я в шоке расход упал капитально
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Декабря 2025, 05:12:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: я в шоке расход упал капитально  (Прочитано 6988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #30 : 10 Июня 2009, 08:29:03 »

Варвар  так в том то и дело, что не особо то и давлю на газ. Разгон максимум до 3000 об а эконометр до  начала белой доходит постоянно за ним смотрю. Бенз вроде норма попробую с 92м забодяжить посмотрю че с расходом, но по деньгам то на то и выйдет думаю
Записан

Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30744

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #31 : 10 Июня 2009, 12:04:32 »

так ты на 80м????
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30744

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #32 : 10 Июня 2009, 12:06:05 »

компрессия в норме хоть? а то может бенз в трубу через непритертые клапана летит
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #33 : 10 Июня 2009, 13:09:48 »

скажи еще из трубы капает Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #34 : 10 Июня 2009, 13:59:33 »

да на 80м, из трубы практически не пахнет и уж темболее не капает ничего. Ну нет никаких признаков недогорания или чего прочего. Еслиб разница в компрессии была он бы у меня на холостых не ровно работал а тут даже на 500 оборотах работает ровно и блин че поражает мотора практически не слышно при этом и выхлоп при этом ровный и без пропусков. Может всё дело в стиле езды. Хотя часто использую накат
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #35 : 10 Июня 2009, 14:15:33 »

у меня аналогично зимой до 20 литров кушал
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #36 : 10 Июня 2009, 14:43:04 »

зимой расход в основном из-за подсоса жрет капитально так как зимой я минут 7 греюсь а потом только еду ито на подсосе. Сейчас практически без подсоса
Записан

Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30744

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #37 : 10 Июня 2009, 16:10:01 »

подсос подсосу рознь. кто то любит как мой отец на 2000 об. прогреваться. я стараюсь не более 1500 после запуска держать и постоянно постепенно снижать. при этом еду как только температура 40-50 град достигнет, при ней уже моожно подсос совсем убрать и потихоньку (т.к. тупит ещё) ехать.
у меня мерин только после покупки жрал 20 л на сотню. как потом оказалось: гтж1,2 оба по 150, свечи в дерьме, внутри двигателя какая кака залита и пр. и эпхх  неработал.
привел всё в норму, и бенза стал кушать нормально - не более 10 литров по городу.
тормоза кстати не подклинивают, не греются? подшипники ступиц не перетянуты и литолом не промазаны? я на зиму передние ступицы по крайней мере мазал графитовой смазкой для шрусов. и замечательно катилась машинка. не то что на литоле, зимой... хрен сдвинешь. летом правда она течет, надо добавлять постоянно или менять на что то менее текучее.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #38 : 10 Июня 2009, 18:01:59 »

Вращение колес легкое с тормозами порядок точно дело не в свободном качении. Попробую еще раз хомуты подтянуть на шлангах если б пропуски были воняло б. К стати а сколько по паспорту должен жрать по городу узам 1.8
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #39 : 10 Июня 2009, 20:34:46 »

Ессно зимой приходицо греть пока окна не оттают. плюс больше потери в кинематике, хуже смесь.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #40 : 10 Июня 2009, 21:23:35 »

  Ну, думаю надо помочь, благо опыт есть. Как я понял, карб у тебя солекс? Не озон? Тогда наилучшие настройки такие.  Если первой камеры диффузор 24, то ГТЖ надо 105, ГВЖ 145-150 но с запаянным донышком трубки. То есть отверстие в воздушном жиклере первой камеры от сверла под 1,3 мм..  А если второй камеры диффузор тоже 24, то  ГТЖ 125-130, а ГВЖ 170, то есть воздушный жиклер рассверливаешь сверлом под 1,7 мм.. Если на второй камере диффузор 26, то ГТЖ 135-140, а ГВЖ 180.
  Теперь зажигание. Многие делают его очень ранним и изза этого пережор, особенно на оборотах. Сделай натяжку пружин в центробежном регуляторе трамблера так, что бы слабая пружина была только чуть натянута. Сильная пружина должна включаться в натяг только после трети поворота валика. И начальный угол зажигания всегда и на всех моторах выставляй по такой методике. Настраиваешь холостые на  карбе на минимум, но без тряски. Затем ловишь поворотами трамблера максимальные обороты, какие сможешь. После опять винтами количества и качества выставляешь минимальные ровные обороты. А затем плавно поворачиваешь трамблер в сторону вращения бегунка, запазднивая УОЖ. Как только ловишь резкое снижение оборотов, здесь и останавливай настройку, дай пару градусов вперед, чуть поустойчивее обороты, и настройка готова. Строго по твоему бензину и мотору!  А носик распылителя в карбе всегда ставь одиночный 35 в первую камеру!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #41 : 10 Июня 2009, 21:28:08 »

  С вышеперечисленными настройками машина с пустого бака с 10 литрами на твоем моторе по ровному асфальту со светофорами и пробками умеренными бежит 120 км пути, по трассе со скоростью 90-120 без светофоров-140 км.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #42 : 10 Июня 2009, 21:32:15 »

  И еще. На НАМИшном стенде мотор 1,8 УЗАМ с такими настройками, на контактном трамблере и 80-м бензине показал 115 л.с. на 7000 об.мин.. На шести замерах, между прочим. Только налоговой не сообщайте, сами понимаете...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #43 : 10 Июня 2009, 21:34:47 »

...сами понимаете...
Что он это придумал.
Факты нужны, без них это бред.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #44 : 10 Июня 2009, 21:51:51 »

PAPA4OS какой кулачек УН?  7?   на 4 и носике одиночном 35 диафрагма долго не проживёт, очень большое сопротивление и педаль становиться тугая.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2025, 05:23:50
×