Монтаж ЭСП "Форвард"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2025, 14:04:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монтаж ЭСП "Форвард"  (Прочитано 7689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arthur1973 ТС
Редкий гость
**

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Иркутск




Иркутск
ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
« : 16 Мая 2009, 09:13:11 »

Многоуважаемые форумчане! Выписал сабж из Ижевска на передние двери (www.ts.izhnet.ru), стеклоподъемники пришли. По монтажу возникло несколько вопросов.

1. Один из проводов нужно подключить к цепи габаритов. Куда именно удачнее всего?

2. На + 12 В провод пойдет напрямую к аккумулятору через одиночные предохранители в корпусе. А провод к аккуму цеплять прямо к плюсовой клемме. И как цеплять? Простой скруткой, что ли?.. (Вопрос несколько наивный, но все же.)

3. Где в салоне расположить переключатели? В торпеде есть только одно свободное гнездо. Можно, скажем, выломать пищалку и освободить еще одно. Но у меня два водительских переключателя и один пассажирский... Резать ручку?

Заранее большое спасибо за советы.
Записан



eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 16 Мая 2009, 09:24:25 »

1-смотря где ставишь кнопки, если где то недалеко от прикуривателя то к подсветке прикуривателя проще всего
2-клеммы акб всегда имеют болт стяжной и обычно еще один долт для насаживания на него кругленьких клемм - вот либо туда либо туда клемму с проводом, просто скрутка и некрасиво и обломиться может от вибрации
3-в тонель бы ниже ручки кпп, но я не знаю хватит ли там места - имхо идеально именно там, может вместо пепельницы? но тогда чем то закрыть надо люшнюю дырку... совмести с обтяжкой тонеля дерьмантином и тогда куда угодно Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #2 : 16 Мая 2009, 10:02:14 »

А в обивку двери никак? Имхо идеальное место возле ручей открывания дверей, но там металл двери мешает...
Записан

DAV2567
Частый гость
***

Карма +362/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

Москва

Я не тормоз-я медленный газ...лень меня погубит!



Москва
ИЖ 21261-030, кузов№ 0003462,Синий-океан
« Ответ #3 : 16 Мая 2009, 10:18:22 »

3 пункт:
Поставил себе всего два-на торпеде рядом с выключателем (габариты-ближний),там две заглушки,у некоторых пищалка про незакрытые двери
и заглушка.Пищалку удалил за ненадобностью лично мне.
Записан

Фабула 2004г.в. двиг.06,кпп-Омск,БСЗ,карб-Озон,переделанные пер.стойки,перед ЭСП
arthur1973 ТС
Редкий гость
**

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Иркутск




Иркутск
ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
« Ответ #4 : 16 Мая 2009, 10:48:42 »

Кстати, как я понимаю, выключатель "габариты-ближний" тоже в цепь габаритов входит?..
Записан



Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #5 : 16 Мая 2009, 11:02:10 »

Кстати, как я понимаю, выключатель "габариты-ближний" тоже в цепь габаритов входит?..
конечно входит
Записан

arthur1973 ТС
Редкий гость
**

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Иркутск




Иркутск
ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 11:06:22 »

Значит, можно первую позицию к нему присобачить? Там как раз при обрезании пищалки два гнезда свободных будет рядом с выключателем. Оба переключателя ЭСП водителя - в эти гнезда, а пассажирский, скажем, в тоннель замутить или в обивку двери...
Записан



Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11300

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 16 Мая 2009, 11:06:42 »

А кто нибудь пытался интегрировать их в ручки-подлокотники дверей? А то я их тоже впихнул в центр панели на верх рядом с управлялкой фарами, но как-то совсем это не эстетично. Можно подключать не к габаритной цепи провод подстветки кнопок, а к подстветке прикуривателя (у гранатов так по инструкции подключается), там ИМХО намного удобнее, если кнопки в центральной панеле.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #8 : 16 Мая 2009, 11:07:55 »


3. Где в салоне расположить переключатели? В торпеде есть только одно свободное гнездо. Можно, скажем, выломать пищалку и освободить еще одно. Но у меня два водительских переключателя и один пассажирский... Резать ручку?


А нафига тебе два водительских переключателя? Пищалку под приборку, и ставь спокойно два переключателя. И пассажир дотянется и ты. А третью оставь про запас. Я так уже почти 4 года езжу. Неудобств не испытываю.
Записан
arthur1973 ТС
Редкий гость
**

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Иркутск




Иркутск
ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
« Ответ #9 : 16 Мая 2009, 11:12:44 »

А нафига тебе два водительских переключателя? Пищалку под приборку, и ставь спокойно два переключателя. И пассажир дотянется и ты. А третью оставь про запас. Я так уже почти 4 года езжу. Неудобств не испытываю.

В принципе, это логично.
Записан



NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 16 Мая 2009, 11:14:51 »

А кто нибудь пытался интегрировать их в ручки-подлокотники дверей? А то я их тоже впихнул в центр панели на верх рядом с управлялкой фарами, но как-то совсем это не эстетично. Можно подключать не к габаритной цепи провод подстветки кнопок, а к подстветке прикуривателя (у гранатов так по инструкции подключается), там ИМХО намного удобнее, если кнопки в центральной панеле.
если делать в ручки, то сразу мутить ручки от классики - они больше и удобней.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
arthur1973 ТС
Редкий гость
**

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Иркутск




Иркутск
ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
« Ответ #11 : 16 Мая 2009, 11:17:20 »

А кто нибудь пытался интегрировать их в ручки-подлокотники дверей? А то я их тоже впихнул в центр панели на верх рядом с управлялкой фарами, но как-то совсем это не эстетично. Можно подключать не к габаритной цепи провод подстветки кнопок, а к подстветке прикуривателя (у гранатов так по инструкции подключается), там ИМХО намного удобнее, если кнопки в центральной панеле.

Так ведь подсветка прикуривателя тоже в цепь габаритов входит... А у меня она как раз не работает. Наверное, лампочка... Лень было разбираться. Все остальное работает, в том числе подсветка бардачка и багажника. Но если переключатели ставить в свободные гнезда, не проще ли подключиться к цепи габаритов на соседнем выключателе?
Записан



arthur1973 ТС
Редкий гость
**

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Иркутск




Иркутск
ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
« Ответ #12 : 18 Мая 2009, 16:59:01 »

Всем спасибо за советы. Думаю, в четверг займусь монтажом. Край - в субботу. Потом отпишусь.
Записан



Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #13 : 07 Июня 2009, 20:56:01 »

отписался...
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #14 : 08 Июня 2009, 16:02:26 »

отпИсался
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2025, 11:18:39