о вреде термоусадки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 12:57:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: о вреде термоусадки  (Прочитано 3116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 16 Мая 2009, 21:14:24 »

медный?
ну а...какие в машине то штатные? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #16 : 16 Мая 2009, 23:12:36 »

Про пайку как ни странно правы все. С одной стороны при правильном подходе пайка хорошо, с другой стороны ....
   Из прошлого опыта. На  гоночных  моторах с высоким уровнем вибрации самым надежным соединением была обычная скрутка. Самым ненадежным обжатая и пропаянная клемма. Была проделана масса опытов с проводами, подвеской, клеммами-разъемами. Скрутка была самой надежной.
     Глушители на жестких кронштейнах рвало по "мясу", на пружинке-проволочке служило годами.
Пайка на автомобиле  работать будет, поскольку уровень вибрации невысок. Подбор провода, клемм, меньше "колхоза и проблем не будет.   Подход к электропроводке при ремонте должен быть тот же что заложен изначально как заводские. Хотя действительно на Ежике несколько переэкономили на сечении некоторых проводов. К той же бобине например.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 23:14:26 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 16 Мая 2009, 23:28:59 »

Про пайку как ни странно правы все. С одной стороны при правильном подходе пайка хорошо, с другой стороны ....
 

Ну я все-таки восемь лет военную авионику разрабатывал. Утверждаю со всей ответственностью: пайка - далеко не самый лучший вариант при вибрации. А если и пайка - то исключительно грамотная, монтажный лепесток обматывается проводом, это все пропаивается, а провод привязывается к корпусу. Да и вообще... из многожильного провода, как ни корячься, полностью флюс после пайки не вымоешь. А значит, медь будет жрать изнутри провода.
Записан
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #18 : 16 Мая 2009, 23:31:08 »

насчет пайки...

лезем в проводку 123-го (90% пайка)
вот, если б не лезли, работало! (шютка)
теперь смотрим в тех.талон и смотрим год. а отказов по проводке оч мало (если не лазили).
конечно, конечно разъёмы изначально спроектированы под пайку

ну, это как пример...
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 16 Мая 2009, 23:33:29 »

  Можно и пропаять, но припой должен быть с примесью серебра. Чистое олово при -20 градусах превращается в белый порошок. Со свинцом держится лучше, но морозы бывают до -40. Контакт может ухудшиться и охрупчиться.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #20 : 17 Мая 2009, 10:29:54 »

Ну я все-таки восемь лет военную авионику разрабатывал. Утверждаю со всей ответственностью: пайка - далеко не самый лучший вариант при вибрации. А если и пайка - то исключительно грамотная, монтажный лепесток обматывается проводом, это все пропаивается, а провод привязывается к корпусу. Да и вообще... из многожильного провода, как ни корячься, полностью флюс после пайки не вымоешь. А значит, медь будет жрать изнутри провода.
А я с морской техникой тесно связан Smile (был) У нас считалось, если соединение подвержено изгибу, да еще так, чтобы могло отломиться - конструктору лоботомию надо.
Паять АКТИВНЫМ флюсом ai, ну-ну... А пассивный с проводом ничего не делает.
И еще, стандартные клеммы под обжимку вроде как раз имеют поясок для механической фиксации, в который должна зажиматься изоляция провода. Только часто-ли так делают? Зато часто зачищают круговым движением ножа до у пора в медь sad Чего-б там потом не сломаться?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 10:53:02 от Crazy Cat » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 17 Мая 2009, 11:01:39 »

  Клеммы давить надо специальным инструментом. Когда разболтались на датчике температуры радиатора, взял специальную клешню на работе и удавил как надо вместе с изоляцией. Теперь и с термоусадкой не рухнет так просто.


* 1205.JPG (58.49 Кб, 800x543 - просмотрено 52 раз.)

* 1207.JPG (96.02 Кб, 800x600 - просмотрено 56 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #22 : 17 Мая 2009, 14:57:13 »

Мне бы это говорить. Станок даже есть.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 17 Мая 2009, 15:33:51 »

а как обстоятельно человек к решению проблемы подошел. молодец, однако!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #24 : 17 Мая 2009, 15:39:41 »

  Клеммы давить надо специальным инструментом. Когда разболтались на датчике температуры радиатора, взял специальную клешню на работе и удавил как надо вместе с изоляцией. Теперь и с термоусадкой не рухнет так просто.
что характерно...
та клемма была "удавлена как надо вместе с изоляцией" и с термоусадкой рухнула однако!
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #25 : 17 Мая 2009, 15:44:31 »

Пережали.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #26 : 17 Мая 2009, 15:48:20 »

Пережали.
да не! нормальная клемма была. просто судьба её была такая, а термоусадка помогла помучать водителя.
провода крепить надо!

пс
он (водитель) уже пару дней мучался, по признакам топлива, т.е. проводок то давно отвалился но не отходил окончательно, а тут видно тряхнуло на ухабе и бздык...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 15:51:10 от fduch0 » Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #27 : 17 Мая 2009, 15:56:35 »

Без неё было бы лучше?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #28 : 17 Мая 2009, 16:02:35 »

в плане наглядности неисправности - да.
и пользы, на самом деле, конкретно в этом месте от неё нет.
там к плюсу приходит 2 или 3 провода, вот увязать их между собой - пользы будет больше.

пс
а хоть бы и термоусадить, но все в пучок.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #29 : 17 Мая 2009, 16:33:22 »

Пережали.

  Вот поэтому на клешне и сделана настройка на размер провода. А иначе просто касачки получаются.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 23:50:36