LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #45 : 17 Августа 2009, 21:47:42 » |
|
...Пока потенциальный владелец не понимает, чего он конкретно хочет и как это может быть реализовано на выбираемом продукте, вписываться бессмысленно.
Парикмахер клиенту: - В отличие от Вас, я знаю чего Вы хотите. Можно долго объяснять людям, далеким от механики как науки, суть вопроса и преимущества того или иного варианта, но все это будет гласом вопиющего в пустыне. В лучшем случае нас вежливо выслушают. В худшем, кое что поняв, начнут требовать это и вон то или вообще чтобы чуть и насмерть. Посему надо идти по принципу конструирования массового автомобиля. А именно от среднестатистических водителей и условий их езды. В этом случае все будут довольны. Во всяком случае ценой. Что касается крутизны канавок, то не думаю, что разработчики до сих пор не остановили свой выбор на каком-либо определенном параметре. Дело в том, что шарики имеют не маленький диаметр. Потому канавка и так будет достаточно крутой. Чувствую, что особо мудрить уже не придется. К тому же делать для более крутой спирали фасонные резцы с солидным углом наклона режущей кромки (лямбда) задача не простая. Полагаю, что стоит задать разработчикам вопрос на эту тему. Если возможны варианты, то понимающие в этом вопросе люди могли бы подготовить для остальных предложение с одним или несколькими вариантами исполнения. Разумеется предварительно согласовав с теми, кто будет делать. Но на мой взгляд стоит воспользоваться готовым вариантом, что бы не сталкиваться с вопросами инструментального и калибрового хозяйства. Это отнюдь не дешево.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1989/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #46 : 18 Августа 2009, 09:08:54 » |
|
ВВ во многом прав. надеюсь на переднеприводные вазы (не ночные  ) они тоже начнут что нить делать... ПС: а на москвич что то подойдет?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #47 : 18 Августа 2009, 16:38:40 » |
|
ВВ во многом прав. надеюсь на переднеприводные вазы (не ночные  ) они тоже начнут что нить делать... ПС: а на москвич что то подойдет? На вазы будут. На москвич... Ну сделают тебе одну штучку, стойкостью как 5 твоих москвичей. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #48 : 15 Сентября 2009, 11:22:21 » |
|
Еще публикация. А цены то какие обещает http://www.zr.ru/a/59191/
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #49 : 16 Сентября 2009, 17:53:11 » |
|
То, что шарики крутятся, это хорошо. Но вот в режиме тяги через эти шарики передается на полуось крутящий момент. Все бы ничего, но шарик давит не на поперечную канавку, а на винтовую, которая расположена отнюдь не перпендикулярно окружному усилию. Поскольку нагрузка всегда действует перпендикулярно опорной поверхности, то суммарный вектор будет идти почти вдоль оси. Это суммарный вектор. вот и прикиньте, каким он будет, если его поперечная составляющая равна окружному усилию. А так же прикиньте какова будет другая составляющая, направленная вдоль полуоси. Мне хочется посмотреть на подшипник, воспринимающий эту нагрузку.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1989/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #50 : 16 Сентября 2009, 18:45:54 » |
|
а как шарики в шрусах работают? точно такие же нагрузки воспринимают по значению и направлению.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #51 : 18 Сентября 2009, 07:43:27 » |
|
В ШРУСах канавки вдоль вала, т.е. поперек онружного усилия. Если канавку начнем наклонять, то помимо окружого усилия начнет появляться осевое. Величина его равна окружному усилию, умноженному на тангенс угла отклонения оси канавки от оси вала. В итоге получается винтовой домкрат.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1989/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #52 : 18 Сентября 2009, 09:15:39 » |
|
В ШРУСах канавки вдоль вала, т.е. поперек онружного усилия. Если канавку начнем наклонять, то помимо окружого усилия начнет появляться осевое. Величина его равна окружному усилию, умноженному на тангенс угла отклонения оси канавки от оси вала. В итоге получается винтовой домкрат.
блин... с раннего утра загрузил так, что разгрузится не могу...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
sudwind
Основа форума
  
Карма +361/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
 |
« Ответ #53 : 21 Сентября 2009, 14:59:25 » |
|
Чёта я туплю. Не понял в принципе работы этого ДАКа. Судя по описаниям в случии поворота получается избыточная поворачиваемость ибо: Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля. И этот же самый, тясязять, эффект в случии "букса" будет бытатся врящять не буксующие колесо в реверс. Что я тут не учитываю?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки  по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #54 : 27 Сентября 2009, 17:56:32 » |
|
И этот же самый, тясязять, эффект в случии "букса" будет бытатся врящять не буксующие колесо в реверс. Что я тут не учитываю?
Тоже перечитал этот момент раза три, не понял - почему в случае убыстрения одного колеса другое замедляется, а при его проскальзывании на другое вдруг передается все усилие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #55 : 27 Сентября 2009, 18:07:23 » |
|
А меня интересует другой вопрос - не будет ли при определенных условиях так, что в канале усилие передают все время одни и те же шарики, в результате чего они будут изношены неравномерно и возникнут люфты?
И второе - что происходит при износе части винтов, где смыкаются две половины. Дифференциал клинит??
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 18:10:04 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #56 : 27 Сентября 2009, 18:15:13 » |
|
А меня интересует другой вопрос - не будет ли при определенных условиях так, что в канале усилие передают все время одни и те же шарики, в результате чего они будут изношены неравномерно и возникнут люфты?
Нет. У тебя же впринципе не может быть абсолютно одинакового давления в шинах и симметричной загрузки. Значит, медленно ползти шарики будут постоянно. И второе - что происходит при износе части винтов, где смыкаются две половины. Дифференциал клинит??
Вопрос ресурса вообще не раскрыт на сайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #57 : 27 Сентября 2009, 19:19:46 » |
|
"В повороте наружное колесо увеличивает свои оборотых... Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного." "В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный... ...полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать" разница в "полуосевой элемент начинает вращаться" возможно как раз угол наклона цепочек и дает такой эффект? а вот с точки зрения физики надо еще думать и из пластелина лепить чтобы понять 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #58 : 27 Сентября 2009, 19:34:05 » |
|
Полуосевой элемент начинает вращаться....уменьшая обороты внутреннего колеса.
полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться...мгновенно довернёт другое колесо."
Вопрос знатокам: почему в одном случае он (полуосевой элемент) начинает вращатся и другое колесо замедляется, а в другом случае он начинает вращатся и другое колесо вдруг "доворачивается". Если это зависит от степени буксовки, то что за расколбас будет в переходном режиме и при каких условиях этот режим возникает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #59 : 27 Сентября 2009, 20:29:18 » |
|
почитал уазоводов пишут что блокировка в прыжках очень чуствуется, если приземлиться на одно колесо то точно рвет полуось получается от скорости срабатывает? там же было про какой то зазор между шариками? чуть не туда и ОПА 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|