ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11438
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #45 : 11 Июня 2009, 06:53:40 » |
|
Ну, думаю надо помочь, благо опыт есть. Как я понял, карб у тебя солекс? Не озон? Тогда наилучшие настройки такие. Если первой камеры диффузор 24, то ГТЖ надо 105, ГВЖ 145-150 но с запаянным донышком трубки. То есть отверстие в воздушном жиклере первой камеры от сверла под 1,3 мм.. А если второй камеры диффузор тоже 24, то ГТЖ 125-130, а ГВЖ 170, то есть воздушный жиклер рассверливаешь сверлом под 1,7 мм.. Если на второй камере диффузор 26, то ГТЖ 135-140, а ГВЖ 180.
с настройками второй камеры не очень согласен особенно с тем что под 170 сверлить сверлом 1.7 ибо для вж170 его нужно сверлить сверлом 1.55 у всех воздушных такая закономерность если сверлить 1.7 то это получится 185 да и проблем со второй камерой нет я на ней редко езжу и с ней мотор пуляет так что устраивает. Расход именно по первой идет. что касается по зажиганию если я буду выставлять зажигание поворачивая трамблер по наивысшим холостым а затем уменьшая количеством и качеством то он у меня будет детонировать, даже при резком разгоне на второй проверено уже, так что отпадает. А что дает вообще запаяная трубка с сверлением на 1.3 как это на расходе сказывается? и на что еще повлияет?. Если что то улучшится то что то и ухудшится с ней должно ведь так7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1998/-20
Online
Пол: 
Сообщений: 30670
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #46 : 11 Июня 2009, 07:25:22 » |
|
А что дает вообще запаяная трубка с сверлением на 1.3 как это на расходе сказывается? и на что еще повлияет?. Если что то улучшится то что то и ухудшится с ней должно ведь так7
меня тоже всегда этот вопрос волновал. а нет в продаже просто с меньшим проходным сечением? в ремкомплектах например.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #47 : 11 Июня 2009, 09:20:36 » |
|
отверстие внизу влияет на скорость обогащения (возвращения к нормальному состоянию) ГДС при дросселировании. чем больше отверстие тем быстрей. чаще всего изменяют когда настраивают переход от ХХ на ГДС. в данной рекомендации используется потому что увеличен топливный с "рекомендованного" 102,5 на 105. в ремкомплектах нет.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11438
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #48 : 11 Июня 2009, 11:48:12 » |
|
в моем случае с тж1 107.5 че оно может дасть на расходе и динамике. динамика моя устраивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #49 : 11 Июня 2009, 12:20:21 » |
|
снизит преобогащение (не нужное) при педалировании на малых оборотах, возможно снизится расход. надо пробовать, искать.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #50 : 11 Июня 2009, 14:01:13 » |
|
у меня гтж1 107 беднит безбожно, поставили 115.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11438
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #51 : 11 Июня 2009, 18:02:30 » |
|
Ну и каков расход с тж 115 и каков при этом вж!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #52 : 11 Июня 2009, 22:58:30 » |
|
с настройками второй камеры не очень согласен особенно с тем что под 170 сверлить сверлом 1.7 ибо для вж170 его нужно сверлить сверлом 1.55 у всех воздушных такая закономерность если сверлить 1.7 то это получится 185 да и проблем со второй камерой нет я на ней редко езжу и с ней мотор пуляет так что устраивает. Расход именно по первой идет. что касается по зажиганию если я буду выставлять зажигание поворачивая трамблер по наивысшим холостым а затем уменьшая количеством и качеством то он у меня будет детонировать, даже при резком разгоне на второй проверено уже, так что отпадает. А что дает вообще запаяная трубка с сверлением на 1.3 как это на расходе сказывается? и на что еще повлияет?. Если что то улучшится то что то и ухудшится с ней должно ведь так7
Вы хоть дочитайте до конца настройку зажигания! Вначале ищем максимальные обороты поворотом трамблера, а затем поворачиваем в сторону вращения бегунка, то есть поздним зажигание до момента резкого падения оборотов!!! Именно в этой точке у двигателей всех моделей максимальный крутящий момент на малых оборотах и очень далеко до детонации!!! А в миллиметрах я указываю, что бы вы не путались в условных единицах расхода бензола, что используют на карбзаводах и маркируют ими жиклеры!.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #53 : 11 Июня 2009, 23:17:37 » |
|
отверстие внизу влияет на скорость обогащения (возвращения к нормальному состоянию) ГДС при дросселировании. чем больше отверстие тем быстрей. чаще всего изменяют когда настраивают переход от ХХ на ГДС. в данной рекомендации используется потому что увеличен топливный с "рекомендованного" 102,5 на 105. в ремкомплектах нет.
Не надо вводить людей в заблуждение! Отверстие в эмульсионной трубке появилось на Солексе тогда, когда один умник на ВАЗе тупо хотел скопировать Солекс от фольксвагена, и тем нарушил тонкий баланс лицензионного аппарата. Наши Солексы сильно отличаются от фольксвагеновских, причем в лучшую сторону. Немцы с ними повозились пяток лет и быстренько переключились на впрыск, что б развести клиентов на бабки и полностью автоматизировать управление двигателем. Кстати, до сих пор удельные показатели карбюраторных моторов лучше впрысковых, пока процессоры не успевают моделировать те процессы, что происходят в карбе с падающим потоком и торможением топлива по воздушному жиклеру. А топливный жиклер подбирается по большому отверстию диффузора. Например, давно уж подобран оптимальный жиклер под каждый диаметр диффузора. Если диффузор 21, топливный жиклер 95. Если диффузор 23, топливный жиклер 97,5. Если диффузор 24, топливный жиклер 105. Это относится к первой камере. Большие топливные жиклеры дают лишь ненужный перерасход топлива. Кстати, чем больше потребление воздуха двигателем, больший объем, тем на первой камере меньшие требуются жиклеры. До максимальной мощности доводятся обычно жиклеры второй камере по сложным закономерностям. А подбор воздушного жиклера производится из выбора максимального крутящего момента на всем диапазоне рабочих оборотов, а не только на оборотах максимальной мощности.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #54 : 11 Июня 2009, 23:21:32 » |
|
Отвестие в эмульсионной трубке- это там, где обычно внизу завальцован шарик. Сейчас на шариках экономят, поэтому лучше запаять конец трубки, чтоб не создавать ненужных автоколебаний.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #55 : 11 Июня 2009, 23:28:25 » |
|
у меня гтж1 107 беднит безбожно, поставили 115.
Если беднит на 107,5 жиклере на диффузоре 24, то это нонсенс! Либо степень сжатия просажена ниже 6, либо воздушный жиклер слишком велик, или подсос постороннего воздуха в коллектор. Я уж много лет собираю такие моторы и эту настройку проверил многократно. Ставил жиклер 115, перерасход и тупой разгон. При жиклере ГТЖ 105 или 107,5 и ГВЖ 145 легкое прикосновение к педали газа дает весьма приличное ускорение. Что-то у вас неладно с настройками или мотором.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #56 : 11 Июня 2009, 23:55:16 » |
|
точно! ввел в заблуждение об отверстии по пайке ничего не было в рекомендациях. про шарики смешно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11438
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #57 : 12 Июня 2009, 08:00:54 » |
|
Да про экономию шариков это что то из ряда вон выходящего трубки то разные бывают у зд снизу всегда отверстие было ну про настройку зажигания на холостом интересно нужно опробовать может действительно че хорошее выйдет во всяком случае назад всегда можно вернуть к стати а откуда такой метод настройки взят ато никогда о таком не слыхал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #58 : 14 Июня 2009, 21:07:56 » |
|
Ну и каков расход с тж 115 и каков при этом вж!
расход стал больше, надо уменьшать. но как он прет! 
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #59 : 23 Июня 2009, 22:37:33 » |
|
Кстати, на воздушном 165 жиклере для Солекса от ДААЗ всегда внизу шарик завальцован, и только в 145 отверстие открыто. А метод экспериментального подбора начального УОЗ позаимствован еще от старика Отто, уже более 120 лет назад и преподается в нормальных институтах и курсах механиков.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
|