http://www.dak4x4.com/
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 00:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: http://www.dak4x4.com/  (Прочитано 7739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #60 : 27 Сентября 2009, 20:32:24 »

<..>
"В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный... ...полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать"
<..>
Судя по логике первой цитаты, второе колесо начнет вращаться в обратную сторону и не только не вытащит машину, а еще и развернет её...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #61 : 27 Сентября 2009, 20:38:27 »

Судя по логике первой цитаты, второе колесо начнет вращаться в обратную сторону и не только не вытащит машину, а еще и развернет её...

Я понял смыслу. Пока шарики успевают катится - полуоси вращаются относительно корпуса редуктора в разные стороны. А когда шарики перестают успевать - всю систему естественно клинит в монолит и обе полуоси (то бишь оба колеса) сцепляются с корпусом и крутятся вместе с ним в одну сторону.

Нет, мне не очень нравится эта система. Пока ее делают в единичных экземплярах, под присмотром автора - она будет надежна. А как только пойдет серия на заводе... будет все это лететь с хрустом и треском через неопределенные пробеги.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #62 : 27 Сентября 2009, 20:40:06 »

<..> А когда шарики перестают успевать <..>
... Их закусывает винтом дифференциала и он больше не работает...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #63 : 27 Сентября 2009, 20:43:34 »

... Их закусывает винтом дифференциала и он больше не работает...

Автор говорит - нет, когда нагрузка снимается, все расклинивает. Хотя на пользу им это точно не идет.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2510/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15141

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #64 : 27 Сентября 2009, 20:46:31 »

если приземлиться на одно колесо то точно рвет полуось
То есть это чего получается - приземляемся на одно колесо, то которое в воздухе еще резко раскручивается до блокировки ДАКа и в этот момент рвет полуось. А если я в поворот войду так, что внутреннее колесо вывесится - наружная полуось может рвануть что ли?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #65 : 27 Сентября 2009, 20:55:24 »

То есть это чего получается - приземляемся на одно колесо, то которое в воздухе еще резко раскручивается до блокировки ДАКа и в этот момент рвет полуось. А если я в поворот войду так, что внутреннее колесо вывесится - наружная полуось может рвануть что ли?

Видимо, так.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #66 : 27 Сентября 2009, 22:21:52 »

про разломанные оси было для варианта с блокировкой 100% при движении вперед
ошибку учли и теперь уазоводы ставят ДАКи с 90% при движении вперед и 100% при движении назад (там управляемость на скорости не важна да и скорость очень небольшая)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2510/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15141

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #67 : 28 Сентября 2009, 08:33:36 »

ошибку учли и теперь уазоводы ставят ДАКи с 90% при движении вперед и 100% при движении назад
Вот это уже интересней. Я уже хочу такую штуку.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #68 : 28 Сентября 2009, 21:36:53 »

а чорт
уазоводская тема на 45 резко оборвалась
что теперь читать на ночь? sad

кратко суть вычитанного у них
1-уазоводы маньяки, только маньяк может радоваться что поломал на машине полуоси, раздатку и вернулся на одном колесе, убедившись что ДАК работает и едет даже на одном колесе
2-кроме того что они маньяки среди них есть еще и спортсмены, которые не только рвут раздатки, полуоси, дифференциалы, но еще и считают что если на одну гонку хватило то уже гуд О_о
3-первые партии ДАКов щелкали и подтупливали с рулением, резина грелась, руль пытался рулить прямо, в масле была стружка от сколов на шнеках
4-в слудующих партиях сталь использовали более прочную - щелчки у некоторых пропали, некоторым пришлось отправить ДАКи на завод для устранения
5-по результам п.4 выяснилось что шнеки должны иметь чуть другую форму чтобы шарики имели бОльшую площать опоры о них, щелчки исчезли

по ресурсу: спортсмены маньяки по 5-6 тренировок и 3 соревнования отъездили на ДАКах первой партии, их более разумные собратья отъездили суммарно (по моим подсчетам) нещадно насилуя ДАКи (см.п.1 где они чтобы радоваться должны что нить сломать обязательно) не смогли поломать ни один
максимальный ущерб для ДАКов это щелчки, в связи с этим касяки с рулением, но все они продолжали ездить

по последней модификации пока информации по ресурсу нет, зато оно не щелкает и не влияет на управляемость

p.s. из всего там прочитанного понял только одно - мне это не надо Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1989/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30570

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #69 : 29 Сентября 2009, 06:33:09 »

Smile а то ты не знал, что от уазоводов ожидать. уазовод - это диагноз Wink
а на наши машиненки хватит и квайфа.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #70 : 29 Сентября 2009, 10:04:13 »

самое интересное что после приобретения ДАКов они нигде не застревают и не пользуются лебедкой, но это наверное потому что ездят по привычке там где с трудом пробирались раньше
скоро их попрет Smile и за трактором идти будет совсем далеко
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1989/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30570

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #71 : 29 Сентября 2009, 10:07:31 »

самое интересное что после приобретения ДАКов они нигде не застревают и не пользуются лебедкой, но это наверное потому что ездят по привычке там где с трудом пробирались раньше
скоро их попрет Smile и за трактором идти будет совсем далеко
если не ездить по одиночке, то за трактором ходить не надо. а вот наличие деревьев поблизости - обнадеживающий фактор - есть к чему лебеду крепить Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #72 : 10 Октября 2009, 14:54:57 »

Если не получится с квайфом, то будем следить за развитием этой темы.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #73 : 13 Февраля 2010, 18:37:06 »

В журнале клуб 4х4 № 12 за 2009. Проводились сравнительные испытания разных типов блокировок диферов.
Так вот про этот было сказано что как будто включили жёсткую блокировку.
Т.е. в обычной жизни он ведёт себя как диф без блокировок, а когда начинается буксование, то он ведёт себя как принудительно заблокированный диф.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


александр8791
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Тверская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #74 : 05 Сентября 2012, 07:35:54 »

Ну так делают для нас ДАКи или нет?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 22:54:55