Ржевский
|
 |
« : 15 Июня 2009, 22:20:21 » |
|
Зажигание уже вылизано и выставлено по стробоскопу и по ходу, сегодня до кучи свечки сменил(Лукас, были Бриск), внезапно подросли обороты... Решил поднастроить. И тут-то началось... Качеством нахожу максималку, пытаюсь количеством поставить 950, ан хрен, ниже 1100 никак... закручиваю качество - вроде падает, но начинает хлопать в глушак... выкручиваю - хлопать перестает, но обороты больше тыщщи. Короче, разными способами пользовался, но если делать как советуют, то стабильной работы при оборотах ниже 1100 не получается... Чо делать? Может кто подскажет чего... С Озоном нп Фабуле разобрался и подружился, а эта зараза (солекс) никак меня не поймет... или я его? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 15 Июня 2009, 22:36:13 » |
|
Посмотри правильно ли выставлен электроклапан ЭПХХ, там может подсасывать воздух. И проверь колечко винта качества... Потом, у тебя еще эта... дрянь... рециркуляция... Тоже её клапана смотри...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #2 : 15 Июня 2009, 22:43:51 » |
|
Рециркуляцию поначалу заглушил, так без нее бенз жрать начала... вернул, поставил все новое (клапан, трубки и т.д.).
Колечко в норме. ЭПХХ не подсасывает.
Меня вот, что смущает: винт количества заворачиваешь - обороты растут, отворачиваешь - падают... Вроде наоборот должно быть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #3 : 15 Июня 2009, 22:59:51 » |
|
а это не помогает? http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=41530.0Качеством нахожу максималку, пытаюсь количеством поставить 950, ан хрен, ниже 1100 никак... закручиваю качество - вроде падает, но начинает хлопать в глушак... выкручиваю - хлопать перестает, но обороты больше тыщщи. Короче, разными способами пользовался, но если делать как советуют, то стабильной работы при оборотах ниже 1100 не получается... Чо делать? Может кто подскажет чего... С Озоном нп Фабуле разобрался и подружился, а эта зараза (солекс) никак меня не поймет... или я его?  качеством не надо находить максималку, в любом случае надо закручивать до стабильных оборотов. Меня вот, что смущает: винт количества заворачиваешь - обороты растут, отворачиваешь - падают... Вроде наоборот должно быть???
если речь про пластмассовую ручку, то так и должно быть, закручивая его ты открываешь дроссельную заслонку. возможно у тебя слишком он заручен и топливо идет через переходную систему или что еще хуже через ГДС1 а не через XX. попробуй настраивать так: выкрути винт количества (пластмассовый) пока он не перестанет подпирать кулачек дроссельной заслонки (там куда провод приходит) и затем закручивать его пока не появится слабое разряжение в трубке на трамблер. потом крути качество - закручивай до стабильных оборотов. если все ок то должны получится как раз около ХХ, потом можно немного! подрегулировать количеством. главное не закручивать его больше необходимого. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #4 : 15 Июня 2009, 23:01:26 » |
|
Да и еще можно проверять качество смеси на ХХ так: нажимать на педаль тормоза и если богатая то обороты будут подростать, если бедная наоборот
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #5 : 15 Июня 2009, 23:40:56 » |
|
<..> Меня вот, что смущает: винт количества заворачиваешь - обороты растут, отворачиваешь - падают... Вроде наоборот должно быть???
Почему. В Солексе винт упирается в заслонку. Заворачиваешь - заслонка открывается больше, отворачиваешь - меньше...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #6 : 18 Июня 2009, 20:15:02 » |
|
Поставил Юникар только что и уровень выставил(был очень низким)... Теперь хлопает в глушак и нестабильно работает. Перестает только на оборотах свыше 1100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #7 : 18 Июня 2009, 22:04:51 » |
|
Поставил Юникар только что и уровень выставил(был очень низким)... Теперь хлопает в глушак и нестабильно работает. Перестает только на оборотах свыше 1100.
Хлопает в глушак это скорее всего у тебя зажигание позднее.. все же перепроверь трамблер и коммутатор. Карб сам по себе хлопать в глушак не может. А уровень как устанавливал, мерял от верхней плоскости до бенза 23-25мм?
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #8 : 19 Июня 2009, 05:40:23 » |
|
Хлопает в глушак это скорее всего у тебя зажигание позднее.. все же перепроверь трамблер и коммутатор. Карб сам по себе хлопать в глушак не может. А уровень как устанавливал, мерял от верхней плоскости до бенза 23-25мм?
Зажигание сначала по стробоскопу, потом по ходу. Стоит нп грани детонации. Никакого позднего быть не может. Уровень мерял по зазору поплавков от прокладки, штангенциркулем по книжке о Солексах(0.5-1мм зазор в сжатом состоянии, 15мм в разжатом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #9 : 19 Июня 2009, 08:17:23 » |
|
посмотри на положение ДЗ 2, она регулируется шлицевым винтом, который шлицом стоит по направлению вп. коллектора. ДЗ 2 камеры должна быть закрыта на ХХ. РВ сток? цепь натянута?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
sudwind
Основа форума
  
Карма +361/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
 |
« Ответ #10 : 19 Июня 2009, 08:40:34 » |
|
Проверь ЭМР. От туда может подсасывать бензин.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки  по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. 
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #11 : 19 Июня 2009, 13:43:50 » |
|
и седло в крышке посмотри,куда жиклер хх садится. Иногда продавливается от чезмерной затяжки.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #12 : 19 Июня 2009, 13:47:08 » |
|
Седло в норме. Колечко новое поставил. Ноль изменений...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #13 : 19 Июня 2009, 13:51:56 » |
|
может еще раз все разобрать, продуть насосом и бензином все каналы видимые и невидимые. Собрать и попробовать еще раз настроить. Вдруг что забилось в канал ХХ?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #14 : 19 Июня 2009, 14:04:35 » |
|
Как выдастся свободное время, так и поступлю. Пока нет его, ездить надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|