Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #15 : 07 Мая 2009, 09:14:48 » |
|
Не маленькая, а слабенькая ... Агрегат типа моторчика (от печки и т.д.) который заталкивает воздух в карб через воздушник(турбина немного другое) атм. на 0,01-0,1. С такой приблудой, из-за подачи воздуха насильно, будет экономия на бензине.
Не получится ничего. Посмотри на конструкции механических нагнетателей с приводом от коленвала - поймёшь, почему. Конкретика про самопал - тут: http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tuning412.htm
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #16 : 07 Мая 2009, 09:46:30 » |
|
дак я не понял, у него это нечто от пылесоса работает или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #17 : 07 Мая 2009, 12:46:00 » |
|
Конешн работает. Только как? Производительность хорошая. Но вот компрессорные турбины разные бывают. На макс. давление, на макс. разрежение, на макс. производительность если разрежение мало или давление нагнетания невелико отличается от давления всасывания (чаще применяютс вентиляторы). Насколько мало или невелико? Сотня килопаскалей. А колесо турбины от пылесоса реально может дать наддув до тысячи килопаскалей. Но вот КПД? Не более 40 и менее процентов.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 13:03:48 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #18 : 07 Мая 2009, 13:25:40 » |
|
дак я не понял, у него это нечто от пылесоса работает или нет?
На момент написания статьи - работало, но кое-как. А потом чего было - он не сказал. Может и мотор лопнул, с летательным исходом, а может и нет
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #19 : 07 Мая 2009, 13:30:15 » |
|
Конешн работает. Только как? Производительность хорошая. Но вот компрессорные турбины разные бывают. На макс. давление, на макс. разрежение, на макс. производительность если разрежение мало или давление нагнетания невелико отличается от давления всасывания (чаще применяютс вентиляторы). Насколько мало или невелико? Сотня килопаскалей. А колесо турбины от пылесоса реально может дать наддув до тысячи килопаскалей. Но вот КПД? Не более 40 и менее процентов.
Недостаток механического нагнетателя в том, что он "отжирает мощу" с коленвала, а турбонагнетатель (с приводом от выхлопных газов) работает "бесплатно". Зато чтобы эта турбина закрутилась - выхлопных газов надо МНОГО, то есть чем больше обороты двигателя - тем лучше турбина наддувает. С этим борются, облегчая механизьму и ставя регулирующие перепускные клапана. Некоторые из свежих немецких моторов идут сразу и с механическим нагнетателем, и с турбонаддувом: первый работает уже на малых оборотах, а турбинка "подключается" к работе "на верхах".
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #20 : 07 Мая 2009, 13:43:38 » |
|
Да "turbo + charger" сейчас получает распространение. Хотя мне идея vnt турбин нравится больше, а bi-turbo на vnt турбинах для V двигателей вообще лучшее решение, турбины небольшие, раскручиваются моментально. Турбокомпаунд идея тоже хорошая, но сложная в выполнении.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 13:47:00 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #21 : 07 Мая 2009, 14:05:55 » |
|
Турбокомпаунд идея тоже хорошая, но сложная в выполнении.
Угу. А я тут думал за электропривод для нагнетателя - интересные мысли вытанцовываются... Особенно если он лёгонький, и с электронно-управляемым многофазным моторчиком.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Valenok
Живёт здесь
Карма +288/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 901
Тура
|
|
« Ответ #22 : 07 Мая 2009, 14:35:58 » |
|
мдя..) турбировать карбюраторный двигатель - это надо сильно мудрым быть..) теоретически такое может прокатить с впрысковым, с карбюраторным никак - там же всякие перепускные жиклеры на улицу... получится полный бардак, вплоть до выброса бензина из поплавковой камеры. Турбирование никак не уменьшит вам потребление бензина. это позволяет повысить массу воздуха, вдыхаемого за такт. И само по себе ни к чему не приведет, если не добавить туды больше топлива (в той же пропорции, в какой повысилась масса воздуха). По сути, это один из вариантов форсирования двигателя, не годящий для карбюраторного по описанной выше причине.
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #23 : 07 Мая 2009, 14:50:03 » |
|
Можно турбировать после карбюратора, но это уже другой сложности задача...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #24 : 07 Мая 2009, 22:32:10 » |
|
http://www.vaz2101.ru/articles/8/144/ Вот как раз статья о турбине на карбюраторном двигателе.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 22:35:41 от VEBER »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #25 : 07 Мая 2009, 22:38:38 » |
|
динамический наддув и так замечается на стоковых двигателях. при этом обороты хх на скорости около 100 кмч возрастают до 1200. зачем ещё больше???
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|