Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 16:38:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка иж 2126-20 в полнолапого на базе НИВЫ  (Прочитано 51067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #45 : 22 Мая 2009, 09:53:03 »

А резки туннеля можно избежать убрав рычаги блокировки и понижающей. Без них раздатка становится как родная, уже примерял.
Не становится она в наш тунель, даже без рычагов. я тоже примерял без них.
вот, изучай http://photofile.ru/users/carmadon/2487273/
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #46 : 22 Мая 2009, 09:56:39 »

Я хотел бы у тебя уточнить несколько вещей: если мост поднимится примерно на 80 мм., как же тяга Панара, её же надо удлинять? Иначе мост уйдет в сторону, или это незначительно?  Может просто сделать её регулируемую, и потом по месту настроить?
На полнолапых кронштейн крепления  тяги панара к кузову сделан более длинным. Поэтому мост не смещен, а тяга остаётся штатной.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #47 : 22 Мая 2009, 10:18:37 »

Не становится она в наш тунель, даже без рычагов. я тоже примерял без них.
вот, изучай http://photofile.ru/users/carmadon/2487273/
Да, Я уже это понял! Когда примерно прикидывал, думал что встанет, а когда все поснимал, раздатку и так крутил и эдак. Врубился что не влезет она по любому. А статью я твою  читал!!! Примерно так и придется делать, только чуть чуть дальше. И с баком надо что-то решать. Но это всё после того как я машину на передний подрамник от 4х4 поставлю, т. к. с  ним двиг. смещается чуть вперед. И только после этого можно раздатку размещать и пол крамсать.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #48 : 22 Мая 2009, 10:23:14 »

И только после этого можно раздатку размещать и пол крамсать.
Не только. Крепления рычагов задней подвески тоже лифтовать надо
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #49 : 22 Мая 2009, 10:24:29 »

Насчет тяги понял! Вот еслиб кто-нить померил на скоко в сторону кронштеин лепить, относительно старого отверстия.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #50 : 22 Мая 2009, 10:25:41 »

Не только. Крепления рычагов задней подвески тоже лифтовать надо
А можно чуть по подробней?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #51 : 22 Мая 2009, 10:55:01 »

Не только. Крепления рычагов задней подвески тоже лифтовать надо
Не только. Крепления рычагов задней подвески тоже лифтовать надо
Ты имеешь ввиду
Крепления рычагов к кузову или к мосту?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #52 : 22 Мая 2009, 11:07:32 »

Ты имеешь ввиду
Крепления рычагов к кузову или к мосту?
Крепления рычагов к кузову.
а на мосту надо преваривать уши амортизаторов, ухо тяги панара, и поднимать опоры пружин.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #53 : 22 Мая 2009, 11:10:49 »

Если фотки моста плохие, могу еще сделать. Шоб понятно было
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #54 : 22 Мая 2009, 13:21:19 »

Если фотки моста плохие, могу еще сделать. Шоб понятно было
Нет, на фотках усе понятно. Просто Carmadon написал, что надо колхозить крепления тяг со стороны кузова, вот я и не в понятках! Зачем, если на мосту они задраны?
Может я че то не догоняю?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #55 : 22 Мая 2009, 13:25:25 »

Еще Carmadon пишет, что ухо мартера тоже варить надо, а разве оно не стандартное?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #56 : 22 Мая 2009, 14:48:54 »

Еще Carmadon пишет, что ухо мартера тоже варить надо, а разве оно не стандартное?
ухо стандартное, тока расположено на 10см выше, чем на моноприводе.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #57 : 22 Мая 2009, 16:05:33 »

ухо стандартное, тока расположено на 10см выше, чем на моноприводе.
Понял.  Спасибо за подсказку. Буду сегодня мост стаскивать, на месте будет видать фронт работ. 
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #58 : 23 Мая 2009, 10:09:31 »

А почему бы не поставить нивский подрамник?
Записан

Понечётный гундос.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #59 : 23 Мая 2009, 11:08:43 »

А почему бы не поставить нивский подрамник?
На перед????
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 19:47:44