плохой "подхват"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:42:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плохой "подхват"  (Прочитано 2234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« : 14 Августа 2009, 12:29:32 »

Прошу подсказать. На машине:
заменен распредвал на 113 (дИнамика),
Заменен карб на 2107 Спорт (http://www.shop-tuning.ru/product/karbjurator-2107-07-tjuningavto-sport-/)
теперь: при резком нажатии на педаль газа движок некоторое время глухо "ворчит", и потом медленно медленно начинается разгон.
Зажигание и карб регулировали в сервисе, не на глазок. Зажигание бесконтактное.
В чем может проблема?
можно ли поколдовать с свечами, коммутатором, трамблером, или нужно ставить меньшие жиклеры в карб?
Еще замечено: усилие вытягивания опередителя зажигания как мне кажется гораздо меньше чем разряжение которое создает карб.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 12:51:51 »

несоответствие вала, карба и, главное, двигателя поставленным задачам.
подхват на стоковом движке достигается механическим приводом второй заслонки и подбором жиклеров
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 12:55:02 »

На этом карбе механический привод второй заслонки. Задача достичь скорость звука не ставилась, просто не напрягаясь держаться в потоке.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 13:00:07 »

Вообще-то, 113 вал более низовой, чем стоковый... Так что раскручиваться должно интереснее. Зажигание смотрел? У меня 114 (тот же 113 но под ГКК) с 053 солексом летал просто замечательно, жаль, что всё так быстро кончилось...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« Ответ #4 : 14 Августа 2009, 13:04:47 »

Зажигание в сервисе со стробоскопом ставили. А там х.з. что они поставили :-( Поэтому и удивлен - машина стала ехать хуже (в момент разгона) чем со стоковым карбом и распредвалом. Если педальку не спеша нажимать -  то все ок.
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 13:13:20 »

У меня 114 (тот же 113 но под ГКК) с 053 солексом летал просто замечательно, жаль, что всё так быстро кончилось...
а как кончилось?  puzzled
Записан

...
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 13:13:45 »

свечи в студию
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 13:58:53 »

Вот по поводу свечей я тоже думал, возможно они классические стоят, а не восьмерочные. Но может ли быть от них такой эффект...
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 14 Августа 2009, 14:26:14 »

Вал-то как стоит???
Не один раз придется клапанную крышку скинуть и разрезную шестерню крутануть,чтобы нормально поехало Smile
Кстати,что за тарировки в "спортивном " карбе?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« Ответ #9 : 14 Августа 2009, 15:17:18 »

Шестерня обычная, тарировки - нужно будет в коробку от карба дома залезть, посмотреть. Вообще все очень сильно смахивает на классический перелив (собственно в инструкции к карбу так и написано - отрегулируйте систему зажигания, ибо может залить), но не хотелось бы сразу жиклеры на меньшие менять. Интересует последовательность действий колдовства с зажиганием и прочим, до того как душить карб.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 14 Августа 2009, 15:57:13 »

а как кончилось?  puzzled
Съело кулачки вала. U.S. сказал, что если бы не он ставил, то пробег по внешнему виду "как у заезженной шестерки". Однако там и 5 тысяч не было...

Зажигание в сервисе со стробоскопом ставили. А там х.з. что они поставили :-( <..>
Помнится, что под эти валы надо как-то зажигание корректировать относительно стокового.

Вот по поводу свечей я тоже думал, возможно они классические стоят, а не восьмерочные. Но может ли быть от них такой эффект...
Они и должны стоять классические. Дополнительный резистор в свече при БСЗ ни к чему. Он нужен только при использовании МПСЗ без бегунка...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 14 Августа 2009, 15:58:28 »

С обычной шестерней приход от вала весьма сомнителен. Мой вал(Эстонец-2)тоже якобы должен нормально работать с родной шестерней. На практике оказалось далеко не так. К слову, у меня ВМТ расходится с меткой на шкиве градусов на 5.
Еще в одном жигуле наблюдал нечто похожее. Так что бери пиццод рублей,покупай разрезную шестерню  пробуй ставить вал в перекрытие(если не указано других рекомендаций).
По карбу: померить нужно диаметры больших диффузоров и узнать номиналы жиклеров.
Кстати,вполне возможно,что дело в мехприводе. Резкое открытие 2 камер на оборотах ниже 2500-3000 вполне способно вызвать провальчик,особенно пиленого карба. Избавиться сложно,но можно Smile
По свечам: Варвар хотел увидеть цвет нагара на изоляторах Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 14 Августа 2009, 16:06:50 »

 
Помнится, что под эти валы надо как-то зажигание корректировать относительно стокового.
Да,причем довольно серьезно.
На моем фаза что-то около 290 градусов и подъемы по 11,2.
На холостых очень любит угол не менее 15-20,при этом максимальный угол не более 30-32.
С мпсз это сделать просто,а вот с трамблером навыеживаешься.
Ход ЦР нужно уменьшать,причем не сзади,а спереди.Заваривать окно,создавая преднатяг пружин. ВР в таком случае я бы вообще выкинул.P/s/ большинство думает,что горбатый вал можно поставить и сразу поехать. На деле совсем не так.
Свой я настраивал около месяца. Когда наконец-то поехал хорошо-через пару месяцев снял.  lol
Мне с дачи корнеплоды возить нужно,а внатяг не уехать никак. Либо с буксом  и на мост садишься-либо вообще не едет Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 14 Августа 2009, 16:16:19 »

Я подстраивал этот вал на МПСЗ. На холостых он стабильно трудился на 8,5-9 градусах... У него не такой высокий подъем как у Эстонца, это вполне гражданский вал. там подъем 11,2/10,3 (впуск/выпуск)...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« Ответ #14 : 14 Августа 2009, 16:31:15 »

я так понимаю рекомендации пока: разрезная шестерня (интересно, в сервисе вообще кто то знает как ее настраивать). Еще бы знать что такое ЦР и ВР :-)
Ааа, наверное ЦР - это центробежный регулятор :-)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 10:29:00