мерцают приборы и фары.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 02:02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мерцают приборы и фары.  (Прочитано 4994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бодрый ёж ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 181




Кострома
« : 30 Мая 2009, 21:20:14 »

и так, Ода 2004г двигатель ВАЗ, АКБ новый БОШ. проблема такая. - на оборотах выше холостых начинают мерцать приборы и фары. при этом приборка показывает напряжение 14-15,5 В!!! что делать и как это лечить? читал про доп. провод двигатель-кузов но так и не понял куда к двигателю этот провод крепить...жду советов!
Записан

2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 30 Мая 2009, 21:26:00 »

от АКБ дополнительный провод на кузов в районе площадки под саму АКБ можно прикрутить
на моем именно так и сделано

мерцало из-за плохого контакта в реле зарядки - зачистил и переобжал пару новых клемм
14.5 на холодную - 14.2 в пути
ничего не мерцает
Записан


Памяти DNS посвящается....
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 30 Мая 2009, 21:28:20 »

15,5 плохо, электролит будет интенсивнее испаряться из АКБ
помимо указаного Klemanso, возможно, проблемы в самом реле-регуляторе
Записан

УУУУ(С)
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 30 Мая 2009, 21:31:47 »

15,5 плохо, электролит будет интенсивнее испаряться из АКБ
помимо указаного Klemanso, возможно, проблемы в самом реле-регуляторе

я два раза грешил на это, менял - но ушло именно после того, что написал. разболтался провод шедший с реле на + АКБ
Записан


Памяти DNS посвящается....
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 30 Мая 2009, 21:32:39 »

А, ещё вспомнил про диодный мост. На УЗАМовском правда было, но тоже мерцало из-за него. :-)
Записан

УУУУ(С)
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 30 Мая 2009, 21:35:49 »

Мэрцание - 90% мост или обмотки, скорей всего плохой контакт. Вернее, не работает одна из обмоток, а уж каким боком - надо смотреть.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 30 Мая 2009, 21:39:56 »

Мэрцание - 90% мост или обмотки, скорей всего плохой контакт. Вернее, не работает одна из обмоток, а уж каким боком - надо смотреть.

не совсем так (да простит меня уважаемый)
МЕРЦАНИЕ - занижение или завышение напряжения в бортовой сети, или просто нестабильность оного

а вот причин тому........
начиная от прокладки между рулем и сиденьем - и далее по списку....
Записан


Памяти DNS посвящается....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 30 Мая 2009, 21:43:58 »

не совсем так (да простит меня уважаемый)
МЕРЦАНИЕ - занижение или завышение напряжения в бортовой сети, или просто нестабильность оного

 Просто занижение или завышение напряжения мерцания не вызывают, поверь. Ездил я и с 12 вольтами, и с 15ю - ничего не мерцало. А когда замерцало - раскрутил гену, а там одна из обмоток с винтом моста не контачит. Зачистил, собрал обратно - все заработало.

Хотя нужно отличать мерцание в такт оборотам и просто хаотичные подергивания яркости в такт подергиванию движка. Первое - дефект одной из фаз генератора, второе - плохой контакт где-то.
Записан
бодрый ёж ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 181




Кострома
« Ответ #8 : 30 Мая 2009, 21:45:08 »

>>мерцало из-за плохого контакта в реле зарядки - зачистил и переобжал пару новых клемм
простите я в электрике лох)) где искать реле зарядки? на гене? я думаю что у меня нет провода двиг-кузов.читал что он где то сзади должен быть двигателя. обыскал все но не нашел такого. где он должен быть?
Записан

2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 30 Мая 2009, 21:45:08 »

ну вот он же не описывает именно характер мерцания то.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 30 Мая 2009, 21:46:34 »

>>мерцало из-за плохого контакта в реле зарядки - зачистил и переобжал пару новых клемм
простите я в электрике лох)) где искать реле зарядки? на гене? я думаю что у меня нет провода двиг-кузов.читал что он где то сзади должен быть двигателя. обыскал все но не нашел такого. где он должен быть?

это смоторя на чем ты его ищешь.....
если даже и на Еже, то опять таки - на каком....

у моего - установлено на левой стойке, сразу за АКБ, один провод с него идет на + АКБ
ну очень трудно найти

особенно по проводам, идя от АКБ до реле.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
бодрый ёж ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 181




Кострома
« Ответ #11 : 30 Мая 2009, 21:47:02 »

мерцание - в такт движку или около этого. но на холостом ходу все спокойно.
Записан

2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 30 Мая 2009, 21:48:19 »

мерцание - в такт движку или около этого. но на холостом ходу все спокойно.
мало оборотов, более стабильна работа, чуть добавишь - пошло вверх вот и замерцало
тем более что  на низах - от 12 до 13.8, но никак не 14-15
Записан


Памяти DNS посвящается....
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #13 : 30 Мая 2009, 21:48:33 »

Мэрцание - 90% мост или обмотки, скорей всего плохой контакт. Вернее, не работает одна из обмоток, а уж каким боком - надо смотреть.
у меня мерцало из-за регулятора
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #14 : 30 Мая 2009, 21:50:06 »

и так, Ода 2004г двигатель ВАЗ, АКБ новый БОШ. проблема такая. - на оборотах выше холостых начинают мерцать приборы и фары. при этом приборка показывает напряжение 14-15,5 В!!! что делать и как это лечить? читал про доп. провод двигатель-кузов но так и не понял куда к двигателю этот провод крепить...жду советов!
на холостых система питается токо от аккума, потому и не мерцает
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 02:43:15