Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #15 : 14 Августа 2009, 16:33:55 » |
|
я так понимаю рекомендации пока: разрезная шестерня (интересно, в сервисе вообще кто то знает как ее настраивать). Еще бы знать что такое ЦР и ВР :-) Ааа, наверное ЦР - это центробежный регулятор :-)
А ВР соотв. Вакуумный...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #16 : 14 Августа 2009, 19:13:07 » |
|
если верить вот этому http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/ikarb/print:page,1,60-nastraivaem-soleks-sami.htmlто получается неправильно работает переходная система - либо жиклер ХХ не подходящий либо носики ускорительного либо кулачок ускорительного, либо все это вместе
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #17 : 14 Августа 2009, 19:27:26 » |
|
По свечам: Варвар хотел увидеть цвет нагара на изоляторах люблю я наш форум: иногда с полуслова понимают а иногда.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #18 : 14 Августа 2009, 19:41:53 » |
|
люблю я наш форум: иногда с полуслова понимают а иногда. Да черный он, и смотреть не нада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #19 : 14 Августа 2009, 22:17:15 » |
|
На стандартном моторе вполне возможно. Здесь косяк комплексный,скорее всего. По разрезной шестерне: я тоже прилично пропаривал мозги людям,прежде чем узнал,что есть ставить вал в "перекрытие". На практике оказалось гораздо проще. Берешь разрезную шестерню,на двух ее частях есть метки.Совмещаешь метки,закручиваешь пару болтов. Ставишь метку на цепи напротив метки на родной шестерне. Краской,надфилем-неважно,лишь бы метку было видать. Меняешь родную шестерню на разрезную,следя за совпадением меток на цепи,звезде и гребешком постели. Полдела сделано. Дальше самое интересное: начинаешь аккуратно крутить вправо-влево коленвал.Ключом естественно. При этом наблюдаешь за клапанами.Между гбц и постелью смотришь,с левой стороны движка.В какой-то момент оба клапана окажутся открытыми на одинаковую величину. Это и есть перекрытие.Ослабляешь болты на шестерне(чтобы наружное кольцо вращалось отдельно от внутреннего),ставишь коленвал ВМТ 1 цилиндра. Закручиваешь болты на шестерне.Всё. После регулировки клапанов следует провернуть коленвал на пару оборотов,чтобы убедиться в том,что поршень не впирает в клапан.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #20 : 14 Августа 2009, 22:38:50 » |
|
занимательно... но какое отношение к проблеме?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #21 : 14 Августа 2009, 23:07:54 » |
|
а такое что градусов 5-6 в сторону от перекрытия и уже не едет. Изначально поставил так,что до 3 тыщ вообще не ехало и холостые ниже 1200 не переваривал. Зато после 3500 пулял. Позже удалось добиться устойчивых холостых в 1000 и прихода с 2500
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Компроне ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
МО Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
|
|
« Ответ #22 : 15 Августа 2009, 14:00:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #23 : 15 Августа 2009, 14:25:05 » |
|
сцылка целиком к озону не применима, а вот в части переходной вполне
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Компроне ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
МО Иж 2126-030, БСЗ, распредвал Динамика 113, Карбюратор 2107 Спорт\Газ 2217 Баргузин Большой и красивый
|
|
« Ответ #24 : 17 Августа 2009, 10:34:00 » |
|
Свечи действительно черные. Ну и что теперь делать? Кстати - поменял их на какие то старые NGK, и поехало шустрее, не айс, но уже получше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #25 : 17 Августа 2009, 10:46:28 » |
|
если свечи черные, то дело скорее всего в тарировках карба и угле зажигания. угол явно поздний. жеклеры обеих камер (топливные) чуток меньше, а воздушные чуток больше, буквально на на пару единиц. а установка угла зажигания по стробоскопу, это как по ...... ладошкой, правильно люди говорят РВ другой и стробоскоп уже не то кажет, надо выводить метки в ноль, а уже потом стробоскопом мерять.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #26 : 17 Августа 2009, 11:06:02 » |
|
Это, как его... Прежде чем жиклеры крутить, уровень в поплавковой неплохо бы проверить.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #27 : 18 Августа 2009, 09:14:09 » |
|
с жиклерами надо пробовать постепенно. и не на один-два размера. я бы просто увеличивал воздушные, рассверливая на 0.25 мм и пробуя на ходу. (это касается в первую очередь второй камеры)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|