uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 16 Мая 2009, 21:14:24 » |
|
медный?
ну а...какие в машине то штатные?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #16 : 16 Мая 2009, 23:12:36 » |
|
Про пайку как ни странно правы все. С одной стороны при правильном подходе пайка хорошо, с другой стороны .... Из прошлого опыта. На гоночных моторах с высоким уровнем вибрации самым надежным соединением была обычная скрутка. Самым ненадежным обжатая и пропаянная клемма. Была проделана масса опытов с проводами, подвеской, клеммами-разъемами. Скрутка была самой надежной. Глушители на жестких кронштейнах рвало по "мясу", на пружинке-проволочке служило годами. Пайка на автомобиле работать будет, поскольку уровень вибрации невысок. Подбор провода, клемм, меньше "колхоза и проблем не будет. Подход к электропроводке при ремонте должен быть тот же что заложен изначально как заводские. Хотя действительно на Ежике несколько переэкономили на сечении некоторых проводов. К той же бобине например.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 23:14:26 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #17 : 16 Мая 2009, 23:28:59 » |
|
Про пайку как ни странно правы все. С одной стороны при правильном подходе пайка хорошо, с другой стороны .... Ну я все-таки восемь лет военную авионику разрабатывал. Утверждаю со всей ответственностью: пайка - далеко не самый лучший вариант при вибрации. А если и пайка - то исключительно грамотная, монтажный лепесток обматывается проводом, это все пропаивается, а провод привязывается к корпусу. Да и вообще... из многожильного провода, как ни корячься, полностью флюс после пайки не вымоешь. А значит, медь будет жрать изнутри провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #18 : 16 Мая 2009, 23:31:08 » |
|
насчет пайки...
лезем в проводку 123-го (90% пайка) вот, если б не лезли, работало! (шютка) теперь смотрим в тех.талон и смотрим год. а отказов по проводке оч мало (если не лазили). конечно, конечно разъёмы изначально спроектированы под пайку
ну, это как пример...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #19 : 16 Мая 2009, 23:33:29 » |
|
Можно и пропаять, но припой должен быть с примесью серебра. Чистое олово при -20 градусах превращается в белый порошок. Со свинцом держится лучше, но морозы бывают до -40. Контакт может ухудшиться и охрупчиться.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #20 : 17 Мая 2009, 10:29:54 » |
|
Ну я все-таки восемь лет военную авионику разрабатывал. Утверждаю со всей ответственностью: пайка - далеко не самый лучший вариант при вибрации. А если и пайка - то исключительно грамотная, монтажный лепесток обматывается проводом, это все пропаивается, а провод привязывается к корпусу. Да и вообще... из многожильного провода, как ни корячься, полностью флюс после пайки не вымоешь. А значит, медь будет жрать изнутри провода.
А я с морской техникой тесно связан (был) У нас считалось, если соединение подвержено изгибу, да еще так, чтобы могло отломиться - конструктору лоботомию надо. Паять АКТИВНЫМ флюсом , ну-ну... А пассивный с проводом ничего не делает. И еще, стандартные клеммы под обжимку вроде как раз имеют поясок для механической фиксации, в который должна зажиматься изоляция провода. Только часто-ли так делают? Зато часто зачищают круговым движением ножа до у пора в медь Чего-б там потом не сломаться?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 10:53:02 от Crazy Cat »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #21 : 17 Мая 2009, 11:01:39 » |
|
Клеммы давить надо специальным инструментом. Когда разболтались на датчике температуры радиатора, взял специальную клешню на работе и удавил как надо вместе с изоляцией. Теперь и с термоусадкой не рухнет так просто.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #22 : 17 Мая 2009, 14:57:13 » |
|
Мне бы это говорить. Станок даже есть.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #23 : 17 Мая 2009, 15:33:51 » |
|
а как обстоятельно человек к решению проблемы подошел. молодец, однако!
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #24 : 17 Мая 2009, 15:39:41 » |
|
Клеммы давить надо специальным инструментом. Когда разболтались на датчике температуры радиатора, взял специальную клешню на работе и удавил как надо вместе с изоляцией. Теперь и с термоусадкой не рухнет так просто.
что характерно... та клемма была "удавлена как надо вместе с изоляцией" и с термоусадкой рухнула однако!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #25 : 17 Мая 2009, 15:44:31 » |
|
Пережали.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #26 : 17 Мая 2009, 15:48:20 » |
|
Пережали.
да не! нормальная клемма была. просто судьба её была такая, а термоусадка помогла помучать водителя. провода крепить надо! пс он (водитель) уже пару дней мучался, по признакам топлива, т.е. проводок то давно отвалился но не отходил окончательно, а тут видно тряхнуло на ухабе и бздык...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 15:51:10 от fduch0 »
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #27 : 17 Мая 2009, 15:56:35 » |
|
Без неё было бы лучше?
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #28 : 17 Мая 2009, 16:02:35 » |
|
в плане наглядности неисправности - да. и пользы, на самом деле, конкретно в этом месте от неё нет. там к плюсу приходит 2 или 3 провода, вот увязать их между собой - пользы будет больше.
пс а хоть бы и термоусадить, но все в пучок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #29 : 17 Мая 2009, 16:33:22 » |
|
Пережали.
Вот поэтому на клешне и сделана настройка на размер провода. А иначе просто касачки получаются.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|