариант кстати если после слива масла, но до свинчивания фильтра пробить в нем дырочку и подставить полторашечку то стечет и можно снять ничо не пачкая? нада попробовать - скоро как раз менять
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #33 : 26 Августа 2009, 16:17:03 » |
|
не приходило в голову надо попробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #34 : 26 Августа 2009, 16:30:22 » |
|
На 41-м выкинул тазофильтр и поставил "истинно правильный" от Москвича, но через переходную прибамбасину, чтобы приподнять фильтр, т.к. мотор на 41-м наклонён ещё сильнее, чем на 40-м. Там была спускная пробочка, чтобы масло не лилось за шиворот. На ЁЖИКе этот номер не прошёл, поэтому терплю, что немного масла выльется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #35 : 26 Августа 2009, 16:46:59 » |
|
собственно до появления вопросов вапче не придавал значения - ну пролилось и ладно, все равно же выливать вот если бы чото ценное пролилось  тогда бы надо было думать как спасти
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Kubanski
Живёт здесь
   
Карма +459/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
 |
« Ответ #36 : 26 Августа 2009, 17:35:46 » |
|
Моя последовательность: 0. Одеваю х/б перчатки (с пупырышками такие, рабочие) - как и перед любой работой в гараже 1. Ключом из комплекта а/м страгиваю пробку 2. Доску на яму, на доску - тазик (пластиковый, низкий, Ø 0,5 м, спецом для слива масла приспособленный) 3. Пальцами откручиваю пробку и быстро убираю руку 4. Выбираюсь из ямы и делаю чего-нибудь полезного 10-15 минут 5. Ключом-хомутом страгиваю фильтр, не утруждаясь спуском в яму 6. Руками откручиваю его, аккуратно снимаю, кладу в целый п/э пакет и - в мусорный контейнер 7. Продолжаю/завершаю "чего-нибудь" 5-10 минут 8. Лезу в яму, убираю тазик, доску; закручиваю пробку 9. Выбираюсь из ямы, ставлю фильтр согласно инструкции (заполнять/не заполнять маслом) 10. Заливаю свежее масло
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Grün Igel
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г.Череповец
2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 15 Сентября 2009, 19:31:03 » |
|
Я тоже откручивал пробку укороченным шестигранником, обливался маслом и т.д.... А после замены обнаруживал, что после небольшого (1-2 ткм) пробега масло на щупе черное! Ну дык вот, смотрите в мануале от за рулем разрез ВАЗомотора - и все поймете. Слить через пробку все масло не удается! И часть "дерьма" всегда остается в двигателе. Поэтому крайне настойчиво рекомендую всем не экономить 300 рублей на замене масла и воспользоватся специальным отсосом в автосервисе! После такой замены я влил почти всю канистру (4л) свежего масла (заправочная емкость 3,75 л кажется), чтобы получить нормальный уровень, а раньше хватало 3-х с небольшим литров. И масло на 3000км пробега лишь слегка потемнело. Не экономьте на движках, лучше пива лишний раз не выпить.
|
|
|
Записан
|
2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #38 : 15 Сентября 2009, 19:39:43 » |
|
надо же... то что оно стало черным означает что оно смывает дерьмо внутри двигателя к 2ум тыщам черное слегка рано, но тыж не промываешь... может так оно и должно без промывки у меня кстати после слива влезает ровно столько сколько написано в мануале, чего я делаю не так?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Grün Igel
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г.Череповец
2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 15 Сентября 2009, 21:42:21 » |
|
надо же... то что оно стало черным означает что оно смывает дерьмо внутри двигателя к 2ум тыщам черное слегка рано, но тыж не промываешь... может так оно и должно без промывки у меня кстати после слива влезает ровно столько сколько написано в мануале, чего я делаю не так?
Ну не к 2ум, а к3м написано, точно я, вообще-то не помню, может и 5ткм. А если влезает - может уровень выше делаешь, я лью между min и max. А вообще, движок уменя ВАЗ, а в УЗАМе пробка, по-моему, в самой нижней точке.
|
|
|
Записан
|
2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #40 : 15 Сентября 2009, 21:44:44 » |
|
к 5 и должно чернеть не усложняй себе жизнь - сливай с пробки и меняй не позже 8тык - будет хорошо и тебе и мотору
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Grün Igel
Редкий гость

Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г.Череповец
2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 15 Сентября 2009, 22:19:09 » |
|
к 5 и должно чернеть не усложняй себе жизнь - сливай с пробки и меняй не позже 8тык - будет хорошо и тебе и мотору
Не хочется флудить, но раз уж на принцип: при сливе через пробку чернеет на 1 ткм, при отсосе - на 5 ткм. Читайте внимательнее посты. А про жизнь - нет хуже мученья сливать масло с вазомотора, особенно в чужом гараже, лучше отдать 300 рэ и 15 минут постоять у машины - будет хорошо и тебе и мотору
|
|
|
Записан
|
2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #42 : 15 Сентября 2009, 22:23:26 » |
|
а вот если машинку спереди-справа поддомкратить,то всё и вытечет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
speed
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 114
Был ИЖ 2126-030 2005 г.в. темно-синяя
|
 |
« Ответ #43 : 16 Сентября 2009, 00:42:59 » |
|
настала пора очередной замены масла в движке, в прошлый раз немного обляпался из за неудачного расположения подрамника( половина масла потекла по нему) ктокак решает данную проблему?
Руками!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #44 : 16 Сентября 2009, 01:05:59 » |
|
...нет хуже мученья сливать масло с вазомотора...
А почему у меня не доставляет никаких проблем? Чего не так делаю?  P.S. А что такое "при отсосе"? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|