Павел175 ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Казань
2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10
|
|
« : 04 Мая 2009, 14:26:52 » |
|
Идеи две: 1. купить воздухозаборник Миллер-Пилот рублев за 700, высота у него около 10 см или аналог; установить на него заслонку изнутри, управляемую тросиком, управление которым в дальнейшем вывести в салон; сделать отверстие в капоте и установить туда наш ковш с подводом к воздухозаборнику на кастрюле; или же кастрюлю обрезать по краям, аля нулевой фильтр. В дождь или снег, просто закрыть заслонку. 2 вариант. Установить ковш в стиле "1971-Dodge Charger-RT-440-Magnum". Идет также управление в салон. Только сам ковш поднимается из капота и имеет сбоку форму треугольника, при закрывании герметизируется резиновыми уплотнителями со стороны капота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 14:56:16 » |
|
Идеи две: 1. купить воздухозаборник Миллер-Пилот рублев за 700, высота у него около 10 см или аналог; установить на него заслонку изнутри, управляемую тросиком, управление которым в дальнейшем вывести в салон; сделать отверстие в капоте и установить туда наш ковш с подводом к воздухозаборнику на кастрюле; или же кастрюлю обрезать по краям, аля нулевой фильтр. В дождь или снег, просто закрыть заслонку. 2 вариант. Установить ковш в стиле "1971-Dodge Charger-RT-440-Magnum". Идет также управление в салон. Только сам ковш поднимается из капота и имеет сбоку форму треугольника, при закрывании герметизируется резиновыми уплотнителями со стороны капота.
Ага. Можно. Но зачем? Какой цимес в заборе именно через "кошачий туалет" (тм), приделанный к капоту сверху? Что мешает вывести гофру (опционально - с "воронкой", для динамического наддува) через решётку на морде?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #2 : 04 Мая 2009, 14:57:07 » |
|
а ты подумал какаой трос длинны будет? а так мне нравится тоже хочу такую поставить тока капот ни как не могу порезать, жалко
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #3 : 04 Мая 2009, 15:00:33 » |
|
угу... и при езде под дождём твоя любимая песня будет: поддождёёёммм... подождёёёмм... поддождёёём... подождёммм.... этот ковш всю воду забирать будет, летящую в морду. там надо не фильтр делать, а кулер - радиатор под ковшом.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #4 : 04 Мая 2009, 15:02:23 » |
|
угу... и при езде под дождём твоя любимая песня будет: поддождёёёммм... подождёёёмм... поддождёёём... подождёммм.... этот ковш всю воду забирать будет, летящую в морду. там надо не фильтр делать, а кулер - радиатор под ковшом.
так машина карбовая! он и говорит закрывать его в не погоду
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #5 : 04 Мая 2009, 15:04:13 » |
|
Ага. Можно. Но зачем? Какой цимес в заборе именно через "кошачий туалет" (тм), приделанный к капоту сверху? Что мешает вывести гофру (опционально - с "воронкой", для динамического наддува) через решётку на морде?
так можно карб поднять и когда воздух в карб заходит сверху лычше чем под углом в 90 градусов
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #6 : 04 Мая 2009, 22:07:18 » |
|
нафига этот понт? нужен нормальный забор воздуха - ставь турбину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #7 : 04 Мая 2009, 22:24:57 » |
|
нужен нормальный забор воздуха - ставь турбину
Где связь?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 04 Мая 2009, 22:35:30 » |
|
Ничего это не даст. Под капотом и так много воздуха и какая тогда разница, откуда он идет - сверху или снизу? Где связь?
Типа, обоснование факта наличия воздухозаборника на капоте. Хотя, при турбине, лучше как раз не делать этот воздухозаборник. А ставить передний радиатор охлаждения воздуха для турбины... Все прорезания капота - это издержки конструкции двигателя, на которые конструкторы пошли по тем или иным причинам.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 22:37:58 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #9 : 05 Мая 2009, 16:41:59 » |
|
Ну вот, за меня уже ответили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gangster
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #10 : 06 Мая 2009, 17:07:37 » |
|
Ничего это не даст. Под капотом и так много воздуха и какая тогда разница, откуда он идет - сверху или снизу?
Какая разница или воздух сам засасывается, либо с увеличением скорости его заталкивают насильно ... К автору: лучше придумать слабенькую турбинку(она ещё и экономию принесёт маленькую), т.к. на холостых будет колбасить, а на скорости богатить ...
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #11 : 06 Мая 2009, 23:19:41 » |
|
... К автору: лучше придумать слабенькую турбинку(она ещё и экономию принесёт маленькую), т.к. на холостых будет колбасить, а на скорости богатить ...
Перевести на нормальный язык, кто нибудь может?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 02:01:31 » |
|
Перевести на нормальный язык, кто нибудь может?
Что-то я тоже не понял. Что за маленькая турбина*?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gangster
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #13 : 07 Мая 2009, 08:08:54 » |
|
Что за маленькая турбина*?
Не маленькая, а слабенькая ... Агрегат типа моторчика (от печки и т.д.) который заталкивает воздух в карб через воздушник(турбина немного другое) атм. на 0,01-0,1. С такой приблудой, из-за подачи воздуха насильно, будет экономия на бензине. А если сделать заборник на капот, то когда машина стоит, то ей не будет хватать воздуха, т.к. потока встречного ветра нету; и будет сильно богатить на боьших скоростях, т.к. поток воздуха огромен ...
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07 Мая 2009, 08:54:49 » |
|
Есть мысля. На снимке представлен хотрод. Предполагаю, что на нем установлен механический нагнетатель и стоит он стоит в развале V-образной восьмёрки. Ну и дыра в капоте понадобилась как наиболее короткий и эффективный воздухозаборник. Для машины "на каждый день" это будет ковшик для воды и грязи в сырую погоду. На мицубисях и прочих с турбомоторами подобный воздухозабор нужен для работы радиатора интеркулера, просто он горизонтально на мотор положен. Воздухозабор выводят обычно специальным коллектором в узкую щель над фарой. Но ни в коем случае не вплотную к деталям кузова. Воду мотор хлебать не должен. А моторчиком печки для нагнетания посмешил. Потребление даже полуторалитровым мотором воздуха не идёт ни в какое сравнение даже с самыми производительным вентилятором отопителя. Иначе бы мощность привода была от 1 до 4 кВт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|