Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 15:39:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ  (Прочитано 51066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #60 : 23 Мая 2009, 12:36:46 »

А почему бы не поставить нивский подрамник?

В этом случае придедся целиком изменить переднюю подвеску, да и рулевой редуктор тоже, дело в том, что нивский подрамник - это основа для крепления передней подвески. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/podp.jpg
Записан
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #61 : 23 Мая 2009, 14:20:02 »

В этом случае придедся целиком изменить переднюю подвеску, да и рулевой редуктор тоже, дело в том, что нивский подрамник - это основа для крепления передней подвески. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/podp.jpg
Парни, зачем заморачиваться и изобретать велосипед? Передний заводской подрамник я уже заказал в Ижевске, прийдет через 1-1,5 недели. Переварю крепления под ВАЗоредуктор и усе. Сейчас заморачиваюсь с задним мостом. Вчера не успел скинуть, сёдня после работы заниматься буду. Правда со сваркой пока тоже заморочка. Сам таковой к сожалению не имею.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #62 : 23 Мая 2009, 14:26:08 »

Эту идею вполне можно использовать для НЗП, но опять же заморочек выйдет выше крыши! Да и кузов крамсать и варить не хочется. И так дыру в туннеле придется резать, а ой как не хочу.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #63 : 23 Мая 2009, 14:33:16 »

Да Бекас и на перед и на зад хочет внидрить Нивский подрамник.
На перед ставь нашь, меньше гемороя поимеешь. А с мостом там мороки не много.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
VEBER
Гость
« Ответ #64 : 23 Мая 2009, 14:38:04 »

Нивский подрамник не варится, а прикручивается, причем в сборе с подвеской.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #65 : 23 Мая 2009, 14:52:22 »

Норма очень геморно крепила подрамник, и переделывала крепежи к рычагам подвески.
Ну человек уже заказал, нашь родной, че морочиться...
И у нас подвеска мягче.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #66 : 23 Мая 2009, 15:04:42 »

Во первых я не хочу нивские ставить потому что они тяжёлые, но есть немерянный плюс что они готовые и с треугольными ручагами.
В этом случае придедся целиком изменить переднюю подвеску, да и рулевой редуктор тоже, дело в том, что нивский подрамник - это основа для крепления передней подвески. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/podp.jpg

Нифига менять не придётся рассказываю как делались первые полноприводные машины ещё еа Норме. Ну с коробкой мотором что на зад уходило всё понятно а вот передний подрамник это был именно нивский с нижними рычагами. Немного шаманилось крепление к кузову, он втыкался мужду лонжеронов и как бы перпендикулярно рогам подрамника тоесть горизонтально относительно лонжеронов приваривался уголок к подрамнику. Через лонжерон пара длинных болтов на каждую сторону вот он и притягивался. Тоесть на что крепить мотор и редуктор есть дальше с рычагами так как у всего прогрессивного человечества на макферсоне шаровая на кулаке а палец торчит вниз а на нивском рычаге всё наоборот надо что-то делать (ктому же ещё калею чуть расставить надо было) таким оброзом к нивскуму рычагу прикручивалась пластина переходная-расставляющая (она ущё изгиб нивского рычага компенсировала).
Записан

Понечётный гундос.
VEBER
Гость
« Ответ #67 : 23 Мая 2009, 15:08:16 »

Ну а зачем так заморачиваться то? Ижевский подрамник мне кажется получше будет для данного типа кузова.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #68 : 23 Мая 2009, 15:15:05 »

ну вообщем то заморот не велик и это делалось вообщем то нормой в условиях творческого поиска и обаснованно отсутствием даже чертежей полнолапого подрамника. Из минусов это его вес, тоесть ни автоспорту ни людям просто динамично гоняющим и по кочкам в том числе такой вес нафиг не нужен, потому что инерции в нём немерянно. Зато им пожно спокойно сносить пеньки. Опять же гиганский плюс это треугольные рычаги. Тоесть если не иметь больших претеньзий на спорт то это один из лучших вариантов. Например Кармадон сделал себе по сути Ниву из Ижа и если он сподобится на НЗП ему проще её сделать из нивского подрамника описанным способом.
Записан

Понечётный гундос.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #69 : 23 Мая 2009, 15:50:55 »

Мне тогда интересно, чисто теоретически, : если норма действительно так делала переднюю подвеску, то
как там распологался двигатель? Ведь его крепления на ниве смещены вправо. И естественно КПП туда сдвинется, и упрется в тоннель!!! Особенно интересно, как дело обстояло бы с УЗАМом, он и так вправо завален по своей  конструкции,
Наверно свечи даже не реально в таком случае откурткуть!
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #70 : 23 Мая 2009, 16:15:38 »

Хотя наверно тоже как-то переделывали крепления. Ну да ладно, че заморачиваться? Пошел колдовать с мостом.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
VEBER
Гость
« Ответ #71 : 23 Мая 2009, 17:44:50 »

Мне идея нивского подрамника на перед не нравится по той причине, что он слишком короток, кузов требуется пожеще, а ижовый как бы обнимает кузов да и длиньше он, часть нагрузки от агрегатов и при кручении кузова он берет на себя, спереди, где сосредоточен наибольший вес это очень актуально. А что касательно подвески, так обычный пользователь не заметит разницы при одинаковой жескости пружин и амортизаторов, это больше понты, чем реальные ощущения реальных людей.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #72 : 23 Мая 2009, 17:46:44 »

Наш подрамник корректнее было бы назвать полурамой, очень похоже на тракторную схему.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #73 : 24 Мая 2009, 09:55:40 »

Крепежи продольных тяг на мосту, остаются на месте. Крепежи мартером тож наши, только приварены выше, задняя тяга крепится к кронштейну, наваренному сверху, на обычный. Чашка под пружину поднята на 10 сантиметром.
На кузове, крепление тяг перенесено на 7,5 см. иначе, будет большой угол на тягах, и колеса упрутся в пороги.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #74 : 24 Мая 2009, 11:56:13 »

Например Кармадон сделал себе по сути Ниву из Ижа и если он сподобится на НЗП ему проще её сделать из нивского подрамника описанным способом.
э-не, дружище. у меня именно ИЖ с трансмиссией нивы.
Ход и подвеска у меня Ижовые.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 01:45:19