Компроне ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
МО Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
|
|
« : 14 Августа 2009, 12:29:32 » |
|
Прошу подсказать. На машине: заменен распредвал на 113 (дИнамика), Заменен карб на 2107 Спорт ( http://www.shop-tuning.ru/product/karbjurator-2107-07-tjuningavto-sport-/) теперь: при резком нажатии на педаль газа движок некоторое время глухо "ворчит", и потом медленно медленно начинается разгон. Зажигание и карб регулировали в сервисе, не на глазок. Зажигание бесконтактное. В чем может проблема? можно ли поколдовать с свечами, коммутатором, трамблером, или нужно ставить меньшие жиклеры в карб? Еще замечено: усилие вытягивания опередителя зажигания как мне кажется гораздо меньше чем разряжение которое создает карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 12:51:51 » |
|
несоответствие вала, карба и, главное, двигателя поставленным задачам. подхват на стоковом движке достигается механическим приводом второй заслонки и подбором жиклеров
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Компроне ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
МО Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
|
|
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 12:55:02 » |
|
На этом карбе механический привод второй заслонки. Задача достичь скорость звука не ставилась, просто не напрягаясь держаться в потоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 13:00:07 » |
|
Вообще-то, 113 вал более низовой, чем стоковый... Так что раскручиваться должно интереснее. Зажигание смотрел? У меня 114 (тот же 113 но под ГКК) с 053 солексом летал просто замечательно, жаль, что всё так быстро кончилось...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Компроне ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
МО Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
|
|
« Ответ #4 : 14 Августа 2009, 13:04:47 » |
|
Зажигание в сервисе со стробоскопом ставили. А там х.з. что они поставили :-( Поэтому и удивлен - машина стала ехать хуже (в момент разгона) чем со стоковым карбом и распредвалом. Если педальку не спеша нажимать - то все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 13:13:20 » |
|
У меня 114 (тот же 113 но под ГКК) с 053 солексом летал просто замечательно, жаль, что всё так быстро кончилось...
а как кончилось?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 13:13:45 » |
|
свечи в студию
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Компроне ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
МО Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
|
|
« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 13:58:53 » |
|
Вот по поводу свечей я тоже думал, возможно они классические стоят, а не восьмерочные. Но может ли быть от них такой эффект...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #8 : 14 Августа 2009, 14:26:14 » |
|
Вал-то как стоит??? Не один раз придется клапанную крышку скинуть и разрезную шестерню крутануть,чтобы нормально поехало Кстати,что за тарировки в "спортивном " карбе?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Компроне ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
МО Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
|
|
« Ответ #9 : 14 Августа 2009, 15:17:18 » |
|
Шестерня обычная, тарировки - нужно будет в коробку от карба дома залезть, посмотреть. Вообще все очень сильно смахивает на классический перелив (собственно в инструкции к карбу так и написано - отрегулируйте систему зажигания, ибо может залить), но не хотелось бы сразу жиклеры на меньшие менять. Интересует последовательность действий колдовства с зажиганием и прочим, до того как душить карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 14 Августа 2009, 15:57:13 » |
|
а как кончилось? Съело кулачки вала. U.S. сказал, что если бы не он ставил, то пробег по внешнему виду "как у заезженной шестерки". Однако там и 5 тысяч не было... Зажигание в сервисе со стробоскопом ставили. А там х.з. что они поставили :-( <..>
Помнится, что под эти валы надо как-то зажигание корректировать относительно стокового. Вот по поводу свечей я тоже думал, возможно они классические стоят, а не восьмерочные. Но может ли быть от них такой эффект...
Они и должны стоять классические. Дополнительный резистор в свече при БСЗ ни к чему. Он нужен только при использовании МПСЗ без бегунка...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #11 : 14 Августа 2009, 15:58:28 » |
|
С обычной шестерней приход от вала весьма сомнителен. Мой вал(Эстонец-2)тоже якобы должен нормально работать с родной шестерней. На практике оказалось далеко не так. К слову, у меня ВМТ расходится с меткой на шкиве градусов на 5. Еще в одном жигуле наблюдал нечто похожее. Так что бери пиццод рублей,покупай разрезную шестерню пробуй ставить вал в перекрытие(если не указано других рекомендаций). По карбу: померить нужно диаметры больших диффузоров и узнать номиналы жиклеров. Кстати,вполне возможно,что дело в мехприводе. Резкое открытие 2 камер на оборотах ниже 2500-3000 вполне способно вызвать провальчик,особенно пиленого карба. Избавиться сложно,но можно По свечам: Варвар хотел увидеть цвет нагара на изоляторах
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 14 Августа 2009, 16:06:50 » |
|
Помнится, что под эти валы надо как-то зажигание корректировать относительно стокового.
Да,причем довольно серьезно. На моем фаза что-то около 290 градусов и подъемы по 11,2. На холостых очень любит угол не менее 15-20,при этом максимальный угол не более 30-32. С мпсз это сделать просто,а вот с трамблером навыеживаешься. Ход ЦР нужно уменьшать,причем не сзади,а спереди.Заваривать окно,создавая преднатяг пружин. ВР в таком случае я бы вообще выкинул.P/s/ большинство думает,что горбатый вал можно поставить и сразу поехать. На деле совсем не так. Свой я настраивал около месяца. Когда наконец-то поехал хорошо-через пару месяцев снял. Мне с дачи корнеплоды возить нужно,а внатяг не уехать никак. Либо с буксом и на мост садишься-либо вообще не едет
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 14 Августа 2009, 16:16:19 » |
|
Я подстраивал этот вал на МПСЗ. На холостых он стабильно трудился на 8,5-9 градусах... У него не такой высокий подъем как у Эстонца, это вполне гражданский вал. там подъем 11,2/10,3 (впуск/выпуск)...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Компроне ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
МО Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
|
|
« Ответ #14 : 14 Августа 2009, 16:31:15 » |
|
я так понимаю рекомендации пока: разрезная шестерня (интересно, в сервисе вообще кто то знает как ее настраивать). Еще бы знать что такое ЦР и ВР :-) Ааа, наверное ЦР - это центробежный регулятор :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|