konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #15 : 22 Августа 2009, 19:25:40 » |
|
так пора курсы сопромата прочитать типа расчёт балки с защемлённым концом.....
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #16 : 22 Августа 2009, 22:03:09 » |
|
Вообщем мало опыта.Едь 60 везде и будет тебе счастье.С прицепом не каждый день ездишь,поэтому и потихоньку доехать можно.Чем потом технику ремонтировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
Карма +1179/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3361
Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино
Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.
2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
|
|
« Ответ #17 : 22 Августа 2009, 22:05:55 » |
|
а я правда катался,но с 6-метровым,очень весело...на 4-ке..по району,возил секции на гаражные боксы
|
|
|
Записан
|
2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #18 : 23 Августа 2009, 20:25:16 » |
|
а я грузил прицеп щебенкой так что он садился на отбойники вапче не раскачивает правда и ехать выше 40 страшно, а то вдруг оторвет где нить что нить а кроме того что уже сказали про центр массы добавлю про колею на дороге - то что машина на 4х лапках и скорости 70 совсем не заметит для прицепа может оказаться очень заметным, наверняка никто не заморачивался с проверкой геометрии установки колес на прицепе видел в городе пару раз когда за прямоедущей машиной прицеп крался както сбоку и диагонально, прямо как наши ушатанные городские автобусы
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #19 : 23 Августа 2009, 21:23:10 » |
|
..На своем марки Т - 400 возил металлолм,вешали.Получилось 780 кг.А на кладбище возил гравийный просев,5 мешков цемента ,оградку,крест,рикшу и инструмент с досками для опалубки.Примерно в тонну все получилось.Ехал потихоньку.До 40 км в час.Прицеп весь переделан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sr
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Н.Новгород форд-фокус
|
|
« Ответ #20 : 23 Октября 2010, 12:31:58 » |
|
Требуется совет.У меня форд-фокус универсал. Хочу купить прицеп САЗ с с широким кузовом(1.7 метра).Ширина с колесными арками почти 2 метра.Эксплуатировать собираюсь без тента для перевозки металлоизделий по работе.Стоит ли брать прицеп шире автомобиля.Как сложно будет с ним перемещаться.Длина кузова 2.5 метра+1.3 метра дышло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #21 : 23 Октября 2010, 13:51:18 » |
|
На первой странице были указаны требования к прицепам, их следует соблюдать. А теперь по опыту. Это про легковушку. С прицепом надо ехать медленно. Город где-то 40, трасса 60-70. То есть все должны обгонять. Можно съезжать на обочину. Спешить не надо - успеем. Одна из основных ошибок новичков - как раз габариты, особенно при мощном моторе - забывают. Потом, когда опыт будет - можно и быстрее. Прицеп имеет свойство отрываться. Желательно, где-то через 5-7 первых км проверить крепление. При езде с прицепом лучше забыть про экстренное торможение. При нём прицеп запросто уедет в бок - это основная причина, по которой с прицепом запрещается быстрая езда. У машины увеличивается тормозной путь, а на педаль приходится давить сильнее. Чем прицеп равномернее и сильнее загружен - тем он меньше прыгает, но желательно, чтобы масса прицепа и груза была не больше массы груженого автомобиля, иначе нужны тормоза на прицепе. Причина простая - если прицеп тяжёлый, то машина не сможет затормозить. В езде с прицепом самое сложное - задний ход. Мы, водители категории А это умеем очень плохо. У водителей категории Е получается лучше. Отсюда следует вот что - машину надо ставить таким образом, чтобы в дальнейшем легко было выехать вперёд. Чем длиннее прицеп - тем будет больше радиус разворота, а чем больше у него задний свес, тем больше будет вынос при повороте. То есть для езды по двору машине нужно будет места, как, примерно, среднему грузовичку. Мне езда с прицепом нравится, чувствую, что зад надёжно прикрыт. В общем-то ездить можно с любым прицепом, главное о нём помнить (если прицеп пустой и плохо виден в зеркало, можно забыть) Прицепы бывают и с тормозами. Очень важно! Для такого прицепа никаких дополнительных приспособлений не нужно - обычный фаркоп и всё. Можно даже провода не цеплять (для ленивых). Тормозная система прицепа не связана с тормозной системой автомобиля - я пишу о легковушках!
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #22 : 23 Октября 2010, 17:44:12 » |
|
прицеп САЗ с с широким кузовом(1.7 метра).Ширина с колесными арками почти 2 метра.Эксплуатировать собираюсь без тента для перевозки металлоизделий по работе.Стоит ли брать прицеп шире автомобиля.Как сложно будет с ним перемещаться.Длина кузова 2.5 метра+1.3 метра дышло. Нормальный прицеп. Если будешь грузить 500 кг, то кинь сотню кг ещё и в багажник. Что бы задние колёса при торможении не буксанули. При перевозки стальных прутков обязательно надо иметь бронестенку. Иначе копьё прилетит в салон. желательно, чтобы масса прицепа и груза была не больше массы груженого автомобиля, иначе нужны тормоза на прицепе Очень желательно. Только с прицепом, равном по массе с тягачём лучше не ездить. В инструкции по эксплуатации каждого автомобиля должен быть раздел о возможности буксирования прицепа и оговариваются предельные значения веса прицепов с тормозами и без. Поскольку связка машины с прицепом является двухзвенным механизмом, имеет значение не только инерция поступательного движения, но и вращательного. Поэтому лучше не делать укладку груза в прицепе с сильно распределённой массой, а сконцентрировать тяжолые предметы в центре. Тогда не будет возникать на фаркопе сильная динамическая нагрузка в вертикальном и поперечном направлении. Маневрируя с прицепом задним ходом, представьте себе, что вы сидите на заднем мосту и держите в руке шарик фаркопа. ДумайтеЮ, куда надо повернуть задний мост, что бы прицеп направился в нужном направлении. Бывает, что гружоный прицеп плохо виден. В этом случае надо в его корму воткнуть по углам пару веток. И не спешите. Вот так, смотря на ветки, и пячусь от ворот.
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #23 : 23 Октября 2010, 20:45:01 » |
|
Прицеп уже 10-ток лет, последнее время эсплуатирую не часто. Загружать до беспредела приходилось, раскачивало. Очень неприятное ощущение. Стараюсь грузить в процентном отношении от центра по колесам: перед - 60 и зад - 40. Если перегружаю как LMN советует, гружу и зад машины. Следить в прицепе не пренебрегая, хоть там и очень много, за ходовой нужно.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 20:46:22 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #24 : 24 Октября 2010, 08:28:10 » |
|
Стараюсь грузить в процентном отношении от центра по колесам: перед - 60 и зад - 40.
в инструкции на фаркоп пишут - допустимая нагрузка на шар 50кг в инструкции на прицепы пишут - центр масс должен быть над осью колес так что неправильно ты грузишь разница в 20% от 500кг это уже 100кг на шар, а при торможении уже гораааздо больше
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #25 : 24 Октября 2010, 10:33:07 » |
|
500 кг не каждый раз грузится (мой бы прицеп почитал), в любом случае надо проверять развесовку. После погрузки снимаем с фаркопа и взвешиваем руками. 50 кг от 100 легко отличить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #26 : 24 Октября 2010, 18:02:21 » |
|
ну правильно грузить так чтобы равновесие на оси было - то есть руками он тогда и поднимается и опускается как пустой (инерцию в расчет не берем)
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #27 : 24 Октября 2010, 19:06:45 » |
|
он, скажем так, легко снимается с шара, а вот с земли поднимется с трудом.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #28 : 25 Октября 2010, 19:18:21 » |
|
в инструкции на фаркоп пишут - допустимая нагрузка на шар 50кг в инструкции на прицепы пишут - центр масс должен быть над осью колес так что неправильно ты грузишь разница в 20% от 500кг это уже 100кг на шар, а при торможении уже гораааздо больше
Машина с 2001 года, водил с прицепом сотни раз, с перегрузом более 500 не редко. До этого 5 лет на старушке (стоит под окнами). Инструкция хорошо. Фаркоп (ы) держи(я)тся великолепно, при распределении . Но когда меня болтало из-за прицепа и был угрозой не только себе, врагу не пожелаю, очень неприятно. Поверишь инструкции, загрузишь по ней на глазок, потом глаза при болтанке на выпуск. В подобном далеко не одинок Руководства Infiniti QX4 (Инфинити QX4) 2.5.7 Перевозка грузов, буксировка прицепа http://www.automn.ru/infiniti-qx4/infiniti-46001-10.m_id-6566.m_id2-6571.htmlНе нагружайте заднюю часть прицепа больше, чем переднюю. Около 60% массы груза должно размещаться в передней половине груженого прицепа, а 40% — в задней половине. http://elantra.su/manuals/196-buksirovka-pricepa-ili-avtomobilya-rukovodstvo-elantra-xd.html
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 19:24:36 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #29 : 25 Октября 2010, 19:24:52 » |
|
так и я не теоретик, возил на своем прицепе 500кг щебенки много раз прицеп обычно садился на отбойники ох и неприятно ехать... аж чихнуть страшно, кажется на очередной кочке оно оторвется и прилетит в корму а как первый раз меня удивил тормозной путь с горки - я успел подумать что тормоза на какой то оси пропали совсем, раза в 2 хуже тормозило
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|