treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #30 : 25 Октября 2010, 19:27:31 » |
|
Машина с 2001 года, водил с прицепом сотни раз, с перегрузом более 500 не редко. До этого 5 лет на старушке (стоит под окнами). Инструкция хорошо. Фаркоп (ы) держи(я)тся великолепно, при распределении . Я инструкцию вообще не читал, за неимением таковой. Езжу с прицепом года с 95  . Полностью с тобой согласен - лучше несколько перегрузить перед, чем зад. То есть зад перегружать вообще не желательно, ну кроме особенных случаев. Чем груз ближе вперёд, тем прицеп управляемее, но усердствовать тоже, конечно, нельзя.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10960
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #31 : 25 Октября 2010, 21:36:39 » |
|
Чтобы не плодить лишних сущностей в теме предлагаю поделиться - какой у кого прицеп в эксплуатации, как долго, как интенсивно? Ну и все такое прочее. Я обзавелся весной 2009г. Курганский, зовется "Крепыш". Двойной борт, кузов из оцинковки габаритами 1,2х1,9м. Открывал по нему отдельную тему, повторюсь на всякий. Дважды за этот сезон приходилось чинить, подваривать к лонжерону уголок для усиления - отрывалось дышло. Высказал по mail'у свое "фу" производителям. За неимением другого погоняю-повожу еще этого "дохлячка". Вожу ульи в первую очередь, домашний скарб, стройматериалы (песок, щебень, цемент), металлопрокат (уголок 3-х метровый), навоз фасованный  . Больше 400кг. пожалуй не набивал. Эксплуатация с весны по осень.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 21:37:17 от Щукарь »
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
    
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
 |
« Ответ #32 : 25 Октября 2010, 21:57:29 » |
|
Давно тоже был " Зубренок" я тоже его грузил более тяжелым на перед - устойчивее идет ,правда его зацепила заснувшая фура так, что левую рессору свернуло в бараний рог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #33 : 25 Октября 2010, 22:42:23 » |
|
какой у кого прицеп в эксплуатации, как долго, как интенсивно? Владею год. Прицеп Саранский,дышло самосвальное(задом когда сдаёшь-если фиксаторы освободить то он по полам складывается-ооооочень удобно..скоко камазов песка на стройку дома привёз даж не пересчитать).Подвеска рессорная-рессоры от ИЖ-2715,аммортизаторы от класики передние+отбойники от газели передние.ГП-575 кг.
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #34 : 25 Октября 2010, 22:47:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #35 : 26 Октября 2010, 09:18:51 » |
|
Имею прицеп зубрёнок 1992 года выпуска подвеска ресоррная от 40-го москвича (помоему) амы москвич задние ступицы от тогоже 40-го 5 шпилек. Используется в основном для перевозки лодок и моторов к ним вобщем для активного отдыха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #36 : 26 Октября 2010, 10:02:13 » |
|
Я так и катаюсь со своим т 400. Тут горбыли возил сырые. И по высоте вышло высоко. Нагрузил кг 800. Потихонбку до гаража доехал. Еще не забывайте. Если шар от задней оси расположен далеко , то при резком повороте рулевого колеса при объезде ямки. то прицеп даже на сухом асфальте вылетает на 70 км на половину своей ширины. На калине по сравнению с фабулой меньше. Рычаг короче. И если поймают с перегрузом , то могут наказать от малого штрафа до большого. Весной весовой контроль бывает на дороге и тормознув могут взвесить. Если привысит масса более 750 кг или массу снаряженного авто или весь автопоезд будет весить более 3,5 тонны , то надо категорию Е к категории В . В питере стоит 15500р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10960
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #37 : 26 Октября 2010, 13:37:40 » |
|
то надо категорию Е к категории В . В питере стоит 15500р. Что-то цена немилосердная. Я как-то год назад справлялся насчет Е к B. Что-то вроде 3,5 кр назвали.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #38 : 26 Октября 2010, 15:13:46 » |
|
Что-то цена немилосердная. Я как-то год назад справлялся насчет Е к B. Что-то вроде 3,5 кр назвали. Это пойти выучится. А там про штраф или как его там
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 15:14:33 от Desoro »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1984/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30539
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #39 : 26 Октября 2010, 17:37:22 » |
|
на форуме патроводов эта тема широко обсуждалась, т.к. даже 750 кг для них перебор по макимальной массе. так там приводили комментарии главного гаишника по этому поводу. точно не помню всего, но помню, что при каких то условиях можно превысить 3500 кг автопоезда даже с категорией В
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #40 : 27 Октября 2010, 09:50:14 » |
|
3500 кг максималка по массе. Есть в пдд даже такой билет и разъяснения пр 3500 прописаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2151/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6569
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #41 : 27 Октября 2010, 13:06:35 » |
|
У меня творение рук человеческих - самодельный, официально. Довольно вместительный. Была попытка местного завода начать производство, на первых порах довольно просто решаемая за счет простоты производства без особого блеска. Которую убили за несколько лет завистники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haas
Редкий гость

Карма +397/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Москва Чертаново
2126-030 2004г.в. Рено Сандеро Степвей 1.6
|
 |
« Ответ #42 : 27 Октября 2010, 15:38:05 » |
|
Возил этим летом на своем курганском прицепе 900 кг щебенки. Взвешивали на весах при продаже. Иж вытянул, и по асфальту и по поселку. Но больше столько наверно не рискну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #43 : 27 Октября 2010, 23:37:15 » |
|
Когда свой покупал, тоже курганский, продавец сказал, чтобы больше 600 не грузил, подвеска полетит. Но один раз навалил железа, что на отбойниках сидел. Обошлось.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #44 : 28 Декабря 2010, 20:03:41 » |
|
Чё-то ребят, я вас не понимаю... Зачем нужен прицеп, если возить по 500кг на нём? Любая легковая машина и так эту массу увезёт, мне бы лень было ехать до гаража и подцеплять его... Итак, моя история.... Занимаюсь отработанными АКБ. Сколько весят аккумуляторы, думаю все представляют. На переднеприводном Опель Аскона перевозил за раз по 1,5 тонны АКБ. Максимум 1605кг, но решил грузить по 1,5тонны - зачем насиловать технику? )) Опель Аскона, год выпуска 1987, двигатель 1,8л, привод передний. Прицеп рамный, одноосный, естественно усиленный, вставлены пружины между осью и рамой. Загрузка. Т.к. машина переднеприводная, то естественно надо загрузить переднюю ось, иначе никуда не уедем. Я грузил сначала машину. Загружал между спинками передних и задних сидений 400-500кг акб. Потом грузил оставшееся в телегу. Когда загружаешь машину - то она естественно приседает, телегу грузим со смещением массы назад от оси. Т.е. призагрузке телеги она машину у нас приподнимет, как будто в ней не 400-500кг, а всего лишь 50. Подороге двигаемся аккуратно - погоняем в другой раз, когда без телеги будем. Основная опасность - это лежачие полицейские. Естественно заезжаем на них очень аккуратно. Если на дороге есть волны, то тоже скорость сбавляем и вообще с таким весом лучше больше 60 не ездить. Когда еду с 500 кг в телеге, то я их вообще не чувствую, вы уж извините не знаю чё там советовать - едем как обычно. Здесь уже отмечалось про раскачку. Через это надо пройти, чтоб потом понимать чего нельзя делать. Остерегайтесь набирать скорость на длинных затяжных спусках. Вродебы машина катится сама - чего ей мешать. Так-то оно так, только там могут быть волны и тогда очково.... особенно когда тебя сзади толкают 1,5тонны. Ещё надо выбирать место где останавливаться. У светофора может быть выбоина в асфальте, колесо разрузится и даже летом вы будете буксовать и не сможете стронуться с места. Зато потом поумнеете )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|