Санта ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
Санкт-Петербург
|
|
« : 15 Апреля 2004, 21:41:52 » |
|
На первых же километрах обнаружился шум на нейтрали, исчезающий при выжатом сцеплении. Диагноз поставили - подшипник первичного вала. Гарантия сказала, что могут только новую коробку в сборе бесплатно поставить. Так вот - МЕНЯТЬ ЛИ КОРОБКУ? БУДЕТ ЛИ ЛУЧШЕ? и если не менять, то чем это грозит?...
|
|
|
Записан
|
Антон
|
|
|
W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #1 : 15 Апреля 2004, 23:04:19 » |
|
Какая то неправильная гарантия... Так легко без боя, повелись на новую коробку...
Если конечно шумит очень сильно, то да, но а если шумит терпимо, передачи включаются легко и чётко, то смысла замены нет, только пол машины раскурочат, и ждать будешь месяц...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санта ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2004, 23:06:58 » |
|
Спасибо. Подумаю. А гарантия в Питере на Выборгском шоссе.
|
|
|
Записан
|
Антон
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #3 : 16 Апреля 2004, 09:38:51 » |
|
уже прошел больше 15 000 с этим шумом на нейтрали. Сложно этот подшипник поменять своими силами? Или ремонт заключается не в замене? У кого есть опыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #4 : 16 Апреля 2004, 09:58:51 » |
|
сообщение Irbis Сложно этот подшибник поменять своими силами? Или ремонт заключается не в замене? У кого есть опыт? Чтоб заменить подшипник надо снять верхнию крышку, открутить заднию крышку КПП ,открутить болты промежуточного вала (задний болт с другой резьбой !) ,вынуть подшипники промежуточного вала ,опустить его и только после этого возможно вынуть первичный вал и поменять на нем подшипник.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #5 : 16 Апреля 2004, 10:01:45 » |
|
сообщение KRWWсообщение Irbis Сложно этот подшибник поменять своими силами? Или ремонт заключается не в замене? У кого есть опыт? Чтоб заменить подшипник надо снять верхнию крышку, открутить заднию крышку КПП ,открутить болты промежуточного вала (задний болт с другой резьбой !) ,вынуть подшипники промежуточного вала ,опустить его и только после этого возможно вынуть первичный вал и поменять на нем подшипник. Думаешь поможет? Мне кажется это сущьность подшипника ОКПП, шуметь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 16 Апреля 2004, 10:13:04 » |
|
сообщение Joe Hallenbeck Думаешь поможет? Мне кажется это сущьность подшипника ОКПП, шуметь... Думаю что нет Хотя шум шуму рознь ,я слышал много коробок ,так некоторые просто жужат немножко ,им не поможет ,а некоторые воют откровенно ,вот им может помочь это ,гудеть могут еще и подшипники промежуточного вала,хотя там могут быть просто кривые шестерни (как например у моей коробки).
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #7 : 16 Апреля 2004, 10:21:55 » |
|
Если в принципе передачи включаются нормально то менять не стоит , возьмикусок войлока и кинь под короб на рычаг будет тише. Кстати в эти выходные менял подшипник не забудь про прижимное кольцо. Если сломаешь оно в дефиците на рынке содрали 80 руб за копеечную деталь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #8 : 16 Апреля 2004, 10:30:29 » |
|
сообщение KRWW ...надо снять верхнию крышку, открутить заднию крышку КПП ,открутить болты промежуточного вала (задний болт с другой резьбой !) ,вынуть подшипники промежуточного вала ,опустить его и только после этого возможно вынуть первичный вал и поменять на нем подшипник. й-оё-о-ёёё-оооо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 16 Апреля 2004, 10:37:42 » |
|
сообщение KRWWсообщение Irbis Сложно этот подшибник поменять своими силами? Или ремонт заключается не в замене? У кого есть опыт? Чтоб заменить подшипник надо снять верхнию крышку, открутить заднию крышку КПП ,открутить болты промежуточного вала (задний болт с другой резьбой !) ,вынуть подшипники промежуточного вала ,опустить его и только после этого возможно вынуть первичный вал и поменять на нем подшипник. все снимаеться, только надо аккуратно, а разбитать всю коробку вообще для этого не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 16 Апреля 2004, 10:41:02 » |
|
сообщение Конструктор все снимаеться, только надо аккуратно, а разбитать всю коробку вообще для этого не надо. Первичный вал не вынуть без опускания промежуточного ,а подшипник сдернуть трудновато бывает ,я вот не смог ,сидит гад на валу мертво ,надо съемником за низ подцеплять ,за канавку не удалось .Я забил на это ,езжу и жужу :-) .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #11 : 16 Апреля 2004, 10:43:44 » |
|
Вот и Оё-ё , а всю коробку разбирать! и самое главное ,скажу по секрету ,что шум-то останется! енто конструкцыя такая, Мне правда втирали что-то про подшипники с пластиковым сепараторомони типа тише, но тут как нарошно вредная статья из ЗР про ети самые подшипники и все стало ясно или импорт или вологдас мет сепаратором разница в цене так что чеши репу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #12 : 16 Апреля 2004, 10:46:17 » |
|
я где-то что-то такое слышал, что подшипник гудит из-за очень плохой смазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 16 Апреля 2004, 10:49:16 » |
|
сообщение Grigori самое главное ,скажу по секрету ,что шум-то останется! енто конструкцыя такая, Это не конструкция такая ,а кривые детали ,если всё сделали бы по всем положенным допускам и технологии ,то КПП не услишать было бы.А когда между шестернями люфт в 1 мм ,когда на зубьях шестерен следы от фрезера ,пока подшипник весь гремит и се у него болтается ,то о какой тишине можно говорить ?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #14 : 16 Апреля 2004, 11:00:54 » |
|
технологии -какие высокие материи! А кувалды кто покупать будет? Японцы -нет никогда наши не сдадутся и кувалду не бросят и главное-то что точечный удар кувалды заложен именно технологически!:D , А насчет смазки так вот её-то этому подшипнику хватает с лихвой да сам подши(б)ник кривой! Эх Россея... мать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|