плохой "подхват"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:36:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плохой "подхват"  (Прочитано 2233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #15 : 14 Августа 2009, 16:33:55 »

я так понимаю рекомендации пока: разрезная шестерня (интересно, в сервисе вообще кто то знает как ее настраивать). Еще бы знать что такое ЦР и ВР :-)
Ааа, наверное ЦР - это центробежный регулятор :-)
А ВР соотв. Вакуумный...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 14 Августа 2009, 19:13:07 »

если верить вот этому http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/ikarb/print:page,1,60-nastraivaem-soleks-sami.html
то получается неправильно работает переходная система - либо жиклер ХХ не подходящий либо носики ускорительного либо кулачок ускорительного, либо все это вместе
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #17 : 14 Августа 2009, 19:27:26 »


По свечам: Варвар хотел увидеть цвет нагара на изоляторах Smile

люблю я наш форум: иногда с полуслова понимают Wink а иногда.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #18 : 14 Августа 2009, 19:41:53 »

люблю я наш форум: иногда с полуслова понимают Wink а иногда.
Да черный он, и смотреть не нада.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 14 Августа 2009, 22:17:15 »

если верить вот этому http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/ikarb/print:page,1,60-nastraivaem-soleks-sami.html
то получается неправильно работает переходная система - либо жиклер ХХ не подходящий либо носики ускорительного либо кулачок ускорительного, либо все это вместе
На стандартном моторе вполне возможно. Здесь косяк комплексный,скорее всего.
По разрезной шестерне: я тоже прилично пропаривал мозги людям,прежде чем узнал,что есть ставить вал в "перекрытие".
На практике оказалось гораздо проще.
Берешь разрезную шестерню,на двух ее частях есть метки.Совмещаешь метки,закручиваешь пару болтов.
Ставишь метку на цепи напротив метки на родной шестерне. Краской,надфилем-неважно,лишь бы метку было видать.
Меняешь родную шестерню на разрезную,следя за совпадением меток на цепи,звезде и гребешком постели. Полдела сделано.
Дальше самое интересное: начинаешь аккуратно крутить вправо-влево коленвал.Ключом естественно. При этом наблюдаешь за клапанами.Между гбц и постелью смотришь,с левой стороны движка.В какой-то момент оба клапана окажутся открытыми на одинаковую величину. Это и есть перекрытие.Ослабляешь болты на шестерне(чтобы наружное кольцо вращалось отдельно от внутреннего),ставишь коленвал ВМТ 1 цилиндра. Закручиваешь болты на шестерне.Всё.
После регулировки клапанов следует провернуть коленвал на пару оборотов,чтобы убедиться в том,что поршень не впирает в клапан.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #20 : 14 Августа 2009, 22:38:50 »

занимательно... но какое отношение к проблеме?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 14 Августа 2009, 23:07:54 »

а такое что градусов 5-6 в сторону от перекрытия и уже не едет.
Изначально поставил так,что до 3 тыщ вообще не ехало и холостые ниже 1200 не переваривал. Зато после 3500 пулял.
Позже удалось добиться устойчивых холостых в  1000 и прихода с 2500
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« Ответ #22 : 15 Августа 2009, 14:00:22 »

>> если верить вот этому http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/ikarb/print:page,1,60-nastraivaem-soleks-sami.html
Насколько это применимо к Озону?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 15 Августа 2009, 14:25:05 »

>> если верить вот этому http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/ikarb/print:page,1,60-nastraivaem-soleks-sami.html
Насколько это применимо к Озону?
сцылка целиком к озону не применима, а вот в части переходной вполне
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Компроне ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




МО
Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
« Ответ #24 : 17 Августа 2009, 10:34:00 »

Свечи действительно черные. Ну и что теперь делать? Кстати - поменял их на какие то старые NGK, и поехало шустрее, не айс, но уже получше.


* IMG0010A.jpg (33.99 Кб, 640x480 - просмотрено 57 раз.)

* IMG0008A.jpg (46.53 Кб, 640x480 - просмотрено 54 раз.)
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #25 : 17 Августа 2009, 10:46:28 »

если свечи черные, то дело скорее всего в тарировках карба и угле зажигания. угол явно поздний. жеклеры обеих камер (топливные) чуток меньше, а воздушные чуток больше, буквально на на пару единиц. а установка угла зажигания по стробоскопу, это как по ...... ладошкой, правильно люди говорят РВ другой и стробоскоп уже не то кажет, надо выводить метки в ноль, а уже потом стробоскопом мерять.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #26 : 17 Августа 2009, 11:06:02 »

Это, как его... Прежде чем жиклеры крутить, уровень в поплавковой неплохо бы проверить.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #27 : 18 Августа 2009, 09:14:09 »

с жиклерами надо пробовать постепенно. и не на один-два размера.
я бы просто увеличивал воздушные, рассверливая на 0.25 мм и пробуя на ходу. (это касается в первую очередь второй камеры)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 05:47:09