Ну не настроить мне этот Солекс...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 11:27:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну не настроить мне этот Солекс...  (Прочитано 2819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #15 : 27 Июня 2009, 14:47:44 »

Поставил Юникар только что и уровень выставил(был очень низким)... Теперь хлопает в глушак и нестабильно работает. Перестает только на оборотах свыше 1100.
возможно переливает, т.к. это проявилось после установки иглы..
у меня при установке поплавков 1мм от крышки, уровень получается 27мм от верхней плоскости. все зависит от клапана! хотел поднять уровень чтоб поплавки лежали на крышке в перевернутом состоянии, начинает переливать и бензином воняет, так и оставил 27мм...
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #16 : 27 Июня 2009, 17:45:20 »

поставь зазор 6 -7 мм и посмотри состояние экономайзера (мембрана,жиклёр,клапан,пружина по букварю)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #17 : 30 Июня 2009, 17:07:54 »

поставь зазор 6 -7 мм и посмотри состояние экономайзера (мембрана,жиклёр,клапан,пружина по букварю)
зазор между чем и чем 6-7?
экономайзер живой, уровень бенза выше отверстия и не уходит. снимал треуголку с него, клапан держит.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #18 : 05 Июля 2009, 18:13:10 »

между поплавком и прокладкой верхней крышки в перевёрнутом состоянии.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Александр9
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #19 : 05 Июля 2009, 19:00:39 »

езжай на Лужскую там на диагностике работает Миша, закажи "все регулировки по двигателю" (в пределах тонны)
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #20 : 17 Июля 2009, 16:03:48 »

да вобщем то я за тонну лучше карб новый возьму))
оставил 1мм от крышки до поплавков с прижатым шариком
если не прижат то как раз и получается где-то 6мм
при этом уровень 27мм от верха.
Ездит и ладно, просто непонятно почему уровень не тот что в мануале...
пробовал довести хотябы до 23мм, лишка получается на подсосе вообще почти сразу заливает, хотя через край не переливает. Игла уникар, пусковые зазоры все идеально отстроены.
пытаюсь уровень поднять из-за того что имеет место быть небольшой провальчик при старте, как бы рывком если порезче нажимать.Ускоритель брызгает как надо и почти на край заслонки, до этого было не на край. Носик загнул в одну камеру и кулачок 4-й ставил, провал чуть поменьше стал.

И еще вот что заметил, уровень всетаки уходит но очень медленно, на измерения повлиять не может. минут за 15 половину может уйти. А теперь вопрос? куда он девается кроме как через экономайзер? и должен ли быть бенз за мембраной пускового устройства, откуда он там может взяться? Снял крышку с экономайзера, мембрана сухая с наружной стороны, с другой естественно бенз:)
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 17 Июля 2009, 16:36:27 »

27мм это средний у колодцев?
средний "нормальный" 24мм. допустимый уровень 23-27мм, при таком уровне ваз гарантирует что машин поедет Smile.
если при 1 мм с нажатым шариком и уровень не удается поднять вкрути в поплавки по короткому саморезу.
 ИМХО или пружина у клапана жесткая или поплавки не правильно гнутые или насос слаб совсем.

бензин имеет такую особенность как кипеть и испаряться на горячей машине.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #22 : 17 Июля 2009, 17:38:24 »

27мм это средний у колодцев?
средний "нормальный" 24мм. допустимый уровень 23-27мм, при таком уровне ваз гарантирует что машин поедет Smile.
если при 1 мм с нажатым шариком и уровень не удается поднять вкрути в поплавки по короткому саморезу.
 ИМХО или пружина у клапана жесткая или поплавки не правильно гнутые или насос слаб совсем.

бензин имеет такую особенность как кипеть и испаряться на горячей машине.
средний 27. вкручивать не надо:) я же говорю поднял, стала захлебываться. может мне какой-то другой карб попался?Smile поплавки не гнутые, с новым карбом шли, карбу год. а как это неправильно гнутые? машина холодная была.
по идее в начале сжатия пружины клапан должен быть уже перекрыт, она просто исключает перелив при колебаниях уровня, тем более он уникаровский резиновый, должен сразу перекрывать. бензонасос возможно слаб, но он и не должен в штатном режиме продавливать клапан..
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #23 : 17 Июля 2009, 17:59:08 »

да вобщем то я за тонну лучше карб новый возьму))

новый тоже настраивать надо...
Записан

спасибо форуму
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #24 : 17 Июля 2009, 18:37:35 »

новый тоже настраивать надо...
разумеется:)
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #25 : 17 Июля 2009, 20:19:53 »

при провале при троганье надо увеличить на один размер топливный жиклёр первой камеры. просто при окончании работы ускорителя вступает в работу главная толивная система- а там недостаток бензина.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
yurander
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Новотроицк

« Ответ #26 : 28 Июля 2009, 21:46:55 »

да вобщем то я за тонну лучше карб новый возьму

Хмм.. Я бы лучше эту тонну отгрузил бы действительному спецу (а то и две), если б он смог грамотно, и (главное) эффективно, настроить карб. А вот уж если б он сказал, что карб - труп, тада бы покупал... Вот спеца бы найти.............. sad
Записан

Ёжик 1992 г.в., УЗАМ 1.5 -> 1.7, СКЕ, и много хотелок...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #27 : 29 Июля 2009, 09:19:07 »

разумеется:)
Не факт. Я когда ставил 53 солекс-ради прикола решил вообще ничего с ним не делать, даже уровень не смотрел. Поставил,сел поехал. И нормально поехал.На третий день пришлось заменить иглу,ибо клинило ее то в открытом,то в закрытом положении. А в остальном все нормально было.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #28 : 05 Августа 2009, 22:52:11 »

Хмм.. Я бы лучше эту тонну отгрузил бы действительному спецу (а то и две), если б он смог грамотно, и (главное) эффективно, настроить карб. А вот уж если б он сказал, что карб - труп, тада бы покупал... Вот спеца бы найти.............. sad
лучше самому спецом стать  ree
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #29 : 07 Августа 2009, 17:45:31 »

Ржевский, ты решил эту проблему? А то у меня похожая проблема нарисовалась. Даже не заметил как, все нормально регулировалось, недавно обнаружил что холостые количеством ниже 1100 оборотов не регулируются, раньше такого не было...
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2025, 09:42:22