Чем Фиол лучше Шрусовки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Июня 2025, 00:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем Фиол лучше Шрусовки?  (Прочитано 25489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 24 Июня 2009, 21:47:35 »

графит графиту рознь Smile крупный мелкий очень мелкий
так же молибден может быть разный по дисперсии в зависимости от требуемых условий эксплуатации механизма. и не обязательно мелкий - хорошо. и много тоже не хорошо. в шрусе его до 5 процентов (это нормально) в фиоле 2 процента. много молибдена используют в смазках где нет скоростей например винтовые механизмы до 30%.
а "графитовая смазка" = дешёвая основа ( не знаю какая, возможно водорастворимая) + кусковой графит (уголь) Smile
использовать её в более-менее ответственных узлах в машине недопустимо.
вообще подбор смазок сложная вещь: нагрузки, обороты, температура, материал деталей: сталь-сталь, сталь-алюминий, сталь-чугун и т.д.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #16 : 25 Июня 2009, 10:02:40 »

ну вот) таки вышли на различия! всем спасибо!  cd
Записан

...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 25 Июня 2009, 11:07:55 »


Молибден? Откроем глаза! MoS2
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

http://moya-in.ru/content/view/22/31
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31932



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 25 Июня 2009, 11:50:26 »

а какой фиол куплен то?
я встречал 2 вида
для рулевого и для крестовин
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #19 : 25 Июня 2009, 11:52:18 »

на страшилку похоже. дисульфид молибдена стабилен на воздухе до 350-400 С и в вакууме до 1185 С. это не имхо Smile справочные данные. влага - да! ускоряет окисление.

"Смазки  с антифрикционными добавками (графит, дисульфид молибдена) более эффективны в подшипниках скольжения, чем подшипниках качения. Применение твердых добавок в смазках для слабонагруженных узлов трения излишне и зачастую вредно."

"добавка МoS2 в Li-смазку позволила в 3 раза увеличить интервал между сменой смазочного материала в ступицах колес грузовиков" 
не моё , плагиат. Smile

Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31932



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 25 Июня 2009, 11:56:37 »

Цитировать
Молибден? Откроем глаза! MoS2
это вы специально???
стоило мну начать пользовать масло с молибденом в движке...как... Smile
ну все, я понял...как оно станет кислым, меняю  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #21 : 25 Июня 2009, 12:02:33 »

Я, видать, тот самый умелец... Я набил и ступичные и полуосевые подшипники, шлицевые карданов, крестовины карданов и рулевое ШРУСом... Все, Ежу пипец?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31932



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 25 Июня 2009, 12:14:57 »

Я, видать, тот самый умелец... Я набил и ступичные и полуосевые подшипники, шлицевые карданов, крестовины карданов и рулевое ШРУСом... Все, Ежу пипец?
и еще ищешь, откуда детонация Smile явно не от "сиськи"
 lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #23 : 25 Июня 2009, 12:33:13 »

Точно! Коварный молибден разбрызгался из шруса на двигатель, пролез в сиську и стал причиной детонации...
Записан

Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #24 : 25 Июня 2009, 13:02:39 »

а какой фиол куплен то?
я встречал 2 вида
для рулевого и для крестовин

куплен Фиол-2У ТНК, 2007г.в.
на банке написано, что для крестовин и шлицевых соед. карданов
Записан

...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 25 Июня 2009, 13:25:31 »

Я, видать, тот самый умелец... Я набил и ступичные и полуосевые подшипники, шлицевые карданов, крестовины карданов и рулевое ШРУСом... Все, Ежу пипец?
Так вот почему:
Сколько в ИЖ не вкладывай - один хрен развалится
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #26 : 25 Июня 2009, 13:42:49 »

Кстати, все узлы, которые я смазал шрусом - есть в рекомендации на банке этой смазки...
Записан

Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #27 : 25 Июня 2009, 16:46:16 »

Точно! Коварный молибден ... пролез в сиську и стал причиной детонации...

 bj
ты уж пиши как раньше "в железную", а то меня с работы выгонят ag
Записан

...
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #28 : 25 Июня 2009, 19:31:55 »

bj
ты уж пиши как раньше "в железную", а то меня с работы выгонят ag

ОК... В железную сиську... Блин как представил железную сиську... испугался...  SmileSmileSmile  

Кстати, вакуумник, который ты мне привезла, мертв напрочь... Сегодня поставил, не усиливает нифига. Даже по тесту педаль не уходит... Smile
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31932



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 25 Июня 2009, 21:34:20 »

Кстати, вакуумник, который ты мне привезла, мертв напрочь... Сегодня поставил, не усиливает нифига. Даже по тесту педаль не уходит... Smile
а ведь считала, что у нее есть тормоза Smile
я свидетель- снят "работающим" Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2025, 06:06:40