Регулируемый Воздухозаборник на пользу двигателю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:00:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулируемый Воздухозаборник на пользу двигателю  (Прочитано 4534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел175 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« : 04 Мая 2009, 14:26:52 »

Идеи две: 1. купить воздухозаборник Миллер-Пилот рублев за 700, высота у него около 10 см или аналог; установить на него заслонку изнутри, управляемую тросиком, управление которым в дальнейшем вывести в салон; сделать отверстие в капоте и установить туда наш ковш с подводом к воздухозаборнику на кастрюле; или же кастрюлю обрезать по краям, аля нулевой фильтр. В дождь или снег, просто закрыть заслонку.
 2 вариант. Установить ковш в стиле "1971-Dodge Charger-RT-440-Magnum". Идет также управление в салон. Только сам ковш поднимается из капота и имеет сбоку форму треугольника, при закрывании герметизируется резиновыми уплотнителями со стороны капота.



* PastedImage.jpg (49.86 Кб, 490x391 - просмотрено 192 раз.)
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 14:56:16 »

Идеи две: 1. купить воздухозаборник Миллер-Пилот рублев за 700, высота у него около 10 см или аналог; установить на него заслонку изнутри, управляемую тросиком, управление которым в дальнейшем вывести в салон; сделать отверстие в капоте и установить туда наш ковш с подводом к воздухозаборнику на кастрюле; или же кастрюлю обрезать по краям, аля нулевой фильтр. В дождь или снег, просто закрыть заслонку.
 2 вариант. Установить ковш в стиле "1971-Dodge Charger-RT-440-Magnum". Идет также управление в салон. Только сам ковш поднимается из капота и имеет сбоку форму треугольника, при закрывании герметизируется резиновыми уплотнителями со стороны капота.
Ага. Можно. Но зачем? Какой цимес в заборе именно через "кошачий туалет" (тм), приделанный к капоту сверху? Что мешает вывести гофру (опционально - с "воронкой", для динамического наддува) через решётку на морде?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #2 : 04 Мая 2009, 14:57:07 »

а ты подумал какаой трос длинны будет? а так мне нравится тоже хочу такую поставить тока капот ни как не могу порезать, жалко
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #3 : 04 Мая 2009, 15:00:33 »

угу... и при езде под дождём твоя любимая песня будет: поддождёёёммм... подождёёёмм... поддождёёём... подождёммм....
этот ковш всю воду забирать будет, летящую в морду. там надо не фильтр делать, а кулер - радиатор под ковшом.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #4 : 04 Мая 2009, 15:02:23 »

угу... и при езде под дождём твоя любимая песня будет: поддождёёёммм... подождёёёмм... поддождёёём... подождёммм....
этот ковш всю воду забирать будет, летящую в морду. там надо не фильтр делать, а кулер - радиатор под ковшом.
так машина карбовая! он и говорит закрывать его в не погоду
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #5 : 04 Мая 2009, 15:04:13 »

Ага. Можно. Но зачем? Какой цимес в заборе именно через "кошачий туалет" (тм), приделанный к капоту сверху? Что мешает вывести гофру (опционально - с "воронкой", для динамического наддува) через решётку на морде?
так можно карб поднять и когда воздух в карб заходит сверху лычше чем под углом в 90 градусов
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
VEBER
Гость
« Ответ #6 : 04 Мая 2009, 22:07:18 »

нафига этот понт? нужен нормальный забор воздуха - ставь турбину
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 04 Мая 2009, 22:24:57 »

нужен нормальный забор воздуха - ставь турбину
Где связь?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 04 Мая 2009, 22:35:30 »

Ничего это не даст. Под капотом и так много воздуха и какая тогда разница, откуда он идет - сверху или снизу?

Где связь?
Типа, обоснование факта наличия воздухозаборника на капоте. Хотя, при турбине, лучше как раз не делать этот воздухозаборник. А ставить передний радиатор охлаждения воздуха для турбины... Все прорезания капота - это издержки конструкции двигателя, на которые конструкторы пошли по тем или иным причинам.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 22:37:58 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
VEBER
Гость
« Ответ #9 : 05 Мая 2009, 16:41:59 »

Ну вот, за меня уже ответили. sniff
Записан
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #10 : 06 Мая 2009, 17:07:37 »

Ничего это не даст. Под капотом и так много воздуха и какая тогда разница, откуда он идет - сверху или снизу?
Какая разница или воздух сам засасывается, либо с увеличением скорости его заталкивают насильно ...
К автору: лучше придумать слабенькую турбинку(она ещё и экономию принесёт маленькую), т.к. на холостых будет колбасить, а на скорости богатить ...
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 06 Мая 2009, 23:19:41 »

...
К автору: лучше придумать слабенькую турбинку(она ещё и экономию принесёт маленькую), т.к. на холостых будет колбасить, а на скорости богатить ...
Перевести на нормальный язык, кто нибудь может?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 02:01:31 »

Перевести на нормальный язык, кто нибудь может?

Что-то я тоже не понял.

Что за маленькая турбина*?
Записан
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #13 : 07 Мая 2009, 08:08:54 »

Что за маленькая турбина*?
Не маленькая, а слабенькая ...
Агрегат типа моторчика (от печки и т.д.) который заталкивает воздух в карб через воздушник(турбина немного другое) атм. на 0,01-0,1. С такой приблудой, из-за подачи воздуха насильно, будет экономия на бензине.
А если сделать заборник на капот, то когда машина стоит, то ей не будет хватать воздуха, т.к. потока встречного ветра нету; и будет сильно богатить на боьших скоростях, т.к. поток воздуха огромен ...
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
вареник
Гость
« Ответ #14 : 07 Мая 2009, 08:54:49 »

  Есть мысля. На снимке представлен хотрод. Предполагаю, что на нем установлен механический нагнетатель и стоит он стоит в развале V-образной восьмёрки. Ну и дыра в капоте понадобилась как наиболее короткий и эффективный воздухозаборник. Для машины "на каждый день" это будет ковшик для воды и грязи в сырую погоду. На мицубисях и прочих с турбомоторами подобный воздухозабор нужен для работы радиатора интеркулера, просто он горизонтально на мотор положен.
  Воздухозабор выводят обычно специальным коллектором в узкую щель над фарой. Но ни в коем случае не вплотную к деталям кузова. Воду мотор хлебать не должен.
  А моторчиком печки для нагнетания посмешил. Потребление даже полуторалитровым мотором воздуха не идёт ни в какое сравнение даже с самыми производительным вентилятором отопителя. Иначе бы мощность привода была от 1 до 4 кВт.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 08:35:44