XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #15 : 27 Июня 2009, 14:47:44 » |
|
Поставил Юникар только что и уровень выставил(был очень низким)... Теперь хлопает в глушак и нестабильно работает. Перестает только на оборотах свыше 1100.
возможно переливает, т.к. это проявилось после установки иглы.. у меня при установке поплавков 1мм от крышки, уровень получается 27мм от верхней плоскости. все зависит от клапана! хотел поднять уровень чтоб поплавки лежали на крышке в перевернутом состоянии, начинает переливать и бензином воняет, так и оставил 27мм...
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #16 : 27 Июня 2009, 17:45:20 » |
|
поставь зазор 6 -7 мм и посмотри состояние экономайзера (мембрана,жиклёр,клапан,пружина по букварю)
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #17 : 30 Июня 2009, 17:07:54 » |
|
поставь зазор 6 -7 мм и посмотри состояние экономайзера (мембрана,жиклёр,клапан,пружина по букварю)
зазор между чем и чем 6-7? экономайзер живой, уровень бенза выше отверстия и не уходит. снимал треуголку с него, клапан держит.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #18 : 05 Июля 2009, 18:13:10 » |
|
между поплавком и прокладкой верхней крышки в перевёрнутом состоянии.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Александр9
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #19 : 05 Июля 2009, 19:00:39 » |
|
езжай на Лужскую там на диагностике работает Миша, закажи "все регулировки по двигателю" (в пределах тонны)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #20 : 17 Июля 2009, 16:03:48 » |
|
да вобщем то я за тонну лучше карб новый возьму)) оставил 1мм от крышки до поплавков с прижатым шариком если не прижат то как раз и получается где-то 6мм при этом уровень 27мм от верха. Ездит и ладно, просто непонятно почему уровень не тот что в мануале... пробовал довести хотябы до 23мм, лишка получается на подсосе вообще почти сразу заливает, хотя через край не переливает. Игла уникар, пусковые зазоры все идеально отстроены. пытаюсь уровень поднять из-за того что имеет место быть небольшой провальчик при старте, как бы рывком если порезче нажимать.Ускоритель брызгает как надо и почти на край заслонки, до этого было не на край. Носик загнул в одну камеру и кулачок 4-й ставил, провал чуть поменьше стал.
И еще вот что заметил, уровень всетаки уходит но очень медленно, на измерения повлиять не может. минут за 15 половину может уйти. А теперь вопрос? куда он девается кроме как через экономайзер? и должен ли быть бенз за мембраной пускового устройства, откуда он там может взяться? Снял крышку с экономайзера, мембрана сухая с наружной стороны, с другой естественно бенз:)
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #21 : 17 Июля 2009, 16:36:27 » |
|
27мм это средний у колодцев? средний "нормальный" 24мм. допустимый уровень 23-27мм, при таком уровне ваз гарантирует что машин поедет  . если при 1 мм с нажатым шариком и уровень не удается поднять вкрути в поплавки по короткому саморезу. ИМХО или пружина у клапана жесткая или поплавки не правильно гнутые или насос слаб совсем. бензин имеет такую особенность как кипеть и испаряться на горячей машине.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #22 : 17 Июля 2009, 17:38:24 » |
|
27мм это средний у колодцев? средний "нормальный" 24мм. допустимый уровень 23-27мм, при таком уровне ваз гарантирует что машин поедет  . если при 1 мм с нажатым шариком и уровень не удается поднять вкрути в поплавки по короткому саморезу. ИМХО или пружина у клапана жесткая или поплавки не правильно гнутые или насос слаб совсем. бензин имеет такую особенность как кипеть и испаряться на горячей машине. средний 27. вкручивать не надо:) я же говорю поднял, стала захлебываться. может мне какой-то другой карб попался?  поплавки не гнутые, с новым карбом шли, карбу год. а как это неправильно гнутые? машина холодная была. по идее в начале сжатия пружины клапан должен быть уже перекрыт, она просто исключает перелив при колебаниях уровня, тем более он уникаровский резиновый, должен сразу перекрывать. бензонасос возможно слаб, но он и не должен в штатном режиме продавливать клапан..
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #23 : 17 Июля 2009, 17:59:08 » |
|
да вобщем то я за тонну лучше карб новый возьму))
новый тоже настраивать надо...
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #24 : 17 Июля 2009, 18:37:35 » |
|
новый тоже настраивать надо...
разумеется:)
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #25 : 17 Июля 2009, 20:19:53 » |
|
при провале при троганье надо увеличить на один размер топливный жиклёр первой камеры. просто при окончании работы ускорителя вступает в работу главная толивная система- а там недостаток бензина.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
yurander
Новичок
Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Новотроицк
|
 |
« Ответ #26 : 28 Июля 2009, 21:46:55 » |
|
да вобщем то я за тонну лучше карб новый возьму
Хмм.. Я бы лучше эту тонну отгрузил бы действительному спецу (а то и две), если б он смог грамотно, и (главное) эффективно, настроить карб. А вот уж если б он сказал, что карб - труп, тада бы покупал... Вот спеца бы найти.............. 
|
|
|
Записан
|
Ёжик 1992 г.в., УЗАМ 1.5 -> 1.7, СКЕ, и много хотелок...
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #27 : 29 Июля 2009, 09:19:07 » |
|
разумеется:)
Не факт. Я когда ставил 53 солекс-ради прикола решил вообще ничего с ним не делать, даже уровень не смотрел. Поставил,сел поехал. И нормально поехал.На третий день пришлось заменить иглу,ибо клинило ее то в открытом,то в закрытом положении. А в остальном все нормально было.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #28 : 05 Августа 2009, 22:52:11 » |
|
Хмм.. Я бы лучше эту тонну отгрузил бы действительному спецу (а то и две), если б он смог грамотно, и (главное) эффективно, настроить карб. А вот уж если б он сказал, что карб - труп, тада бы покупал... Вот спеца бы найти..............  лучше самому спецом стать 
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #29 : 07 Августа 2009, 17:45:31 » |
|
Ржевский, ты решил эту проблему? А то у меня похожая проблема нарисовалась. Даже не заметил как, все нормально регулировалось, недавно обнаружил что холостые количеством ниже 1100 оборотов не регулируются, раньше такого не было...
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|