Романов
|
|
« Ответ #480 : 13 Апреля 2012, 14:08:47 » |
|
Что же мне делать-то?! Успокоиться, найти болгарку, взять кардан, попытаться поставить. Внимательно и спокойно посмотреть как он упрется и отрезать 20-30 мм по шлицам. Можно отрезать 10 мм, примерить еще раз и еще подогнать. Сколько тут уже таких резаных карданов за последние пять или больше лет катается.. Еще никто не помер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #481 : 13 Апреля 2012, 14:15:01 » |
|
отпилить самолично и ставить под свою ответственность Тут нужна слесарка, болгарка и надфиль. И практика в резке металла как минимум. Но лучше всего резать не ручной болгаркой, а дисковой маятниковой пилой.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #482 : 13 Апреля 2012, 14:18:49 » |
|
Успокоиться, найти болгарку, взять кардан, попытаться поставить. о..точно итак- укоротить кардан самолично, воткнуть его в окпп и ехать ставить вазкпп кардан подойдет, все при своих...и сЭрвисмены ставят то, что есть, ибо он подходит теперь и под ваз-кпп Так вот, слишком длинный кардан без теории он просто не поместится
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #483 : 13 Апреля 2012, 14:27:09 » |
|
Но лучше всего резать не ручной болгаркой, а дисковой маятниковой пилой. Я тебя умоляю какие маятниковые пилы?! Ежевод должен владеть болгаркой лучше чем своей правой рукой..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #484 : 13 Апреля 2012, 14:55:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #485 : 13 Апреля 2012, 16:43:21 » |
|
Ежевод должен владеть болгаркой лучше чем своей правой рукой.. Правая рука болгарка, левая - кувалда Не боись, вон евреи даже свои карданы на живую обрезают и ниче... Тут нужна .... и надфиль. Долго надфилем стачивать. Кстати, ктонить знает где продают НОРМАЛЬНЫЕ СОВЕТСКИЕ НАДФИЛИ, а не китайские палочки для еды?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 16:45:14 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #486 : 13 Апреля 2012, 17:41:58 » |
|
Проблема же длины карда в чем, что подвеска двигается вверх-вниз. А кардан по дуге, а так как один конец закреплен н амосту, то по дуге он ходить не может, оттого другой конец кардана двигается вперед назад, потому и шлицы сделаны. Так вот, слишком длинный кардан при масимальном сжатии подвески и ходе его вперед - создась ударно-разрывную нагрузку на трнсмиссию, короче больно упрется и ченить выламает. Поэтому и надо укоротить, чтобы не ломал. Получается что при поднятии машины( а у меня зад задран ) кардан может из шлицов вылететь?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #487 : 13 Апреля 2012, 17:48:59 » |
|
Долго надфилем стачивать. Надфиль нужен, чтобы заходную фаску на отрезанных шлицах сделать. Хотя, при виртуозном владении болгаркой - можно и ею.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #488 : 13 Апреля 2012, 18:10:19 » |
|
кардан может из шлицов вылететь? Только так.... (у нас прада промежуточная опора есть) На УАЗках при лифте вылетают. А при хорошем лифте без удлинения и не держатся ) Видишь, шлицевая часть ничем не стопорится, просто вставляется:
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 18:14:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #489 : 13 Апреля 2012, 18:15:12 » |
|
Только так.... На УАЗках при лифте вылетают. А при хорошем лифте без удлинения и не держатся ) Видишь, шлицевая часть ничем не стопорится, просто вставляется: А вот там такая штука есть.. подвесной называется... Ее наличие тебя не смущает? Ну ты вот вставь кардан в шлицевую, прикрути опору подвесного, а хвост кардана таки не прикручивай. И попробуй вынуть кардан из шлицов. Желательно под видео запись..
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 18:16:57 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #490 : 13 Апреля 2012, 18:16:31 » |
|
Ее наличие тебя не смущает? опоздун, уже исправился я забыл что у нас многочленный кардан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #491 : 13 Апреля 2012, 18:18:43 » |
|
опоздун, уже исправился я забыл что у нас многочленный кардан Если мне память не изменяет, первые опыты по обрезанию карданов на этом форуме относятся к 2005 году. Ни одного сообщения о выпавшем кардане с тех пор не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #492 : 13 Апреля 2012, 18:37:29 » |
|
На УАЗках при лифте вылетают. А при хорошем лифте без удлинения и не держатся а..может тут это совершенно ни при чем? очередная- я что-то знаю, но совсем ни к месту Видишь, шлицевая часть ничем не стопорится, просто вставляется а ты видишь, что чтобы передняя чать кардана вылезла на всю длину шлицевой( кстати, в курсе- насколько она входит в зацепление? ) подвесной должен сместиться на столько же назад... это на картинке он никуда не прикручен
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #493 : 13 Апреля 2012, 19:09:35 » |
|
:roll:Все!!! теперь я обладатель 74 вазокоробки! Поперечина КПП старая, правда дырочку пришлось засверлить, чтоб крепление устаканить, шлицы кардана где-то на 25-26 мм рубанул(на глазок, причем криво,пришлось потом конкретно напильником работнуть))), все подошло, все работает! доволен,как слон))) Ничего не воет, выбор передач четкий, пальцами на 1-3-5 об торпеду - все как полагается! Да, и еще - механизм выбора передач ниже, чем на ОКПП, рычаг, соответственно, глубже, вроде как короче, и смотрится нормально))
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #494 : 13 Апреля 2012, 20:29:25 » |
|
пальцами на 1-3-5 об торпеду - все как полагается мужыыыык!
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
|