Федор К. ТС
Основа форума
  
Карма +296/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
 |
« : 21 Мая 2009, 18:20:27 » |
|
Где-то встречались мне похожие обсуждения давно, но сейчас пошерстил раздел Тормоза, и не нашел. Сегодня проявилась эта проблема. При нажатии тормоза, разко падают обороты и даже глохнет (чем сильнее жать на педаль). Вот тут почитал про томозную систему http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/18-tormoznaya-sistema.htmlНо яснее не стало. Там трубки к двигателю идут, судя по тому, что в форуме пишут - их на схеме нет. Как исправить ситуацию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa2377
Частый гость
 
Карма +297/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Алтайский край.гНовоалтайск
иж 2126.20 2004.дв1.7
|
 |
« Ответ #1 : 21 Мая 2009, 18:26:33 » |
|
попробуй заглушить шланг вакумника,проехаться и посмотреть,НО в любом случае советую перебрать карбюратор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 18:28:48 » |
|
Однозначно чистить карб, а вообще скорее всего подсасывает где-то воздух. Было такое на УАЗе.
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 21 Мая 2009, 18:35:03 » |
|
Однозначно чистить карб, а вообще скорее всего подсасывает где-то воздух. Было такое на УАЗе.
Вауумник енто, он! Мотри евонные клапаны и евонное сустояние. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #4 : 21 Мая 2009, 18:50:19 » |
|
а при чём тут карбюратор ? это всё связано с ву
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
  
Карма +296/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
 |
« Ответ #5 : 21 Мая 2009, 19:02:51 » |
|
а что с ним может быть? и как лечить? только заменой? Как вакуумный усилитель тормоза связан с двигателем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #6 : 21 Мая 2009, 19:29:22 » |
|
а что с ним может быть? и как лечить? только заменой? Как вакуумный усилитель тормоза связан с двигателем?
Шлангом... Сухим и потрескавшимся... Сначала шланг с клапаном смотришь-меняешь, потом вакуумник. Лучше на Лукас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #7 : 21 Мая 2009, 19:31:50 » |
|
шланг идёт от вакуумника к впускной трубе двигателя. искать где есть то чего не должно быть, или где нет того что должно быть....
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
  
Карма +296/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
 |
« Ответ #8 : 21 Мая 2009, 21:48:50 » |
|
Я так понимаю, что вакуумник - это такая железная банка под капотом, перед главным бачком с двумя отсеками? А клапан - при стыке шланга к вакуумнику, пластмасска? Она как-то свободно слишком болтается. Завтра поменяю шланг с клапаном.
А откуда снимается вакуумник? Из-под капота откручивается, или надо торпеду разбирать и из салона лезть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
   
Карма +331/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
 |
« Ответ #9 : 21 Мая 2009, 21:59:44 » |
|
Я так понимаю, что вакуумник - это такая железная банка под капотом,
назвал же. завтра проверь, а потом если что зайди в темы про тормоза и там всё будет описано как делать
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Илюх@
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 22 Мая 2009, 10:22:35 » |
|
Где-то встречались мне похожие обсуждения давно, но сейчас пошерстил раздел Тормоза, и не нашел. Как исправить ситуацию?
Была аналогичная проблема. Тоже грешил на тормоза. Но оказалось дело в карбюраторе. Проверка: на стопе газуешь до 2000 оборотов и далее резко убираешь газ. Должно быть: обороты упали чуть ниже холостых, а потом выправились. А, Если двигатель глохнет, то это система питания: карбюратор и ХХ. Проверь и отпишись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa2377
Частый гость
 
Карма +297/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Алтайский край.гНовоалтайск
иж 2126.20 2004.дв1.7
|
 |
« Ответ #11 : 22 Мая 2009, 19:06:17 » |
|
Была проблема на авто до ЁЖИКА 21063-стоит на месте :давишь на тормоз, ХХ не меняется 950-1000.На ходу тронул педаль тормоза-заглох.Заглушил вакумник- не помогло.После 20-30-40 разборок и регулировки карба плюнул на проф.гордость(техникум по специальности ТО и ТР автотранспорта+7лет работы автослесарем)поехал купил новый- все проблемы прошли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
  
Карма +296/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
 |
« Ответ #12 : 22 Мая 2009, 19:20:35 » |
|
Была проблема на авто до ЁЖИКА 21063-стоит на месте :давишь на тормоз, ХХ не меняется 950-1000.На ходу тронул педаль тормоза-заглох.Заглушил вакумник- не помогло.После 20-30-40 разборок и регулировки карба плюнул на проф.гордость(техникум по специальности ТО и ТР автотранспорта+7лет работы автослесарем)поехал купил новый- все проблемы прошли.
Да, у меня примерно так и обстоит дело. При стоянке на тормозе обороты плавают, а при несильном торможении глохнет. Причем на горячем (более 70) движке. А зачем идет шланг от вакуумника под карбюратор? Где-нибудь можно про это почитать? Я не понимаю принципа работы. И там что внутри - вакуум? Непохоже, судя по хлипкости конструкции.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 19:26:40 от Федор К. »
|
Записан
|
|
|
|
Илюх@
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 22 Мая 2009, 20:23:28 » |
|
А зачем идет шланг от вакуумника под карбюратор? Где-нибудь можно про это почитать? Я не понимаю принципа работы. И там что внутри - вакуум? Непохоже, судя по хлипкости конструкции.
Там не вакуум, а разряжение, которое создается при работе двигателя -- таким образом с одной стороны мембраны ВУ получается давление меньше атмосферного. Когда надавливается педаль тормоза, то объем с другой стороны мембраны ВУ начинает сообщаеться с атмосферой. Т.е. на мембрану дополнительно начинает действовать сила, пропорцианальная разности давлений: атмосферного и давления в выпускном коллекторе. Это позволяет значительно облегчить усилие нажима на педаль тормоза: мембрана "сидит" на штоке главного тормозного цилиндра. Далее, чем больше площадь мембраны (образно, чем больше диаметр ВУ), тем больше "дополнительная" сила, т.е. тем легче тормозить. Сам ход педали тормоза определяется отношениями диаметров ГТЦ и рабочих цилиндров. Чем больше это отношение, тем будет меньше ход педали, но, соответственно, и усилие потребуется больше. Если нарушена целосность мембраны ВУ, шлангов и т.д., то выпускной коллектор начинает напрямую сообщаться с атмосферой, что, естественно, нарушает правильность работы карбюротора. И т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
  
Карма +296/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
 |
« Ответ #14 : 22 Мая 2009, 22:36:01 » |
|
Спасибо, понятно. Получается, что если пережать шланг от карбюратора к ВУ, то усиливать перестанет, но если глюки с оборотами после этого пропадут, то дело не в карбюраторе, а в шланге/клапане/ВУ?
Сейчас проехался на машине - все симптомы пропали. Обороты плавают при нажатии на тормоз от 500 до 1000, но так всегда было. Двигатель не глохнет. Странно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|