Ну не настроить мне этот Солекс...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 18:47:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну не настроить мне этот Солекс...  (Прочитано 2815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« : 15 Июня 2009, 22:20:21 »

Зажигание уже вылизано и выставлено по стробоскопу и по ходу, сегодня до кучи свечки сменил(Лукас, были Бриск), внезапно подросли обороты... Решил поднастроить. И тут-то началось...

Качеством нахожу максималку, пытаюсь количеством поставить 950, ан хрен, ниже 1100 никак... закручиваю качество - вроде падает, но начинает хлопать в глушак... выкручиваю - хлопать перестает, но обороты больше тыщщи. Короче, разными способами пользовался, но если делать как советуют, то стабильной работы при оборотах ниже 1100 не получается...

Чо делать? Может кто подскажет чего... С Озоном нп Фабуле разобрался и подружился, а эта зараза (солекс) никак меня не поймет... или я его? Smile
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 15 Июня 2009, 22:36:13 »

Посмотри правильно ли выставлен электроклапан ЭПХХ, там может подсасывать воздух. И проверь колечко винта качества... Потом, у тебя еще эта... дрянь... рециркуляция... Тоже её клапана смотри...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #2 : 15 Июня 2009, 22:43:51 »

Рециркуляцию поначалу заглушил, так без нее бенз жрать начала... вернул, поставил все новое (клапан, трубки и т.д.).

Колечко в норме. ЭПХХ не подсасывает.

Меня вот, что смущает: винт количества заворачиваешь - обороты растут, отворачиваешь - падают... Вроде наоборот должно быть???
Записан

XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #3 : 15 Июня 2009, 22:59:51 »

а это не помогает?
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=41530.0

Качеством нахожу максималку, пытаюсь количеством поставить 950, ан хрен, ниже 1100 никак... закручиваю качество - вроде падает, но начинает хлопать в глушак... выкручиваю - хлопать перестает, но обороты больше тыщщи. Короче, разными способами пользовался, но если делать как советуют, то стабильной работы при оборотах ниже 1100 не получается...

Чо делать? Может кто подскажет чего... С Озоном нп Фабуле разобрался и подружился, а эта зараза (солекс) никак меня не поймет... или я его? Smile
качеством не надо находить максималку, в любом случае надо закручивать до стабильных оборотов.

Меня вот, что смущает: винт количества заворачиваешь - обороты растут, отворачиваешь - падают... Вроде наоборот должно быть???
если речь про пластмассовую ручку, то так и должно быть, закручивая его ты открываешь дроссельную заслонку. возможно у тебя слишком он заручен и топливо идет через переходную систему или что еще хуже через ГДС1 а не через XX.
попробуй настраивать так:
выкрути винт количества (пластмассовый) пока он не перестанет подпирать кулачек дроссельной заслонки (там куда провод приходит) и затем закручивать его пока не появится слабое разряжение в трубке на трамблер. потом крути качество - закручивай до стабильных оборотов. если все ок то должны получится как раз около ХХ, потом можно немного! подрегулировать количеством. главное не закручивать его больше необходимого.
Удачи!
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #4 : 15 Июня 2009, 23:01:26 »

Да и еще можно проверять качество смеси на ХХ так:
нажимать на педаль тормоза и если богатая то обороты будут подростать, если бедная наоборот
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 15 Июня 2009, 23:40:56 »

<..>
Меня вот, что смущает: винт количества заворачиваешь - обороты растут, отворачиваешь - падают... Вроде наоборот должно быть???
Почему. В Солексе винт упирается в заслонку. Заворачиваешь - заслонка открывается больше, отворачиваешь - меньше...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #6 : 18 Июня 2009, 20:15:02 »

Поставил Юникар только что и уровень выставил(был очень низким)... Теперь хлопает в глушак и нестабильно работает. Перестает только на оборотах свыше 1100.
Записан

XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #7 : 18 Июня 2009, 22:04:51 »

Поставил Юникар только что и уровень выставил(был очень низким)... Теперь хлопает в глушак и нестабильно работает. Перестает только на оборотах свыше 1100.
Хлопает в глушак это скорее всего у тебя зажигание позднее.. все же перепроверь трамблер и коммутатор. Карб сам по себе хлопать в глушак не может. А уровень как устанавливал, мерял от верхней плоскости до бенза 23-25мм?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #8 : 19 Июня 2009, 05:40:23 »

Хлопает в глушак это скорее всего у тебя зажигание позднее.. все же перепроверь трамблер и коммутатор. Карб сам по себе хлопать в глушак не может. А уровень как устанавливал, мерял от верхней плоскости до бенза 23-25мм?

Зажигание сначала по стробоскопу, потом по ходу. Стоит нп грани детонации. Никакого позднего быть не может.

Уровень мерял по зазору поплавков от прокладки, штангенциркулем по книжке о Солексах(0.5-1мм зазор в сжатом состоянии, 15мм в разжатом).
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #9 : 19 Июня 2009, 08:17:23 »

посмотри на положение ДЗ 2, она регулируется шлицевым винтом, который шлицом стоит по направлению вп. коллектора. ДЗ 2 камеры должна быть закрыта на ХХ. РВ сток? цепь натянута?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #10 : 19 Июня 2009, 08:40:34 »

Проверь ЭМР. От туда может подсасывать бензин.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 19 Июня 2009, 13:43:50 »

и седло в крышке посмотри,куда жиклер хх садится. Иногда продавливается от чезмерной затяжки.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #12 : 19 Июня 2009, 13:47:08 »

Седло в норме. Колечко новое поставил. Ноль изменений...
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 19 Июня 2009, 13:51:56 »

может еще раз все разобрать, продуть насосом и бензином все каналы видимые и невидимые. Собрать и попробовать еще раз настроить. Вдруг что забилось в канал ХХ?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #14 : 19 Июня 2009, 14:04:35 »

Как выдастся свободное время, так и поступлю. Пока нет его, ездить надо...
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 09:24:03