297
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 05 Января 2012, 07:54:36 » |
|
Вкорячить кнопки можно как угодно и куда угодно. Фантазия у человека только это ограничевает. Где-то надо переделывать много, где -то только отверстия вырезать... П.С. Конкретно я еще не одну дверь не доделал:), а максимально только водительскую. Отригулировал, штыри от газели сделал, шумка внутри (но тех отверстия еще не закрыты, а с ними еще глуше будет). Стало глуше закрываться и не надо хлопать со всей дури как это делается на многих российский авто.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
good2
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 18
кемерово иж фабула
|
 |
« Ответ #31 : 15 Января 2012, 03:18:26 » |
|
:eureka:а это тема???
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #32 : 15 Января 2012, 10:08:14 » |
|
я как то от старого аккорда хотел вмандячить, там ручки интересные были а в них уже кнопки встроенные, но на разборе не захотели отдельно ручки от панели продавать поэтому облом
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #33 : 16 Января 2012, 03:45:31 » |
|
:eureka:а это тема??? Это тема ! Самопальные ручки ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Maugli15
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Кировград, Свердловская обл. ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #34 : 17 Января 2012, 22:59:25 » |
|
установил сей девайс сеня, но появилась проблема: с водительской стороны окно открывается ток на 10 см и потом во что то упирается... все потрогал, посмотрел но ни чего не увидел (( какие будет предложения?
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003г, дв 2106, БСЗ, разгрузка 33, ГТЦ+ВУ 2108
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #35 : 17 Января 2012, 23:01:10 » |
|
какие будет предложения? Посмотреть внимательней. Только так. Потом снять механизм и посмотреть как он себя ведет без стекла.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
    
Карма +393/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
 |
« Ответ #36 : 17 Января 2012, 23:05:31 » |
|
Посмотреть внимательней. Только так. Потом снять механизм и посмотреть как он себя ведет без стекла. Стекло зацепляется за механизм замка, сними обшивку и всё будет видно. Чтоб проверить механизм его снимать не обязательно, достаточно снять стекло, и проверить работу механизма.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maugli15
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Кировград, Свердловская обл. ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #37 : 17 Января 2012, 23:08:16 » |
|
без стекла. смотрел, пробовал все норм работает Стекло зацепляется за механизм замка если есть такое как его вылечить? подложить шайбы под крепление?
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003г, дв 2106, БСЗ, разгрузка 33, ГТЦ+ВУ 2108
|
|
|
doger
Ветеран форума
    
Карма +393/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
 |
« Ответ #38 : 17 Января 2012, 23:13:37 » |
|
если есть такое как его вылечить? подложить шайбы под крепление? Сними обшивку и плавно опускай стекло, нижний ЛЕВЫЙ стекла скользит по замку. По месту определяйся, что там можно сделать.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 23:15:20 от doger »
|
Записан
|
|
|
|
good2
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 18
кемерово иж фабула
|
 |
« Ответ #39 : 18 Января 2012, 15:29:50 » |
|
Это тема ! Самопальные ручки ?
от и до все сам делал. Так они еще реально удобные- можно руку удачно разместить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #40 : 20 Января 2012, 09:28:24 » |
|
от и до все сам делал Лови плюс - сразу видно : наш человек! Ты тему создай и напиши как делал, что применял - многим будет интересно. Если буду в Кемерово, может пересечемся, чтоб вживую посмотреть ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
good2
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 18
кемерово иж фабула
|
 |
« Ответ #41 : 21 Января 2012, 14:40:56 » |
|
с радостью покажу, если не продам к тому времени. Если честно то и продавать то жалко. Ресурс не вечен. ща вот 5 передача испарилась. Но если шо обращайся расскажу че да как. Есть вопрос по этой теме- на правой двери кнопка правого подъемника + подключен через розетку под бардачком а на левой двери кнопки питаются от аккума, вывод- кнопки управляющие правым подъемником не работают, а точнее дымят  . Вопрос- может проблема из-за встречи двух плюсов взятых с разных мест  ?? На данный момент управление правым подъемником на левой двери отключено. Так что теперь приходиться тянуться чеб манипулировать правым подъемником.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #42 : 22 Января 2012, 22:05:56 » |
|
Для управления ЭСП нужны толстые провода под мощные токи - там до 20А бегает. Как-то тут на форуме специально разбирали, как лучше подключать и откуда брать "+". Сошлись, на том, что лучше тянуть специально толстый провод от аккумулятора и его использовать для всех ЭСП - тогда нет риска пожечь проводку в торпеде и включенные в нее другие приборы. Основываясь на этом, я тебе советую для плюса правого подъемника дотянуть хороший провод от плюса левого подъемника. У меня все плюсы и минусы для 4-х ЭСП и всех 6-ти кнопок сходятся в 2 узла на болтах под торпедой. А у тебя дымит наверно проводка к розетке под бардачком, потому, что плохой точечный контакт.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
good2
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 18
кемерово иж фабула
|
 |
« Ответ #43 : 24 Января 2012, 19:39:33 » |
|
Нее! дымит прям возле кнопок, пряп перед штекером. УРА!!!!!!! сделал пятую передачу!!!! Очуметь, один синхронизатор на 2126 стоит почти столько же сколь вторичный вал на волгу в сборе!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #44 : 24 Января 2012, 20:13:04 » |
|
Для управления ЭСП нужны толстые провода под мощные токи - там до 20А бегает.
ставил сечением 4 брал через релюху от акб, тянет все 4 эсп сразу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|