Особенности езды с прицепом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Апреля 2025, 13:01:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности езды с прицепом.  (Прочитано 32824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #45 : 28 Декабря 2010, 20:40:27 »

Забыл написать выводы.
Как видите по подписи, сейчас Аскона продана, т.к. зимой таким макаром очень сложно ездить. При массе автопоезда около 3-ёх тонн и лишь 500кг на ведущей оси горки становятся серьёзным препятствием. Мне приходилось подкладывать доски под калёса прицепа и задние колёса машины (для уменьшения сопротивления качения) чтобы выехать от гаража (небольшая горочка). Кстати о задних колёсах. При перевозке такой массы (прицеп + груз доходило до 1700кг) давление в колёсах надо качать до 4,5. Это зимой. Летом 4. Больше летом не советую, т.к. уменя однажды бонально порвало колесо. Шум надо сказать вам был неслабый ))) Хотя и при 4-ёх очках резину продавливает под грузом. При 2-ух атмосферах практически до диска.
Итак. Для буксировки прицепа в идеале иметь полноприводный автомобиль. Но мы ведь не каждый день прицеп таскаем, зачем нам нива? При выборе между передним и задним приводом выберем задний, т.к. с помощью телеги мы можем разгрузить частично переднюю ось авто. Т.е. задняя ось будет центром рычага, а загружая фаркоп передняя ось разгрузится.
Однако, это нас не избавит от раскачки. Тут мы подбираемся к прицепу. В идеале иметь 2-ухосный прицеп. Вопервых можно будет снизить давление в колёсах до положенных 2-ух атмосфер, избавимся от раскачки, т.к. центр тяжести будет между осями, снизим давление на грунт и при подцеплении-отцеплении прицепа к авто обойдёмся без домкрата (а если нет домкрата, то не придётся разгружать телегу).
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2791/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 28 Декабря 2010, 21:34:22 »

 Валера 61, ну сейчас насоветуешь.. Настоятельно не рекомендую перегружать авто, особенно отечественные. Насмотрелся я как на отвалившиеся колёса из-за разлома болтов, так и ломаные колёсные диски прицепа при перегрузе. Не забывайте, что легковая машина не грузовик. И её подвеска рассчитана на комфортную езду, а не перегруз.
 Можно конечно разок другой перегрузить, но металл имеет свойство уставать. На Скании (фура) при разрешённых по нашим дорогам к перевозке 20 тонн (и при паспортной грузоподъёмности 28т) приходилось возить и по 54. Первый раз ничего. А на второй раз пневморессоры полопались на прицепе, после чего отбойники разбило. Ну а поскольку ехать ещё около 900 км. надо было, то просто зафиксировал балки мостов и отключил пневматику. В результат вышел из строя мезанизм подъёма "лентяя" и погнулась балка заднего моста прицепа. А при шиномонтаже потом уже дома лопнули 4 шпильки колёсных из 12 на одном из колёс. От греха подальше заменил все тогда. И более так не перегружал.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2791/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 28 Декабря 2010, 21:36:03 »

 А про явление раскачки легкового прицепа даже с картинками и выкладками могу рассказать. Только тут уже разобрали тот случай.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #48 : 28 Декабря 2010, 21:54:20 »

Ахинеич, ты прав кузов пошёл трещинами. Но учитывая сколько я на Опеле перевёз... По объявлениям такой Опель в идеальном состоянии можно продать за 25. Это если сильно повезёт. Я продал свою машину за 10. Как уже писал были трещины на кузове, но и без них бы он не потянул на 25, т.к. под капотом там было совсем не айс. И перегрзки здесь не причём (бежал радиатор, сопливил двигатель и прочее). Если бы постоянно тратился на грузовик, то не знаю в какую сумму бы всё вылезло.
По большому счёту перегрузок на машину можно избежать. Я в последнее время возил по 100 в машине и 1400 в прицепе, т.к. кузов уже был плохим. Камне преткновения стало когда передняя чашка (в которую упирается стойка) отпала от кузова. А передок особо не перегружали, т.к. это сложно сделать )) Вопщем Опеля изначально несильно крепки по части кузова, поэтому вопрос спорный насколько сказались перегрузки. Вполне возможно на живой машине ничего бы этого не было, т.к. если мы заглянем в техпаспорт то там увидим, что максимальная допустимая масса нагрузки у машины составляет 450-585кг. У мня на Опеле было 575кг. Мой вес 70кг. Частично вес груза компенсировался прицепом, т.к. он за фаркоп приподнимал зад машины.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #49 : 28 Декабря 2010, 23:03:32 »

раз тему подняли, добавлю сюда:
недавно с прицепом ездил своим (давно его не видел), колеса кама 205, тихонько поворачиваю на повороте в деревню и в левое зеркало вижу, что кто-то "пошел на обгон", ладно успел газу поддать

в тот же день колеса заменил на ирбисы (когда то шипатые были)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #50 : 29 Декабря 2010, 00:11:10 »

В идеале иметь 2-ухосный прицеп

  Типа тонара? Попробуй поверни его. Пришлось однажды руками крутить с грузом 460 кг. Вдвоём не могли повернуть дышло к машине. Мучше уж колёса газелячьи поставить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #51 : 29 Декабря 2010, 00:25:47 »

прицеп с грузом 500кг и навесить в одиночку вряд ли получится (без домкрата). А чтоб руками не ворочать - машину проще подогнать ))
Газелячьи колёса вряд ли подойдут на жигулёвскую ступицу, т.е. повлекут за собой замену ступицы, оси... При цене б/у прицепа около 10т.р. экономически нецелесообразно.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 00:30:17 от valera61101 » Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #52 : 09 Мая 2011, 19:52:03 »

а что скажете про буксировку прицепа на 5 передаче?
Знаю что на ВКПП этого делать нельзя т.к. она на отдельном валу
на ОКПП 5 передача на общем валу...вроде как можно...ну по хорошей дороге...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Варвар

*******

Карма +1984/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30539

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #53 : 09 Мая 2011, 20:14:54 »

а что скажете про буксировку прицепа на 5 передаче?
Знаю что на ВКПП этого делать нельзя т.к. она на отдельном валу
на ОКПП 5 передача на общем валу...вроде как можно...ну по хорошей дороге...
на семерке много раз возили перегруженный гравием и песком прицеп. в том числе и на 5й передаче. до сих пор жива.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #54 : 09 Мая 2011, 20:25:27 »

А кто расскажет о гонках с прицепом ?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #55 : 09 Мая 2011, 20:32:52 »

Дорогое удовольствие.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #56 : 09 Мая 2011, 21:32:19 »

а что скажете про буксировку прицепа на 5 передаче?
Знаю что на ВКПП этого делать нельзя т.к. она на отдельном валу
на ОКПП 5 передача на общем валу...вроде как можно...ну по хорошей дороге...
это зачем? согласно ПДД с прицепом более 70кмч ездить нельзя
а зачем 70 ехать на 5ой?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #57 : 09 Мая 2011, 22:18:11 »

А кто расскажет о гонках с прицепом ?
это конечно интересно(в безопасных местах).много раз пытался вызвать заносы в крутых поворотах,разные прицепы по разному склонны к заносам.

а так пробовал ездить с разными прицепами,но прицеп МЗСА мне понравился больше всех.

при любой загрузке идет как по рельсам.однажды вез песок полный прицеп (0.9 куб.метра) на отбойниках,точно не менее тонны.никаких намеков на раскачку нет.
но я всегда проверяю равновесие,поднимаю за дышло,если тяжело,то перекладываю чуть назад.

тут кто то грузил с отрицательной нагрузкой на фаркоп.это самая огромная ошибка из всех возможных,особенно -500 кг !!!!
не рассчитаны сцепные головки на такие отрицательные нагрузки.прицеп оторвется с большой долей вероятности !!!!!!!
Записан

Все будет хорошо !
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #58 : 09 Мая 2011, 22:19:44 »

Хочу себе тоже мзса 837701 на рессорах купить. Только за б.у. ломят цены, почти как за новый. Свой бы поменял с доплатой на такой.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #59 : 09 Мая 2011, 22:36:37 »

Хочу себе тоже мзса 837701 на рессорах купить. Только за б.у. ломят цены, почти как за новый. Свой бы поменял с доплатой на такой.
не ужели 32-35тыщ нет на НОВЫЙ прицеп.по моему не дорого......
а главное никаких дальнейших расходов(в отличии от машин).
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 23:09:53