кто как сливает масло?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Сентября 2025, 19:06:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто как сливает масло?  (Прочитано 5864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #30 : 26 Августа 2009, 12:59:00 »

да в общем то, похоже, особенность конструкции башкирмотора
именно с ним, обратил внимание
раньше (на других двигателях) не задумывался, просто менял с тряпочкой или с тем же лотком из под поддона
на узаме, масло льётся с самого фильтра т.к. он установлен под углом, растекается на балку и льёт по большой площади, тут уже нужен коврик
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #31 : 26 Августа 2009, 14:05:31 »

Это просто защита от коррозии балки )
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #32 : 26 Августа 2009, 16:05:32 »

да в общем то, похоже, особенность конструкции башкирмотора
именно с ним, обратил внимание
раньше (на других двигателях) не задумывался, просто менял с тряпочкой или с тем же лотком из под поддона
на узаме, масло льётся с самого фильтра т.к. он установлен под углом, растекается на балку и льёт по большой площади, тут уже нужен коврик
а на иномарках бывает и горизонтально и под углом
как место было так и стоит
у нас еще не самый плохой вариант

кстати если после слива масла, но до свинчивания фильтра пробить в нем дырочку и подставить полторашечку то стечет и можно снять ничо не пачкая? нада попробовать - скоро как раз менять
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #33 : 26 Августа 2009, 16:17:03 »

не приходило в голову
надо попробовать
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1120/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 26 Августа 2009, 16:30:22 »

На 41-м выкинул тазофильтр и поставил "истинно правильный" от Москвича, но через переходную прибамбасину, чтобы приподнять фильтр, т.к. мотор на 41-м наклонён ещё сильнее, чем на 40-м. Там была спускная пробочка, чтобы масло не лилось за шиворот.
На ЁЖИКе этот номер не прошёл, поэтому терплю, что немного масла выльется.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #35 : 26 Августа 2009, 16:46:59 »

собственно до появления вопросов вапче не придавал значения - ну пролилось и ладно, все равно же выливать
вот если бы чото ценное пролилось Smile тогда бы надо было думать как спасти
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Kubanski
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #36 : 26 Августа 2009, 17:35:46 »

Моя последовательность:
0. Одеваю х/б перчатки (с пупырышками такие, рабочие) - как и перед любой работой в гараже
1. Ключом из комплекта а/м страгиваю пробку
2. Доску на яму, на доску - тазик (пластиковый, низкий, Ø 0,5 м, спецом для слива масла приспособленный)
3. Пальцами откручиваю пробку и быстро убираю руку
4. Выбираюсь из ямы и делаю чего-нибудь полезного 10-15 минут
5. Ключом-хомутом страгиваю фильтр, не утруждаясь спуском в яму
6. Руками откручиваю его, аккуратно снимаю, кладу в целый п/э пакет и - в мусорный контейнер
7. Продолжаю/завершаю "чего-нибудь" 5-10 минут
8. Лезу в яму, убираю тазик, доску; закручиваю пробку
9. Выбираюсь из ямы, ставлю фильтр согласно инструкции (заполнять/не заполнять маслом)
10. Заливаю свежее масло
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Grün Igel
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г.Череповец


2126-030

« Ответ #37 : 15 Сентября 2009, 19:31:03 »

Я тоже откручивал пробку укороченным шестигранником, обливался маслом и т.д.... А после замены обнаруживал, что после небольшого (1-2 ткм) пробега масло на щупе черное!
Ну дык вот, смотрите в мануале от за рулем разрез ВАЗомотора - и все поймете. Слить через пробку все масло не удается! И часть "дерьма" всегда остается в двигателе.
Поэтому крайне настойчиво рекомендую всем не экономить 300 рублей на замене масла и воспользоватся специальным отсосом в автосервисе! После такой замены я влил почти всю канистру (4л) свежего масла (заправочная емкость 3,75 л кажется), чтобы получить нормальный уровень, а раньше хватало 3-х с небольшим литров. И масло на 3000км пробега лишь слегка потемнело. Не экономьте на движках, лучше пива лишний раз не выпить.
Записан

2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #38 : 15 Сентября 2009, 19:39:43 »

надо же...
то что оно стало черным означает что оно смывает дерьмо внутри двигателя
к 2ум тыщам черное слегка рано, но тыж не промываешь... может так оно и должно без промывки
у меня кстати после слива влезает ровно столько сколько написано в мануале, чего я делаю не так?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Grün Igel
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г.Череповец


2126-030

« Ответ #39 : 15 Сентября 2009, 21:42:21 »

надо же...
то что оно стало черным означает что оно смывает дерьмо внутри двигателя
к 2ум тыщам черное слегка рано, но тыж не промываешь... может так оно и должно без промывки
у меня кстати после слива влезает ровно столько сколько написано в мануале, чего я делаю не так?
Ну не к 2ум, а к3м написано, точно я, вообще-то не помню, может и 5ткм. А если влезает - может уровень выше делаешь, я лью между min и max.
А вообще, движок уменя ВАЗ, а в УЗАМе пробка, по-моему, в самой нижней точке.
Записан

2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #40 : 15 Сентября 2009, 21:44:44 »

к 5 и должно чернеть
не усложняй себе жизнь - сливай с пробки и меняй не позже 8тык - будет хорошо и тебе и мотору
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Grün Igel
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г.Череповец


2126-030

« Ответ #41 : 15 Сентября 2009, 22:19:09 »

к 5 и должно чернеть
не усложняй себе жизнь - сливай с пробки и меняй не позже 8тык - будет хорошо и тебе и мотору
Не хочется флудить, но раз уж на принцип: при сливе через пробку чернеет на 1 ткм, при отсосе - на 5 ткм. Читайте внимательнее посты. А про жизнь - нет хуже мученья сливать масло с вазомотора, особенно в чужом гараже, лучше отдать 300 рэ и 15 минут постоять у машины - будет хорошо и тебе и мотору
Записан

2126-030 тёмно-зелёный 2004 г.в.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #42 : 15 Сентября 2009, 22:23:26 »

а вот если машинку спереди-справа поддомкратить,то всё и вытечет.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






speed
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


Был ИЖ 2126-030 2005 г.в. темно-синяя

« Ответ #43 : 16 Сентября 2009, 00:42:59 »

настала пора очередной замены масла в движке, в прошлый раз немного обляпался из за неудачного расположения подрамника( половина масла потекла по нему) ктокак решает данную проблему?
Руками!
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #44 : 16 Сентября 2009, 01:05:59 »

...нет хуже мученья сливать масло с вазомотора...
А почему у меня не доставляет никаких проблем?
Чего не так делаю?
 eureka

P.S. А что такое "при отсосе"?
 puzzled
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2025, 14:38:38