Причина шума может быть и не в подшипнике первичного вала, а в выжимном подшипнике сцепления. После того, как мне его заменили, и все смазали, как положено, шум исчез.
Скорее всего, мастера в гарантийке ищут себе легкого пути. Это же проще ? скинуть коробку и воткнуть новую, чем возиться с разборкой агрегата. Им же за эту работу ни кто не заплатит!
ИМХО, самый оптимальный вариант в твоей ситуации такой:
соглашайся на замену коробки ? получишь агрегат с продленной гарантией, попутно ? меняй диск, корзину и выжимной на нормальные (наши все равно менять придется).
Сам ездил и мучался почти 30 тыс. км, до тех пор, пока поломка вилки сцепления не подвела к комплексной замене всего привода сцепления. Теперь ? все нормально.
В этом случае мастера получат свои кровные (с ними можно договориться о замене сцепления напрямую, минуя сервис) и ты обновишь свой аппарат.