FGH
|
|
« Ответ #465 : 06 Апреля 2012, 08:45:09 » |
|
б\у купил. за 3.5 тысячь. с семерки сняли Может имело смысл её сначала реанимировать. Например подшипники заменить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Reyko
Частый гость
Карма +1/-2
Offline
Сообщений: 106
Барнаул 2717 пробег пол миллиона!
|
|
« Ответ #466 : 07 Апреля 2012, 10:51:52 » |
|
Свершилось!!! Теперь и я счастливый обладатель Ваз КПП. Купил на разборе вкпп за 500! руб. копеешную четырех ступку 70х годов выпуска, самая надежная! купил тлько крышку (так как на старой не было отверстия под датчик заднего хода), рычаг переключения скоростей 350р, подшипник100р, сальники и прокладки 100р. итого обошлась она мне в 1050р Коробка в идеальном состоянии! детали как новые, я был удивлен ведь ей за 30 лет Поменял быстро и легко. Поставил короткую часть от ваз кардана. Проехал на ней уже 1500км. Все работает идеально. Самое главное исчезла вибрация которая была с окпп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #467 : 07 Апреля 2012, 11:10:51 » |
|
поздравляю!, по мне - четырех ступки мало...
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Reyko
Частый гость
Карма +1/-2
Offline
Сообщений: 106
Барнаул 2717 пробег пол миллиона!
|
|
« Ответ #468 : 08 Апреля 2012, 07:39:56 » |
|
четырех ступки мало 110 идет норм. А выше разгоняться в наше время накладно! За каждым углом полиция и камеры. Да и ресурс быстрее расходуется. Да и расход топлива больше если выше 120. Да и разбиться больше шансов. Да и 5 чаще ломается и переборка коробки неизбежна. У меня 5 была, дак я сдержаться не мог, постоянно 140 - 160 лЁтал, слава богу без происшествий. А теперь еЁ нет - дык душа спокойна. А и еще - на разборке за 500 рублей можно купить и еще 500 вложить. В общем одна выгода кругом. Но все таки я "R1" соберу ..... для продажи.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 07:50:11 от Reyko »
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #469 : 12 Апреля 2012, 07:13:21 » |
|
сегодня пойду вкпп втыкать)) причем в одну харю...
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #470 : 12 Апреля 2012, 09:19:29 » |
|
сегодня пойду вкпп втыкать)) причем в одну харю... тяжко это , но выполнимо !!! Удачи !!!
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #471 : 12 Апреля 2012, 11:22:31 » |
|
Кардан здесь укарачивать?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
svonargon
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #472 : 12 Апреля 2012, 12:14:02 » |
|
Ага здесь гдк отмечено стрелкой. Режь миллиметров 25
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #473 : 12 Апреля 2012, 12:52:01 » |
|
говорят там какие-то трудности возникают с креплением коробки?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #474 : 12 Апреля 2012, 19:26:04 » |
|
за неимением своего гаража придется менять кпп в сервисе, там запросили около 2000руб. но без слесарных работ. и еще - нужна ли будет сварка при монтаже ваз кпп?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #475 : 12 Апреля 2012, 19:27:38 » |
|
но без слесарных работ. Резка вала за отдельную плату?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #476 : 12 Апреля 2012, 20:28:42 » |
|
усё включено...(2000)
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #477 : 13 Апреля 2012, 13:51:43 » |
|
блин, только что с автосервиса... Там усердно утверждают что отпиливание шлицов не поможет! А нужно пилить сам кардан, с последующей его балансировкой...
Как я не утверждал - ни в какую не беруться! Типа так уже делали, и нужно пилить сам кардан а не шлицы, а тоне получится никак! На вопрос - сами это все сделаете? они сказали что не могут(пилить - варить кардан) и не знают где...
Нашел по обьявлению ОКПП б.у. за 8000р. но НЕ хочу! да и тем более ВКПП за 5000р. предлагают. Что же мне делать-то?!
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #478 : 13 Апреля 2012, 14:00:39 » |
|
Что же мне делать-то?! отпилить самолично и ставить под свою ответственность
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #479 : 13 Апреля 2012, 14:01:21 » |
|
Тут же писали, что отпиливать всего 25мм - это совсем немного, запаса шлицевой должно хватить. Было бы больше, то просто не хватилобы остатка шлицевой и тут лучше трубу коротить.
Проблема же длины карда в чем, что подвеска двигается вверх-вниз. А кардан по дуге, а так как один конец закреплен н амосту, то по дуге он ходить не может, оттого другой конец кардана двигается вперед назад, потому и шлицы сделаны. Так вот, слишком длинный кардан при масимальном сжатии подвески и ходе его вперед - создась ударно-разрывную нагрузку на трнсмиссию, короче больно упрется и ченить выламает. Поэтому и надо укоротить, чтобы не ломал.
Раз народ уже высчитал и попробовал, значить все успешно, шлицов хватает, ничего не ломает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|