мерцают приборы и фары.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 06:02:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мерцают приборы и фары.  (Прочитано 5005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 30 Мая 2009, 21:56:03 »

где искать реле зарядки? на гене? я думаю что у меня нет провода двиг-кузов.читал что он где то сзади должен быть двигателя. обыскал все но не нашел такого. где он должен быть?
на генераторе, если никто не поставил выносное реле..
провода двигатель-кузов может и не быть ...если есть провод -акб -двигатель и -акб - кузов.
но штатно на вазомоторе были 2 варианта
1. кузов-двигатель ( из-под правой фары к шпильке коллектора)
от - аккума на шпильку полки аккума
2. вместо последнего м.б провод от -аккума на двиг под шпильку трамблера
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 30 Мая 2009, 21:58:39 »

на холостых система питается токо от аккума, потому и не мерцает

Ну ето у вас на УЗАМе может так, а у меня на холостых с ближним 14,5 В Smile (типа, подколол)

я думаю что у меня нет провода двиг-кузов.читал что он где то сзади должен быть двигателя. обыскал все но не нашел такого. где он должен быть?

Когда нет провода двигатель-кузов, попытка завести двигатель заканчивается пиротехническими эффектами и мощной дымовой завесой.
Провод сзади на УЗАМе. У тебя на ВАЗ-движке провод идет от шпильки в нижнем внутреннем углу правой фары к шпильке над помпой. Снять, зачистить клеммы и контактные площадки, гайки как следует затянуть.
Записан
vasyajva
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 21 Сентября 2011, 16:55:49 »

Блин, так и ни кто ничего не решил хотел новую тему создать у меня такая же проблема!
На холостых напруга 14.5-15.5 при увелечение свыше 1000 оборотов напруга падает до 13 вольт это без нагрузки
с нагрузкой т.е. с включенными фарами печкой обогревом напруга гдето 14вольт на холостых и с выше 1000 падает до 12 может и до 11 вольт
Свет мерцает везде и на приборах и фары и в салоне при увелечение оборотов свыше 1000 оборотов
Генератор заменил на новый (от инжекторной 2107 на 73А ) проблема не исчезла РН естественно новый
ремень новый и натянут тоже нормально как положенно
Помогите кто чем может!


Извините за граматику!
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14397

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 21 Сентября 2011, 17:49:58 »

Повышение напруги при увеличении нагрузки бывает только если РН выносной стоит и между ним и геной плохой контакт по земле или по входу питания. Ты пишешь, что гену заменил в сборе с РН, т.е. РН внутренний установлен. Не оказалось ли теперь, что у тебя два РН? Smile
Второе: "Новый гена = исправный гена" к сожалению не всегда справедливо...

Короче:
1. Замерить падение напряжения между минусом АКБ, кузовнёй, двигателем во всех комбинациях.
2. Замерить напряжение и характер его болтанки прямо на входе РН.
3. Осмотреть внимательно откуда приходят провода на РН, нет ли под капотом ещё одного.
Отчёт сюда и будем дальше думать
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vasyajva
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 21 Сентября 2011, 20:11:17 »

До этого стоял абсолютно такой же но тока с 2108 на 55А т.е.
что на 08 что на инжекторной 07 гены РН внутри
и небыло никогда у меня внешнего РН
Уж перекопал я уже за 3.5 года всю машину

1. я уже мерил, все в норме
2. что значит на входе РН ясли кому известно то там на вход идет 61 контакт гены но это не для возбуждения а для лампы контрольной (хотя были идеи подать туда на прямую с Акб, но там есть на таком гене кому не известно проводок и он выходя из гены подключается на РН на выход В )так что это все ещё вопрос, а можно ли это???
3. ну в общем и второе

« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 20:13:22 от vasyajva » Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14397

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 21 Сентября 2011, 20:42:51 »

там на вход идет 61 контакт гены .... проводок и он выходя из гены подключается на РН на выход
Можно туда прямо +АКБ подавать, нормально гена будет работать. Попробуй кстати! Лампочка возможно будет глючить, не смотри на неё. Смотри тестером чё на АКБ получается. И не забудь этот провод убрать на парковке, иначе аккум высадишь
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vasyajva
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 21 Сентября 2011, 20:48:19 »

Спосибо! ладно буду ковырять на выходных.
хотелось бы ещё советов
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 20:49:18 от vasyajva » Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
Medwed
Гость
« Ответ #22 : 25 Октября 2011, 18:51:56 »

Сегодня ехал поздно вечером с фарами и стоя в пробке заметил мерцание фар. Напряжение было 12,8В при  ХХ соответсвенно. Гена - от инжекторной семерки АКБ - Варта. На следующем светофоре все посторилось. Что это? РН? Или  диодный мост?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14397

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 25 Октября 2011, 19:04:55 »

Почти наверняка это не РН. Как правило это нет (или плохая) одной из фаз. А дальше - мост, обмотки статора, стыки...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2025, 13:53:04