fduch0 ТС
|
|
« : 16 Мая 2009, 02:19:24 » |
|
Накануне еду, вижу – ежыг стоит! 2126 – 020, БСЗ. Остановился. - в чём дело? - не заводиццо! нет искры! - контролька есть? - контрольки нет. - провод есть - да! Фара рядом, габаритная лампочка оттуда. На бобине плюса нет. Всё остальное электрооборудование исправно и работает. Давай копать по цепи. ЧЯ откручен, все разъёмы проверены и случайно задеваю провод на бобине, он возьми да отвались. Заделан был так, на клемму «ушко» надели термоусадку. провод от вибрации отвалился от клеммы, а отскочить забыл - термоусадка держала.
Но авто всё равно не завелось. И с бубном плясали все вместе, и на верёвке таскали. Разошлись на обед. После обеда привёз свежий акку, тестер, пробник, коммутатор с лампочкой. По всем признакам зажигание на 180гр сбито. Дай проверю момент, первую свечу долой, отвёртку в цилиндр, другой кручу коленвал, выставляю метку – нет искры! - покрути, есть искра. Вытащил трамблёр, покрутил. Искра – лучше не бывает. Опять бубен, заклинания из двух и более букаф. - а чё трамблёр такой чистый и новенький, весь из себя? - новый! - а где старый? - воть! ставлю, выставляю момент, делаю подключения, - заводи! Вот, этого я и жаждал - с пол пинка! Поработало минут 10 и заглох, как отрезал. Вытаскиваю трамблёр, кручу - искры нет! ставлю пробник на средний контакт разъёма датчика Холла – горит ровно. Копаю дальше. Новый трамблёр в движок, выставляю момент, открываю крышку - !!! 4 цилиндр. Три буквы. Рогатку, собаки, перевернули – производители хреновы! Погоняли движок ещё минут 20 и довольные собой разъехались по домам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #1 : 16 Мая 2009, 08:48:10 » |
|
а новый трамблер был куплен потому что машина из-за провода катушки глохла иногда?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #2 : 16 Мая 2009, 10:02:34 » |
|
на халяву достался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #3 : 16 Мая 2009, 10:38:17 » |
|
Я с термоусадкой работаю лет пятнадцать. Дело то не в ней а в криворуком обжиме.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #4 : 16 Мая 2009, 10:56:21 » |
|
Обжимать, пропаивать, промывать и в термоусадку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #5 : 16 Мая 2009, 11:16:33 » |
|
Пропаивать- не нужно.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 11:30:57 » |
|
Хоть припаивай, хоть обжимай, но если обломился сам контакт, то лучше уж пусть упадет провод. Видно будет, а так только голову морочит. У меня было такое на Запорожце. Теперь при проверке проводов всегда на изгиб пробую. Белорусы хорошие контакты делают. На выставке видел. Настоящаю бронза, а не латунь, толстая и с оловянно-ванадиевым поврытием.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 16 Мая 2009, 11:56:50 » |
|
Почему пропаивать не нужно? А если провод под питанием без термоусадки упадёт на массу?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #8 : 16 Мая 2009, 12:06:18 » |
|
Почему пропаивать не нужно?
Под пайку в случае вибронагруженого монтажа необходим конструктивный элемент, исключающий вибрацию провода относительно клеммы. Иначе переломится по припою. В стандартных клеммах под обжим такого нет. А если провод под питанием без термоусадки упадёт на массу?
Предохранитель сгорит, легче неисправность искать. А вообще это маловероятно - после облома из изоляции обычно торчит тоненький кончик меди, а то и вообще не торчит. Попасть им случайно в голый металл... Где его взять, там практически все крашеное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #9 : 16 Мая 2009, 15:00:26 » |
|
про пайку согласен - лучше без нее
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 Мая 2009, 15:03:06 » |
|
Не заводится машина после действий с трамбом, первым делом меняем крест-накрест провода на крышке. Эффект появился, развиваем тему, нет эффекта, копаем дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Мая 2009, 20:21:13 » |
|
про пайку согласен - лучше без нее
А вот у меня сигналка была сделана "умельцами" на скрутках. И начала глючить потихоньку. Однажды даже пошевелиться не мог в машине, что бы выйти, ибо орала очень громко от малейшего движения, да ещё и ночью. Пропаял все контакты-скрутки - по-моему, стало отлично.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 16 Мая 2009, 20:43:48 » |
|
сигналка была сделана "умельцами" на скрутках вот то то и оно, что умельцы...изолента синяя толстая и неклейкая? умну все на скрутках держится под нормальной лентой, не раз проверял ..уметь надо зы: видел один раз суперскрутку, кстати - многожильный тонкий провод скрученный с одножильным алюминиевым..это да...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 16 Мая 2009, 20:50:06 » |
|
А я всё равно буду паять. За много лет перепаял всяких контаков во многих машинах - ничего не отвалилось почему-то.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #14 : 16 Мая 2009, 20:52:33 » |
|
...многожильный тонкий провод...
медный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|