ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #30 : 10 Июня 2009, 08:29:03 » |
|
Варвар так в том то и дело, что не особо то и давлю на газ. Разгон максимум до 3000 об а эконометр до начала белой доходит постоянно за ним смотрю. Бенз вроде норма попробую с 92м забодяжить посмотрю че с расходом, но по деньгам то на то и выйдет думаю
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2005/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30744
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #31 : 10 Июня 2009, 12:04:32 » |
|
так ты на 80м????
|
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
     
Карма +2005/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30744
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #32 : 10 Июня 2009, 12:06:05 » |
|
компрессия в норме хоть? а то может бенз в трубу через непритертые клапана летит
|
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #33 : 10 Июня 2009, 13:09:48 » |
|
скажи еще из трубы капает 
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #34 : 10 Июня 2009, 13:59:33 » |
|
да на 80м, из трубы практически не пахнет и уж темболее не капает ничего. Ну нет никаких признаков недогорания или чего прочего. Еслиб разница в компрессии была он бы у меня на холостых не ровно работал а тут даже на 500 оборотах работает ровно и блин че поражает мотора практически не слышно при этом и выхлоп при этом ровный и без пропусков. Может всё дело в стиле езды. Хотя часто использую накат
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #35 : 10 Июня 2009, 14:15:33 » |
|
у меня аналогично зимой до 20 литров кушал
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #36 : 10 Июня 2009, 14:43:04 » |
|
зимой расход в основном из-за подсоса жрет капитально так как зимой я минут 7 греюсь а потом только еду ито на подсосе. Сейчас практически без подсоса
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2005/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30744
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #37 : 10 Июня 2009, 16:10:01 » |
|
подсос подсосу рознь. кто то любит как мой отец на 2000 об. прогреваться. я стараюсь не более 1500 после запуска держать и постоянно постепенно снижать. при этом еду как только температура 40-50 град достигнет, при ней уже моожно подсос совсем убрать и потихоньку (т.к. тупит ещё) ехать. у меня мерин только после покупки жрал 20 л на сотню. как потом оказалось: гтж1,2 оба по 150, свечи в дерьме, внутри двигателя какая кака залита и пр. и эпхх неработал. привел всё в норму, и бенза стал кушать нормально - не более 10 литров по городу. тормоза кстати не подклинивают, не греются? подшипники ступиц не перетянуты и литолом не промазаны? я на зиму передние ступицы по крайней мере мазал графитовой смазкой для шрусов. и замечательно катилась машинка. не то что на литоле, зимой... хрен сдвинешь. летом правда она течет, надо добавлять постоянно или менять на что то менее текучее.
|
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #38 : 10 Июня 2009, 18:01:59 » |
|
Вращение колес легкое с тормозами порядок точно дело не в свободном качении. Попробую еще раз хомуты подтянуть на шлангах если б пропуски были воняло б. К стати а сколько по паспорту должен жрать по городу узам 1.8
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #39 : 10 Июня 2009, 20:34:46 » |
|
Ессно зимой приходицо греть пока окна не оттают. плюс больше потери в кинематике, хуже смесь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #40 : 10 Июня 2009, 21:23:35 » |
|
Ну, думаю надо помочь, благо опыт есть. Как я понял, карб у тебя солекс? Не озон? Тогда наилучшие настройки такие. Если первой камеры диффузор 24, то ГТЖ надо 105, ГВЖ 145-150 но с запаянным донышком трубки. То есть отверстие в воздушном жиклере первой камеры от сверла под 1,3 мм.. А если второй камеры диффузор тоже 24, то ГТЖ 125-130, а ГВЖ 170, то есть воздушный жиклер рассверливаешь сверлом под 1,7 мм.. Если на второй камере диффузор 26, то ГТЖ 135-140, а ГВЖ 180. Теперь зажигание. Многие делают его очень ранним и изза этого пережор, особенно на оборотах. Сделай натяжку пружин в центробежном регуляторе трамблера так, что бы слабая пружина была только чуть натянута. Сильная пружина должна включаться в натяг только после трети поворота валика. И начальный угол зажигания всегда и на всех моторах выставляй по такой методике. Настраиваешь холостые на карбе на минимум, но без тряски. Затем ловишь поворотами трамблера максимальные обороты, какие сможешь. После опять винтами количества и качества выставляешь минимальные ровные обороты. А затем плавно поворачиваешь трамблер в сторону вращения бегунка, запазднивая УОЖ. Как только ловишь резкое снижение оборотов, здесь и останавливай настройку, дай пару градусов вперед, чуть поустойчивее обороты, и настройка готова. Строго по твоему бензину и мотору! А носик распылителя в карбе всегда ставь одиночный 35 в первую камеру!
|
|
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #41 : 10 Июня 2009, 21:28:08 » |
|
С вышеперечисленными настройками машина с пустого бака с 10 литрами на твоем моторе по ровному асфальту со светофорами и пробками умеренными бежит 120 км пути, по трассе со скоростью 90-120 без светофоров-140 км.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #42 : 10 Июня 2009, 21:32:15 » |
|
И еще. На НАМИшном стенде мотор 1,8 УЗАМ с такими настройками, на контактном трамблере и 80-м бензине показал 115 л.с. на 7000 об.мин.. На шести замерах, между прочим. Только налоговой не сообщайте, сами понимаете...
|
|
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #43 : 10 Июня 2009, 21:34:47 » |
|
...сами понимаете...
Что он это придумал. Факты нужны, без них это бред.
|
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #44 : 10 Июня 2009, 21:51:51 » |
|
PAPA4OS какой кулачек УН? 7? на 4 и носике одиночном 35 диафрагма долго не проживёт, очень большое сопротивление и педаль становиться тугая.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|